Опыт работы с импеллерами разных фирм
Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:
а где такие в Москве купить можно
есть моторы неу
а магазин где находится
а где такие в Москве купить можно
В Москве нет таких. Покупал в через инет в Сингапуре.
Тестик.
Фен: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторчик: himodel.com/…/4300KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
Удалось снять 505гр, при 22.2 Амперах, 10.6 вольт, температура обмоток 45 градусов. Вес “ВМГ” - 81 грамм.
Думаю давольно неплохой результат за такие деньги 😃.
спасибо за информацию!😃 Как раз такой фенчик жду. Теперь знаю, что не ошибся в выборе:)
Прошу совета, что лучше поставить на Lander F9F Panther:
1.Lander 68mm Special Metal EDF Unit 4S High Speed Version
или
2.Lander 68mm Special Metal EDF Unit with Motor For 3S
Не хотелось бы иметь “бешенную ракету”, но запас мощности не лишний? Так это или я ошибаюсь?
Так же хотелось бы представлять характеристики самолёта, например комфортный радиус в котором я смогу на нём летать.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Извеняюсь за оффтоп. Подскажите пожалуйста где, кроме ХС, можно купить приличный импеллер диаметром 55 мм с тягой грамм 700-800.
Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.
При размахе 1050мм:) я думаю что емкость раза в 2 меньше надо. 😁 Алексей, ваши паки вряд ли он поднимет.
Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее…
К слову, о 120-х импеллерах… Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок… По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу… Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры…
а подробнее прикидки свои озвучьте плиз… тема интересует
Я вот у “восточных братьев” нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины…
Описаение и видео этого самика: flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html
Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот “зуммер” о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно…
Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.
не поделитесь ссылкой?
ответил в личку, а то забанят за рекламму😁
Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты…
Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.
С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.
Приобрел вот такой самолет www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
тяга родного импеллера мягко говоря разочаровала…
с аккамуляторм 3s тяга в статике составила 520-540гр при токе 28а.
сижу ломаю голову на что заменить родной импеллер???
😉
варианты импеллеров:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Варианты моторов:
1-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2-www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
может у кого есть похожие связки мотор+импеллер?хотелось бы узнать параметры установки.
тяга в статике составила 520-540гр
А полетный вес по приведенной вами ссылке составляет 610 г. получается тяговооружоность около 0,9 -очень хорошо для импеллерника.
ИМХО, таки маловато будет! А запуск только с катапульты;)
вес хоть и написано 610 но на самом деле не меньше 750 уже выходит.
взлететь то он и с рук взлетит но вот динамика полета…
у меня на другом самолете при весе в 450гр тяга составляла примерно 330-350
сейчас мне на нем летать просто скучно:(
против ветра резко теряет скорость и петли делает ну очень не охотно.
сейчас скорей всего остановлюсь на такой связке:HXT 2835 (380S) 2700kv +
64mm Haoye
у товарища на rcgroups результаты измерений вышли такие:
мотор 3900кв+3s–650гр 35ампера
мотор 2700кв+4s–630гр 26ампера
а вот какие параметры будут в канале а не на стенде?
ток выростет а тяга упадет:(