Опыт работы с импеллерами разных фирм

a-korenev
Colo:

заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

Colo
a-korenev:

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

а ее не сдувает?
я еще не видел, как она крепится 😃 - поетому термоклей и пришел в голову

Ясон

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

Colo
Ясон:

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
проблемма не в ин или аутраннере

разница может быть и в крыльчатках или “something out there” (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.

давайте вешать в граммах 😃

фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов

aes

сейчас стою перед выбором…брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны…куда деть китайский импеллер? ума не приложу;)на ум приходит поговорка про “скупого”😃

1 month later
3closan

вот такое никто не пробывал? banned link
губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
По отзывам вроде интересный вариант.

RW9UAO

получил EDF-64 c безколлекторным мотором “300”. с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.

3closan

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

3closan

и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.

erz
3closan:

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.

Ясон

а кто нибудь пробовал этот комплект? banned link как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица 😦 вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять

3closan

тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив…

Ясон

зверь машина, но прожорлив…

ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр 😦 . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг

17 days later
Colo

да вроде по цифрам все не плохо 😃

Wherewolf

ага, по цифрам… однако калькулятор показал, что на 4-х банках больше 1400г тяги в статике и не мечтай…
хорошо-б хоть их выдал.

7 days later
3closan

На СУ-37 с паркджета стоят 2 импеллера EDF55 с жесткими крыльчатками и моторами HXT 2435, регули 25-30 ампер.
Так вот, тяга в статике около 800 грамм на двоих, каждый есть по 32 ампера. Напоминаю, регули 25-30 ампер, движек по параметрам максимально 26 ампер. После 3 минут полета на полных оборотах регули и движки чуть теплые. Конечно при полете обдув неплохой, но я так думаю что главное в том, что в динамике амперы сильно отличаются в меньшую сторону. Померять можно только логгером которого к сожалению нет. Кто нибудь проводил такие замеры? Хочется хотя бы примерно узнать процент разницы статики от динамики.

aes

По своему опыту:исходя из тока в статике модель доложна летать 3 минуты(я так прикидываю какой емкости нужен ак),дальше уже при непосредственно полетах (летаю по таймеру) увеличиваю полетное время опираясь на остаточную емкость,как правило время увеличивается по сравнению с расчетным в 2 раза(зависит от многих факторов в большую или меньшую сторону).Из всего выше сказаннного можно предположить что ток падает довольно сильно…
сейчас жду кастловские регуляторы с логером хочу посмотреть на графики токопотребления ,особено интересует тенденция изменения на нисходящих фигурах относительно горизонтального полета,при сильном ветре и в штиль.

3closan

2 aes: будут результаты было бы интересно посмотреть. На нисхотящих и восходящих маневрах само собой будут сильные различия, но особенно интересно сравнить именно ток в статике и с той же установкой в динамике в горизонтальном полете.