Опыт работы с импеллерами разных фирм

Ясон

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

Colo
Ясон:

радиатор дело конечно хорошее, но он не решает главной проблемы инранера, низкого КПД. Где то видел данные на скорпионий инранер у которого максимальный КПД приводился на уровне 85% на менее нагруженных режимах еще меньше, а если имеем более дешевую китайскую поделку то треть мощи а то и больше идет на отопление атмосферы. У меня на 70мм с аутранером выход тяги с единицы закачаной в мотор мощи процентов на 30 выше чем с инранером на 90мм крыльчатке.

купил импеллер - выбросил деньги на ветер (народная мудрость)
проблемма не в ин или аутраннере

разница может быть и в крыльчатках или “something out there” (С) - правильный подбор ток\напряжения, канал, губа и т.п.

давайте вешать в граммах 😃

фишка инраннера - особенно в больших импеллерах - в возможности создании большей ЭДС и получения бОльшей мощности в заданных размерах при использовании более высоковольтных источников питания по причине необходимости уйти от больших токов

aes

сейчас стою перед выбором…брать хороший фирменный мотор под 3.5 имеллер с ХС или взять Lander 90.склоняюсь ко второму.с другой стороны…куда деть китайский импеллер? ума не приложу;)на ум приходит поговорка про “скупого”😃

1 month later
3closan

вот такое никто не пробывал? banned link
губа вроде сьемная унего, и что за движек там стоит? мало понятно по фоткам.
По отзывам вроде интересный вариант.

RW9UAO

получил EDF-64 c безколлекторным мотором “300”. с регулем мистери на 40 ампер покрутил (акк 2200 20С три банки). зазоры миллиметра полтора. пока крутил, чуть сжал в руке и с крыльчатки полезла стружка. в одном месте за стенку стала цеплять, но биения нет. запасную крыльчатку пока не ставил.

3closan

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

3closan

и кстати он 5 лопастной, а про который я спрашивал 6 лопастной.

erz
3closan:

2: erz это не один и тот же фен. У того что ты привел крепления не вдоль трубы а поперек. Жутко неудобно.

Ух ты,не заметил.Раньше на них крепеж вдоль стоял.

Ясон

а кто нибудь пробовал этот комплект? banned link как он в работе, а то сегодня при попытке старта потерпел аварию мираж2000, от импеллера осталась только ступица 😦 вот думаю о замене, заодно и мотор хочу поменять

3closan

тоже интересует. По моему мнению должно быть зверь машина, но прожорлив…

Ясон

зверь машина, но прожорлив…

ну так импеллеры все не отличаются отсутствием аппетита и высоким кпд. В самом лучшем случае раза в 2 ниже аналогичной силовой установки с винтом, а в худшем, печка для обогрева атмосферы. У меня в мираже 90мм импеллер от 5 банок при токе 60А выдавал тягу1600гр 😦 . А с винта при таких затратах энергии реально снять 4 кг

17 days later
Colo

да вроде по цифрам все не плохо 😃

Wherewolf

ага, по цифрам… однако калькулятор показал, что на 4-х банках больше 1400г тяги в статике и не мечтай…
хорошо-б хоть их выдал.

7 days later
3closan

На СУ-37 с паркджета стоят 2 импеллера EDF55 с жесткими крыльчатками и моторами HXT 2435, регули 25-30 ампер.
Так вот, тяга в статике около 800 грамм на двоих, каждый есть по 32 ампера. Напоминаю, регули 25-30 ампер, движек по параметрам максимально 26 ампер. После 3 минут полета на полных оборотах регули и движки чуть теплые. Конечно при полете обдув неплохой, но я так думаю что главное в том, что в динамике амперы сильно отличаются в меньшую сторону. Померять можно только логгером которого к сожалению нет. Кто нибудь проводил такие замеры? Хочется хотя бы примерно узнать процент разницы статики от динамики.

aes

По своему опыту:исходя из тока в статике модель доложна летать 3 минуты(я так прикидываю какой емкости нужен ак),дальше уже при непосредственно полетах (летаю по таймеру) увеличиваю полетное время опираясь на остаточную емкость,как правило время увеличивается по сравнению с расчетным в 2 раза(зависит от многих факторов в большую или меньшую сторону).Из всего выше сказаннного можно предположить что ток падает довольно сильно…
сейчас жду кастловские регуляторы с логером хочу посмотреть на графики токопотребления ,особено интересует тенденция изменения на нисходящих фигурах относительно горизонтального полета,при сильном ветре и в штиль.

3closan

2 aes: будут результаты было бы интересно посмотреть. На нисхотящих и восходящих маневрах само собой будут сильные различия, но особенно интересно сравнить именно ток в статике и с той же установкой в динамике в горизонтальном полете.

7 days later
drozd79

Всем привет! Есть вопросик, прошу сильно не пинать я с автомодельной темы 😁. Есть мотор Медуза 36мм - диаметр длина 50 мм, мощность номинальная по паспорту 920Вт, выходной вал 5мм, 1600кВ. Мотор брался для багушки, расчитывал на 6S. Но не срослось, решил оставить мотор для импеллера. Подскажите мощность 920 Вт, какую модель по весу сможет потянуть? И какой фен примерно по диаметру ротора подойдет для данного мотора? решил подобрать сначала силову, а потом уже самолет под установку 😃.

3closan

вес мотора сколько?
думаю 90 импеллер вполне подойдет. а вес… тут смотря как летать. пара килограмм полетного веса наверное будет нормально.
Все названное только примерно, на вскидку.