Опыт работы с импеллерами разных фирм

Борода_Кр

Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:

collapse
Борода_Кр:

В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины.

А завывания мотора не очень слышно?

Борода_Кр
collapse:

А завывания мотора не очень слышно?

На малых оборотах слышно. Чем выше обороты - тем меньше.
От 70% до 100% - практически нет.

Flanker_13

Всегда хотел спросить. Мне показалось, что у этого импеллера (фото в интернете видел) система немного отличается от “стандартных”. Имею ввиду, что сначало идёт спрямляющий аппарат (причём алюминиевый помоему), потом крыльчатка… и всё, поток выходит в сопло. Так ли это?

Грихан
Борода_Кр:

Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:

а где такие в Москве купить можно

Борода_Кр
Грихан:

а где такие в Москве купить можно

В Москве нет таких. Покупал в через инет в Сингапуре.

27 days later
dundel1

спасибо за информацию!😃 Как раз такой фенчик жду. Теперь знаю, что не ошибся в выборе:)

a-korenev

Прошу совета, что лучше поставить на Lander F9F Panther:
1.Lander 68mm Special Metal EDF Unit 4S High Speed Version
или
2.Lander 68mm Special Metal EDF Unit with Motor For 3S
Не хотелось бы иметь “бешенную ракету”, но запас мощности не лишний? Так это или я ошибаюсь?
Так же хотелось бы представлять характеристики самолёта, например комфортный радиус в котором я смогу на нём летать.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.

Alexander1963

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Извеняюсь за оффтоп. Подскажите пожалуйста где, кроме ХС, можно купить приличный импеллер диаметром 55 мм с тягой грамм 700-800.

Flanker_13

Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

Serzhant
a-korenev:

P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.

При размахе 1050мм:) я думаю что емкость раза в 2 меньше надо. 😁 Алексей, ваши паки вряд ли он поднимет.

a-korenev

Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее…

Airliner-rc
collapse:

К слову, о 120-х импеллерах… Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок… По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу… Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры…

а подробнее прикидки свои озвучьте плиз… тема интересует

askad

Я вот у “восточных братьев” нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины…
Описаение и видео этого самика: flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html

7 days later
mavric84
vipline:

Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот “зуммер” о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно…

14 days later
nmrz
Flanker_13:

Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.

не поделитесь ссылкой?

14 days later
nmrz

Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты…

Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.

С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.