Опыт работы с импеллерами разных фирм
а реально? скорее всего побольше…
3s 3300 25C = 82.5A паспорт, уменьшаем в 2 раза - 41А, минус 30% запас - 31А. Это то что они нормально потянут (а у вас расчётная 78А).
берём 2 штуки х 31А = 62А и опять не дотягивает до не пищания пищалки
78 ампер из калькулятора взято, он конечно не всегда точен. Специально ему звонил, вот его ссылка на калькулятор rc-calc.com/c/4J363M, я правда перепутал 78 с 87 . С двумя пищалка не сразу срабатывала , как он напомнил. Но, так скажем , почти сразу, потому что время висения ( спокойного без маневров) у него и так всего 5 - 6 минут.
Да уж, Но чего уж там. все бы эти знания ,да вовремя мне, а мы с другом накупили деталей ещё до моей регистрации на этом сайте, хорошо хоть только в мелочах ошибки , да вот с аккумуляторами у него теперь проблема. Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))
Теперь придется куда то их, они ж почти новые ))))
сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50…
сюда пристройте или на что-то подобное. я на таком начинал с 2200 3S 25-50…
Читал где то тут как один чел сбывал ненужные три мотора и аккумуляторы, ему пришлось сделать три дешевеньких самолета, докупив всё необходимое, только после этого удалось это сбыть каким то родителям на подарки для детей. Особенно акки б/у точно никто не купит ))))
Привет всем и с Рождеством!!!
Взял Dynamic Balanced XPR 70mm 14 Blades Fan Unit + Cyclone Power 2800kv Motor 4s. Не плохо сосет, правда пробовал на аккуме Turnigy 4S 2200mAh который был разяжен на хранение. Пробовал держа в руке импеллер, дергал ручку до половины, на импе была одета губа. После половины газа слетела губа и решил не рисковать здоровьем, т.к. негде прикрутить.
Пока губа была на импе, тяга была по ощущениям ничего так, грамм 700-800, после того как слетела, разко изменился звук на шипение и срыв потока, тяга резко упала примерно на 40-50% по ощущениям держа в руке. Вибрации не было, что приятно. Скорее всего тестировать буду когда поставлю в модель, НО это когда будет сделан узел крепления с воздуховодами.
Фото самого импа, идет полностью собран, кроме красного кожуха, который можно ставить или не ставить на мотор на Ваше усмотрение.
я б на 6ти банках…мудрил бы под такое количество лопаток…и регуль ампер на сто…на всякий случай…
У меня такой импеллер пришел с 737 и регулятор к нему 90 ампер. Вместо пласикового корпуса установил в пришедшей также алюминиевый - звук работающего импеллера довольно близко копирует звук реактивной струи турбореактивного двигателя - пока еще не тестировал.
я б на 6ти банках…мудрил бы под такое количество лопаток…
чё тут мудрить? сказали же сетап готовый под 4 банки… есть такие и 5 и на 6 😉
Dr. Mad Thrust 90mm 12 Blade Alloy EDF 1000kv - 4200w (10s)
hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=37993
Характеристики с сайта:
сегодня запустил такой на 8- банках - compact 4000 25с
стартовая тяга - 3000 гр, потом упала до 2750. ток не измерял, но 100-амперный рег не обиделся 😃
заказывал по отдельности - импеллер и мотор, почему-то получается дешевле на 15 баксов 😃
мотор кстати заявлен как 4600 ватт - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
у Вас какая длина двигла? мой 4074, а в собранном заявлен 4082, кв у обоих 1000, максимальные токи тоже разные
у Вас какая длина двигла?
Не мерял.
На выходных постараюсь губу по лемнискате сделать и сопло. А также чутка стенд подправить.
А какое у Вас отношение тяги импа к весу импа с акком?
Добрый день всем.
