Опыт работы с импеллерами разных фирм

a-korenev

Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее…

Airliner-rc
collapse:

К слову, о 120-х импеллерах… Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок… По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу… Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры…

а подробнее прикидки свои озвучьте плиз… тема интересует

askad

Я вот у “восточных братьев” нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины…
Описаение и видео этого самика: flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html

7 days later
mavric84
vipline:

Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот “зуммер” о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно…

14 days later
nmrz
Flanker_13:

Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

не поделитесь ссылкой?

14 days later
nmrz

Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты…

Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.

С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.

1 month later
aes

Приобрел вот такой самолет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяга родного импеллера мягко говоря разочаровала…
с аккамуляторм 3s тяга в статике составила 520-540гр при токе 28а.
сижу ломаю голову на что заменить родной импеллер???
😉
варианты импеллеров:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Варианты моторов:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может у кого есть похожие связки мотор+импеллер?хотелось бы узнать параметры установки.

Rajbek
aes:

тяга в статике составила 520-540гр

А полетный вес по приведенной вами ссылке составляет 610 г. получается тяговооружоность около 0,9 -очень хорошо для импеллерника.

a-korenev

ИМХО, таки маловато будет! А запуск только с катапульты;)

aes

вес хоть и написано 610 но на самом деле не меньше 750 уже выходит.
взлететь то он и с рук взлетит но вот динамика полета…
у меня на другом самолете при весе в 450гр тяга составляла примерно 330-350
сейчас мне на нем летать просто скучно:(
против ветра резко теряет скорость и петли делает ну очень не охотно.
сейчас скорей всего остановлюсь на такой связке:HXT 2835 (380S) 2700kv +
64mm Haoye
у товарища на rcgroups результаты измерений вышли такие:
мотор 3900кв+3s–650гр 35ампера
мотор 2700кв+4s–630гр 26ампера
а вот какие параметры будут в канале а не на стенде?
ток выростет а тяга упадет:(

1 month later
aes

на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)

Colo
aes:

на днях получил посылочку с ХС
импеллер haoye 3,5 и мотор KD36-74-09XL 1900kv
результат измерений на стенде мягко говоря разочаровал…
1650грам с 6 банок при токе 70а!!!дальше увеличивать ток смысла уже не было и так все ясно.буду убирать заусенцы с крыльчатки и уменьшать кольцевой зазор
наводит сомнения результат полученный человеком на rcgroups,ему удалось без каких либо доработок получить с этого импеллера 2.1кг тяги с 6 банок при токе 70а…мотор стоял
мега22/20/3 1850Kv.Неужели дело в моторе;)

попробуй на 8- банках
я с етого импеллера получил с трубой и губой ок 2.5 кг (см выше) а с голого - 1900 грамм

зы
судя по западным форумам - китайские не брендовые моторы здорово уступают нормальным брендам, пусть даже и сделанным в китае.
обратите внимание, что моторы аммо не на много дороже того же кда

aes

сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y

Colo
aes:

сейчас на примете Align RCE-BL600XL,Mega 22/30/2,Neu 1415/1.5Y

полистай на западных форумах - хвалят медузу и скорпион

aes

планирую поставить этот импеллер на полукопию f-16,аккамулятор будет
6s 2500 40c,при среднем токе 50а полетное время в районе 5минут,проблема экономичности импеллера волнует очень сильно,вес самолета ожидаю в районе 2кг.

a-korenev

Скорпион - бюджетно, но токи он сильно любит (кушает) 😉

Ясон

1650грам с 6 банок при токе 70а!!!

а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?

Colo
Ясон:

а как у него при таких токах с нагревом? у моего после минуты работы при токе 40А (батарея 5 банок) палец держать на моторе практически невозможно. Импеллер 90мм от миража с ХС.
Думаю насчет аутранера подходящего размера и мощи, может есть что на примете, что можно купить в России?

заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей

a-korenev
Colo:

заказал вот такой себе
пынтц - посажу на термоклей

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

Colo
a-korenev:

Тогда уж не на термоклей, а на термопасту (для процессоров) у меня в импеллере от Lander именно так и сделано - правильно!

а ее не сдувает?
я еще не видел, как она крепится 😃 - поетому термоклей и пришел в голову