Опыт работы с импеллерами разных фирм

pilot222

Прошу прощения, я забыл там главное указать, на 3s 3300 C 25 - 50 diarfly.ru/catalog/694/5644/ 6 s тоже С 25 - 50 .Странно как то 25 - 50. Мои были 6 банок, но по причине краша одну банку пришлось удалить, поэтому 6 ампер, так 5 s 6000 наверно не найти

flaaanker
pilot222:

Нанотех один 3s 3300 на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А

с 25С - не справится однозначно надо минимум 65

pilot222
flaaanker:

с 25С - не справится однозначно надо минимум 65

Но и два в паре только что летать стал дольше, а тока так же не хватает

flaaanker
pilot222:

а тока так же не хватает

вот такие нанотехи сказочные…

pilot222:

на коптере с максимальным пореблением ( по калькулятору) 78А

а реально? скорее всего побольше…
3s 3300 25C = 82.5A паспорт, уменьшаем в 2 раза - 41А, минус 30% запас - 31А. Это то что они нормально потянут (а у вас расчётная 78А).
берём 2 штуки х 31А = 62А и опять не дотягивает до не пищания пищалки

pilot222
flaaanker:

а реально? скорее всего побольше…
3s 3300 25C = 82.5A паспорт, уменьшаем в 2 раза - 41А, минус 30% запас - 31А. Это то что они нормально потянут (а у вас расчётная 78А).
берём 2 штуки х 31А = 62А и опять не дотягивает до не пищания пищалки

78 ампер из калькулятора взято, он конечно не всегда точен. Специально ему звонил, вот его ссылка на калькулятор rc-calc.com/c/4J363M, я правда перепутал 78 с 87 . С двумя пищалка не сразу срабатывала , как он напомнил. Но, так скажем , почти сразу, потому что время висения ( спокойного без маневров) у него и так всего 5 - 6 минут.

Да уж, Но чего уж там. все бы эти знания ,да вовремя мне, а мы с другом накупили деталей ещё до моей регистрации на этом сайте, хорошо хоть только в мелочах ошибки , да вот с аккумуляторами у него теперь проблема. Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))

flaaanker
pilot222:

Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))

сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50…

pilot222
flaaanker:

сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50…

Читал где то тут как один чел сбывал ненужные три мотора и аккумуляторы, ему пришлось сделать три дешевеньких самолета, докупив всё необходимое, только после этого удалось это сбыть каким то родителям на подарки для детей. Особенно акки б/у точно никто не купит ))))

AlienRainbow

Привет всем и с Рождеством!!!
Взял Dynamic Balanced XPR 70mm 14 Blades Fan Unit + Cyclone Power 2800kv Motor 4s. Не плохо сосет, правда пробовал на аккуме Turnigy 4S 2200mAh который был разяжен на хранение. Пробовал держа в руке импеллер, дергал ручку до половины, на импе была одета губа. После половины газа слетела губа и решил не рисковать здоровьем, т.к. негде прикрутить.

Пока губа была на импе, тяга была по ощущениям ничего так, грамм 700-800, после того как слетела, разко изменился звук на шипение и срыв потока, тяга резко упала примерно на 40-50% по ощущениям держа в руке. Вибрации не было, что приятно. Скорее всего тестировать буду когда поставлю в модель, НО это когда будет сделан узел крепления с воздуховодами.

Фото самого импа, идет полностью собран, кроме красного кожуха, который можно ставить или не ставить на мотор на Ваше усмотрение.

Drakon2063

я б на 6ти банках…мудрил бы под такое количество лопаток…и регуль ампер на сто…на всякий случай…

APEC

У меня такой импеллер пришел с 737 и регулятор к нему 90 ампер. Вместо пласикового корпуса установил в пришедшей также алюминиевый - звук работающего импеллера довольно близко копирует звук реактивной струи турбореактивного двигателя - пока еще не тестировал.

flaaanker
Drakon2063:

я б на 6ти банках…мудрил бы под такое количество лопаток…

чё тут мудрить? сказали же сетап готовый под 4 банки… есть такие и 5 и на 6 😉

Colo
kasmirov:

Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)

hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37993

Характеристики с сайта:

сегодня запустил такой на 8- банках - compact 4000 25с
стартовая тяга - 3000 гр, потом упала до 2750. ток не измерял, но 100-амперный рег не обиделся 😃
заказывал по отдельности - импеллер и мотор, почему-то получается дешевле на 15 баксов 😃

мотор кстати заявлен как 4600 ватт - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
у Вас какая длина двигла? мой 4074, а в собранном заявлен 4082, кв у обоих 1000, максимальные токи тоже разные

kasmirov
Colo:

у Вас какая длина двигла?

Не мерял.
На выходных постараюсь губу по лемнискате сделать и сопло. А также чутка стенд подправить.

smg2000

А какое у Вас отношение тяги импа к весу импа с акком?

13 days later
e_kalin

Добрый день всем.
Вот встретил на ХК
hobbyking.com/…/__48221__Dr_Mad_Thrust_EDF_Testing…
Интересно это инструмент или так баловство…
Понимаю-пока не попробуешь…
Да кстати не реклама 😃 просто может кто и незнает

delfin0510
e_kalin:

или так баловство…

судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.

zloy_74
delfin0510:

судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.

он же ещё типа брендовый;)

EVIL

Делать особо нех, решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой banned link мотор 3648 1450кв, такой banned link, рег Плющ 60А, батарея 3300мА, 4S. Заодно испытал ваттметр, искать долго, найду, ссылкой поделюсь.

Испытывал как есть, без губы, тк делать левую губу и с ней испытывать в моем случае не пойдет, тк решается вопрос размера и всего остального для постройки Боинга-737. Чтобы добиться какого-то более-менее вменяемого результата, надо делать канал вентилятора, в соответствии с чертежом данного самолета. тогда можно будет точно знать, на какой результат можно рассчитывать.

Сборка показала все великолепие кривости дешевой китайской промышленности. Адаптер не хотел садиться на вал двигателя прямо, лиш в 1 положении он сел с минимальным биением. После, было обнаружено, что отверстие в ступице вентилятора просверлено криво, с перекосом 0,5мм. Этого достаточно, чтобы был эффект неустранимого дисбаланса. С помощью круглого напильника и контроля штангенциркулем, подпилил отверстие, установил вентилятор на место, поворачивая его относительно адаптера, нашел положение с наименьшими биениями, прикрутил гайку и сделал пробный запуск до максимальных оборотов. Вращается относительно ровно, без вибраций, мягко, звук как у настоящей турбины. Китайцы могут гордиться. Открутил гайку, капнул туда циакринчику и прикрутил гайку на место. Потом смонтировал кок, подобрал его положение относительно вентилятора по минимуму вибраций на малых оборотах, затем раскрутил до максимума - работает на удивление ровно. На ощупь, тяги нет, но это без губы. Будет дубль 2, когда сделаю канал вентилятора и попробую раскрутить его на 4 и 6 банках. Результаты сообщу.

Маховик

Проектируется тушка с двумя воздухозаборниками и одним “выхлопом” (реальный самолёт одномоторный). Гуру электротурбинок, подскажите на что ориентироваться: два небольших (68 мм) импеллера в воздухозаборах или один 90 мм в трубе “выхлопа”? Самоль - шведский Saab J35 Draken.

Заранее спасибо.

EVIL
EVIL:

решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:

А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.