Вот встретил на ХК
hobbyking.com/…/__48221__Dr_Mad_Thrust_EDF_Testing…
Интересно это инструмент или так баловство…
Понимаю-пока не попробуешь…
Да кстати не реклама 😃 просто может кто и незнает
или так баловство…
судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.
судя по функционалу это простой стенд для измерения тяги который стоит чуть более 100 баксей.ну и люминевый. на этом все.
он же ещё типа брендовый;)
Делать особо нех, решил собрать и попробовать раскрутить импеллер 90мм вот такой banned link мотор 3648 1450кв, такой banned link, рег Плющ 60А, батарея 3300мА, 4S. Заодно испытал ваттметр, искать долго, найду, ссылкой поделюсь.
Испытывал как есть, без губы, тк делать левую губу и с ней испытывать в моем случае не пойдет, тк решается вопрос размера и всего остального для постройки Боинга-737. Чтобы добиться какого-то более-менее вменяемого результата, надо делать канал вентилятора, в соответствии с чертежом данного самолета. тогда можно будет точно знать, на какой результат можно рассчитывать.
Сборка показала все великолепие кривости дешевой китайской промышленности. Адаптер не хотел садиться на вал двигателя прямо, лиш в 1 положении он сел с минимальным биением. После, было обнаружено, что отверстие в ступице вентилятора просверлено криво, с перекосом 0,5мм. Этого достаточно, чтобы был эффект неустранимого дисбаланса. С помощью круглого напильника и контроля штангенциркулем, подпилил отверстие, установил вентилятор на место, поворачивая его относительно адаптера, нашел положение с наименьшими биениями, прикрутил гайку и сделал пробный запуск до максимальных оборотов. Вращается относительно ровно, без вибраций, мягко, звук как у настоящей турбины. Китайцы могут гордиться. Открутил гайку, капнул туда циакринчику и прикрутил гайку на место. Потом смонтировал кок, подобрал его положение относительно вентилятора по минимуму вибраций на малых оборотах, затем раскрутил до максимума - работает на удивление ровно. На ощупь, тяги нет, но это без губы. Будет дубль 2, когда сделаю канал вентилятора и попробую раскрутить его на 4 и 6 банках. Результаты сообщу.
Проектируется тушка с двумя воздухозаборниками и одним “выхлопом” (реальный самолёт одномоторный). Гуру электротурбинок, подскажите на что ориентироваться: два небольших (68 мм) импеллера в воздухозаборах или один 90 мм в трубе “выхлопа”? Самоль - шведский Saab J35 Draken.
Заранее спасибо.
решил попробовать, сикоко амперов будет жрат вот такой силовой устаноффка:
А теперь я решил заменить 10 лопатную крыльчатку на 7 лопатную. Кроме уменьшения тока на 2А это ничего не дало. Так что ставим 10 лопат и летаем спокойно.
на что ориентироваться
Проще( и ближе к классике) - один 90мм в сопле. И хотя двухмоторные самолёты имеют бОльшую эффективность силовой установки (по крайней мере у меня), но в данном случае непонятно, как поведут себя два скоростных закрученных потока при встрече в общем сопле. Если всё же решитесь на двухмоторный вариант, постарайтесь найти импеллеры с противоположным вращением. Мне кажется, здесь это должно дать ощутимый эффект.
мдааа…а такой компановки на сайте с двумя импеллерами я не видел
Лучше один большой, канал на выходе круглый, а входные не так чувствительны к изменению направления, лишь бы общая площадь по длине изменялась плавно в сторону уменьшения ближе к импеллеру сечение . Будет лучше.
А у меня тоже вопрос к Вам, мужчины. Нужен 65 импеллер с двигателем, тягой в 400-600г и небольшим весом и токопотреблением. Под 3 банки. Желательно из ассортимента НК.
входные не так чувствительны к изменению направления
Да ну?
Нужен 65 импеллер
Есть такие. Вес будет в районе 150 грамм на имп + мотор.