Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo
kasmirov:

Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)

hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37993

Характеристики с сайта:

сегодня запустил такой на 8- банках - compact 4000 25с
стартовая тяга - 3000 гр, потом упала до 2750. ток не измерял, но 100-амперный рег не обиделся 😃
заказывал по отдельности - импеллер и мотор, почему-то получается дешевле на 15 баксов 😃

мотор кстати заявлен как 4600 ватт - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
у Вас какая длина двигла? мой 4074, а в собранном заявлен 4082, кв у обоих 1000, максимальные токи тоже разные

kasmirov
Colo:

у Вас какая длина двигла?

Не мерял.
На выходных постараюсь губу по лемнискате сделать и сопло. А также чутка стенд подправить.

smg2000

А какое у Вас отношение тяги импа к весу импа с акком?

13 days later
e_kalin

Добрый день всем.
Вот встретил на ХК
hobbyking.com/…/__48221__Dr_Mad_Thrust_EDF_Testing…
Интересно это инструмент или так баловство…
Понимаю-пока не попробуешь…
Да кстати не реклама 😃 просто может кто и незнает

delfin0510
e_kalin:

или так баловство…

судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.

zloy_74
delfin0510:

судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.

он же ещё типа брендовый;)

EVIL

Делать особо нех, решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой banned link мотор 3648 1450кв, такой banned link, рег Плющ 60А, батарея 3300мА, 4S. Заодно испытал ваттметр, искать долго, найду, ссылкой поделюсь.

Испытывал как есть, без губы, тк делать левую губу и с ней испытывать в моем случае не пойдет, тк решается вопрос размера и всего остального для постройки Боинга-737. Чтобы добиться какого-то более-менее вменяемого результата, надо делать канал вентилятора, в соответствии с чертежом данного самолета. тогда можно будет точно знать, на какой результат можно рассчитывать.

Сборка показала все великолепие кривости дешевой китайской промышленности. Адаптер не хотел садиться на вал двигателя прямо, лиш в 1 положении он сел с минимальным биением. После, было обнаружено, что отверстие в ступице вентилятора просверлено криво, с перекосом 0,5мм. Этого достаточно, чтобы был эффект неустранимого дисбаланса. С помощью круглого напильника и контроля штангенциркулем, подпилил отверстие, установил вентилятор на место, поворачивая его относительно адаптера, нашел положение с наименьшими биениями, прикрутил гайку и сделал пробный запуск до максимальных оборотов. Вращается относительно ровно, без вибраций, мягко, звук как у настоящей турбины. Китайцы могут гордиться. Открутил гайку, капнул туда циакринчику и прикрутил гайку на место. Потом смонтировал кок, подобрал его положение относительно вентилятора по минимуму вибраций на малых оборотах, затем раскрутил до максимума - работает на удивление ровно. На ощупь, тяги нет, но это без губы. Будет дубль 2, когда сделаю канал вентилятора и попробую раскрутить его на 4 и 6 банках. Результаты сообщу.

Маховик

Проектируется тушка с двумя воздухозаборниками и одним “выхлопом” (реальный самолёт одномоторный). Гуру электротурбинок, подскажите на что ориентироваться: два небольших (68 мм) импеллера в воздухозаборах или один 90 мм в трубе “выхлопа”? Самоль - шведский Saab J35 Draken.

Заранее спасибо.

EVIL
EVIL:

решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:

А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.

Yurich
Маховик:

на что ориентироваться

Проще( и ближе к классике) - один 90мм в сопле. И хотя двухмоторные самолёты имеют бОльшую эффективность силовой установки (по крайней мере у меня), но в данном случае непонятно, как поведут себя два скоростных закрученных потока при встрече в общем сопле. Если всё же решитесь на двухмоторный вариант, постарайтесь найти импеллеры с противоположным вращением. Мне кажется, здесь это должно дать ощутимый эффект.

Drakon2063

мдааа…а такой компановки на сайте с двумя импеллерами я не видел

DmitryK

Лучше один большой, канал на выходе круглый, а входные не так чувствительны к изменению направления, лишь бы общая площадь по длине изменялась плавно в сторону уменьшения ближе к импеллеру сечение . Будет лучше.
А у меня тоже вопрос к Вам, мужчины. Нужен 65 импеллер с двигателем, тягой в 400-600г и небольшим весом и токопотреблением. Под 3 банки. Желательно из ассортимента НК.

EVIL
DmitryK:

входные не так чувствительны к изменению направления

Да ну?

DmitryK:

Нужен 65 импеллер

Есть такие. Вес будет в районе 150 грамм на имп + мотор.

DmitryK
EVIL:

Да ну?

Там поток не закрученный, по треугольным и квадратным каналам легче идет. Лишь бы расширений лишних в нем не было. Я это имел ввиду. А что за импы? У меня оба импеллера с лексаном и пеной весят 180г. Но моторам горячо на полном газу- через минуту появляется характерный запах…

EVIL
DmitryK:

А что за импы?

Они в недрах этой темы есть. Искать надо.

В эту тему давно пора запустить модераторов, чтобы почистили тему от хлама. Или создать тему-двойник, перенести туда всю полезную инфу и попросить модераторов грохнуть исходник.

мотор banned link

имп banned link

pilot222
EVIL:

А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.

А по тяге? минус 2А - это экономия аккумулятора же, если конечно тяга не упала.

Fed73
DmitryK:

Лучше один большой, канал на выходе круглый, а входные не так чувствительны к изменению направления, лишь бы общая площадь по длине изменялась плавно в сторону уменьшения ближе к импеллеру сечение . Будет лучше. А у меня тоже вопрос к Вам, мужчины. Нужен 65 импеллер с двигателем, тягой в 400-600г и небольшим весом и токопотреблением. Под 3 банки. Желательно из ассортимента НК.

Вот отличная связка, из всех опробованных мной на хобикинге это лучшее в своей весовой категории.
banned link
banned link

Тяга 650 - 750 грам в зависимости от характеристик канала в который будет установлен импеллер.
на 3х банках кушает 40а.
Крыльчатка требует не большой балансировки, иначе ее рвет. Я балансировал с помощью оконной замазки намазанной на внутреннюю сторону хаба крыльчатки, в нужном количестве, выявленном с помощью балансира.

Маховик
Yurich:

два скоростных закрученных потока при встрече в общем сопле

Дык длина турбопровода позволяет очень плавно срастить два канала в один. Опять же спрямляющие лопаты опосля импов никто не отменял. К тому же двухмоторный вариант мне больше нравится по развесовке.

EVIL
EVIL:

решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой banned link

А теперь этот же имп с другим мотором, на 1300кв. Габариты те же.

На 4 банках ток 24А, на 6 банках 55А, что уже ближе к телу. Сделаю мотогондолу и испытаю оба варианта на тягу и посмотрю, будет ли разница в токе.

Yurich
Маховик:

плавно срастить два канала в один

Это само собой, плавно и без резкого изменения суммарного сечения. А после спрямляющего аппарата поток всё равно закручен, внешний слой идёт градусов под 12-15 к оси, это видно по следам песчинок на прозрачной стенке канала.
Мне двухмоторный вариант тоже больше нравится, он сложнее и интереснее.Буду следить за темой. Удачи.

Colo
Маховик:

Дык длина турбопровода позволяет очень плавно срастить два канала в один. Опять же спрямляющие лопаты опосля импов никто не отменял. К тому же двухмоторный вариант мне больше нравится по развесовке.

сделайте 2 отдельных канала
точно согласовать работу двух импеллеров будет крайне сложно, а неизбежная разность в мощности приведет к существенным потерям