Опыт работы с импеллерами разных фирм
Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:
В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины.
А завывания мотора не очень слышно?
А завывания мотора не очень слышно?
На малых оборотах слышно. Чем выше обороты - тем меньше.
От 70% до 100% - практически нет.
Всегда хотел спросить. Мне показалось, что у этого импеллера (фото в интернете видел) система немного отличается от “стандартных”. Имею ввиду, что сначало идёт спрямляющий аппарат (причём алюминиевый помоему), потом крыльчатка… и всё, поток выходит в сопло. Так ли это?
Импеллер подешевле получается. Пример, импеллер Stumax110-52 (11см),
с мотором NEU 15/19 1Y. Расчитан на работу от LiPo 10-12S, 5000-6000ma/h, 25-30C. Статическая тяга 4,6-6,4 кг (2,8-3,4 кВт) Ток до 105А. Мотор+импеллер = 735$. Регулятор, если Castle110 - 239$ (USA), если HET 100 (Hong Kong) - 113$,
кстати, работает отлично. Силовые аккумуляторы от Hobby City, если брать
с током нагрузки 30-40С + 150-200$ (две по 5000ма/ч 6S). Вес такой мотоустановки получается 860 гр. (импеллер, мотор, регулятор) + 1500-1600гр.
(аккумуляторы) = 2360-2370 гр. Сейчас как раз переделываю jet A-7D II Corsair
под электроимпеллер (стояла турбина Fun Sonic FS-70). В данном импеллере
используется крыльчатка на 12 лопастей, поэтому звук очень напоминает работу
настоящей турбины. Батареи в 5000ма/ч хватает на 6-7 мин. полета.
Так что можно уложиться в 1100$ c одним комплектом аккумуляторов.
Турбина 60-70 класса стоит дороже, намного, китайскую JetJoe в расчет не беру.
Фото Stumax110-52 с мотором:
а где такие в Москве купить можно
есть моторы неу
а магазин где находится
а где такие в Москве купить можно
В Москве нет таких. Покупал в через инет в Сингапуре.
Тестик.
Фен: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторчик: himodel.com/…/4300KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
Удалось снять 505гр, при 22.2 Амперах, 10.6 вольт, температура обмоток 45 градусов. Вес “ВМГ” - 81 грамм.
Думаю давольно неплохой результат за такие деньги 😃.
спасибо за информацию!😃 Как раз такой фенчик жду. Теперь знаю, что не ошибся в выборе:)
Прошу совета, что лучше поставить на Lander F9F Panther:
1.Lander 68mm Special Metal EDF Unit 4S High Speed Version
или
2.Lander 68mm Special Metal EDF Unit with Motor For 3S
Не хотелось бы иметь “бешенную ракету”, но запас мощности не лишний? Так это или я ошибаюсь?
Так же хотелось бы представлять характеристики самолёта, например комфортный радиус в котором я смогу на нём летать.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Извеняюсь за оффтоп. Подскажите пожалуйста где, кроме ХС, можно купить приличный импеллер диаметром 55 мм с тягой грамм 700-800.
Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.
P.S. Паки будут 4S 3700mA, 25С.
При размахе 1050мм:) я думаю что емкость раза в 2 меньше надо. 😁 Алексей, ваши паки вряд ли он поднимет.
Как раз и рекомендуют 3S3300,4S3300-3700 мА. Ток у импеллеров по паспорту 55-60А . Путем несложных подсчётов: 3,7А х 25С = 92А в пике. Чуть с запасом.
Взлётный вес: 900-1000 гр., из них 200 гр. (импеллер ) + 430 гр. пак. Полетит. На пиндосских форумах есть и видео и обсуждают. Всё летающее…
К слову, о 120-х импеллерах… Я тут как-то считал, во что выльется электричка под джет 60-80-го класса, под 10-12 банок… По суммарным расходам - турбина выходит в таком же бюджете, причем удачнее по весу… Ну, правда я не рассматривал безродные китайские импеллеры…
а подробнее прикидки свои озвучьте плиз… тема интересует
Я вот у “восточных братьев” нашел то что хотите увидеть джетовский самик но с импеллером свук у него действительно как у турбины…
Описаение и видео этого самика: flyeaglejet.com/en/RafaleEDF.html
Андрей, подскажите пожалуйста что означает этот “зуммер” о котором упоминается после окончания тестирования. Просто у меня схожая ситуация, при максимальных оборотах издается какой то звук напоминающий работу двигателя в отсечке. И как лечить если можно…
Сань, напомни завтра, на работе ссылка есть на Московский сайт, возят с ХоббиСити. Посредники, но видимо тебе будет удобно.
не поделитесь ссылкой?
ответил в личку, а то забанят за рекламму😁
Flanker_13 - спасибо, но они просто посредники для заказа, просто заказ через них а не напрямую на сайте хс, и конечно те же 2-3 месяца почты…
Кстати тут померил импеллер Freewing 64 мм (в ефлае покупал) с мотором, тоже Фривинг, 3850 кв, как на нём написано.
С губой, но без трубы на 4S паке - 900-920 грамм, ток не измерял, позже посмотрю.