Опыт работы с импеллерами разных фирм
Немного офтопа: где почитать как выбирать регуль и акум?
а при чем тут 2 банки? говоря по русски, измеритель тока, мощности и напряжения в одном флаконе, чтобы знать сколько мотоустановка потребляет, на сколько проседает батарея под нагрузкой итд.
ru.wikipedia.org/wiki/�-���� я вот про этот е-метр)))
А что за Е-метр?
Типа такого: hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
где почитать как выбирать регуль и акум?
Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.
Типа такого: hobbyking.com/…/__10786__HobbyKing_HK_010_Wattmete…
где почитать как выбирать регуль и акум?
Тут всё логично: рег должен пропускать предполагаемый ток(с запасом), а аккум должен обеспечивать выдачу данного тока продолжительно без вреда для себя, любимого.Причём китайцы завышают реальное С акков раза в 2-2,5.Отсюда и пляшите.
То есть если например два двигуна,берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?
берут по 20А, то акума должна выдавать 40С или как?
не путайте амперы и С. Ампер - это сила тока, а С - емкость аккумулятора в А/ч. То есть если у Вас батарея емкостью 4 а/ч а рейтинг 30С 4х30=120А получаем ток который может отдавать батарея. Как уже писали, китайцы завышают показатели С, отсюда следует, что надо брать батарею либо с большим рейтингом, либо большей емкости, чтобы в результате получить требуемый ток.
ааа,понял понял) тогда это banned link , с этими двигателями banned link , с этими регулями banned link (может регули на 40А?) и этой акумой banned link должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.
ааа,понял понял) тогда это banned link , с этими двигателями banned link , с этими регулями banned link (может регули на 40А?) и этой акумой banned link должно всё подружится и полететь) ну и купить е-метр чтоб всё промерить на всякий случай.
не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный
не подружится, регуль сгорит как только дашь газу, этот регуль на 30А а движок максимально потребляет этот почти 35А, есть небольшая рекомендация у регуля запас по току должен быть около 20% т.е. если движок жрёт 35А то рег должен быть минимум на 35А+20%=42А, округляем до ближайшего значения получаем 45А, акк в принципе нормальный
типа этого banned link ?
типа этого banned link ?
можно и этот
Уважаемые, помогите с подбором хорошего импеллера 70 мм
Куплен новый кит вот такого миг 15 с хк, брал с рук в Москве banned link
В наличии имеется стоковый имп и мотор отдельно B2839 3000kv m.ebay.com/itm?itemId=130892071463
Чует мое сердце, что вряд ли этот импеллер будет достойно дуть
Присоветуйте пожалуйста импеллер с мотором, взамен этого варианта
Критерии:
Качественный, желательно не Китай ( т.е. Не хк и иже с ними)
Чтобы не пришлось ничего в нем допиливать, типа кривых адаптеров
Хорошая, достойная тяга ( взлетный вес по инструкции с хк с 4S 1600 грамм)
Почитал всю ветку и глаза разбежались ))) лендер, wemotec ( на линдингере видел), может еще какие?
Желательно конкретную модель.
Бюджет сильно не ограничен, мне проще качественный имп приобрести, чем тратить время на его допиливание
Аккум конкретный не подбирал, буду сначала плясать от импеллера. Также и с регулем
Заранее спасибо!
Может этот по размерам подойдёт?
Давно на него засматривался, но бюджет не позволяет, т.к. нужны были 2 шт.
А есть опыт его использования? По параметрам очень неплох. Но боюсь по размерам не пройдет- болтаться в фюзеляже будет. Чуть позже замерю внешний диаметр стокового импеллера
Хм…
я бы на стоковом остался. 4s 2600 45-65С самое то.
За 30 мин можно его отбалансировать.
Не обязательно добиваться тяги =1.
Но боюсь по размерам не пройдет
Следующий размер там - 74 мм. По опыту использования сказать ничего не могу. Вызывает доверие то, что далеко не каждая фирма выкладывает таблицы тестовых данных и даже габаритные чертежи.
Хотя вот и обсуждение данного агрегата.
Внешний Диаметр стокового корпуса -74 мм, внутренний d =70,6мм, длина внешней части корпуса-58мм. Вес в собранном виде 160 грамм.
Mercury по размерам ни один не подойдет, либо кромсать фюзеляж, чего совершенно не хочется.
Хотелось бы все таки услышать мнение практиков, а не советовать по понравившейся картинке
Попробую стоковую отбалансировать, и запустить от 4 и 5 S. Но чудес не жду…
Конечно, не жду тягу=1, просто хотелось бы из этого размера выжать допустимый максимум с качественным импеллером
Добрый день. На досуге погонял имеющийся уменя свободный мотор и импеллер, результаты сюда кидаю, может кому пригодится. Все ссылки не реклама, а указание на конеретное изделие.
Импеллер: banned link
Мотор: banned link
Крыльчатка: banned link
Вал: banned link немного рассверливал до диаметра вала.
Тестировал с паком Nano 4S 2200 35C, немного была просадка напряжения, так что на более мощном паке возможно цифры немного подрастут. Крыльчатки в импеллере по максимуму балансировал, убирал всю вибрацию и биения. Замеры снимал после 30 секунд работы, перед каждым тестом пак заряжал с балансировкой. Итак:
Родная крыльчатка, без губы:
ток: 37А
напр: 14,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий.
Родная крыльчатка, с губой:
ток: 39А
напр: 14,4V
тяга: 740гр.
Звук приятнее, шипение струи воздуха вместе с визгом мотора.
Крыльчатка 10 лопастей, без губы:
ток: 56А
напр: 13,7V
тяга: 540гр.
Звук неприятно визжащий и на его фоне шипение воздуха.
Крыльчатка 10 лопастей, с губой:
ток: 60А
напр: 13,4V
тяга: 940гр.
Звук понравился, мотор почти не слышно, громкое шипение воздушной струи.
Понимаю что мотор не позиционируется как импеллерный, но вполне с этим справляется. Подшипники неплохие, балансировка приемлемая.
Что-то токи странные. У меня эта крыльчатка с мотором 2100кв тянет 1300г на 5-ти банках при 40А…
на 5-ти банках
Так я на 4 банках смотрел. Больше банок - меньше ток, и мотор другой, физика.
Больше банок - меньше ток, и мотор другой,
У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?
У меня КВ выше, напряжение выше, а ток меньше. Интересно, почему?
так кроме KV надо жже ещё и мощность двигла глядеть, если они одинаковые по мощности то вполно по закону ома при увеличении напряжения ток будет падать на той же мощности;)
Денис, думаю тут где-то ошибка, мотор действительно тот, что по ссылке на 1250кв? Если так то он совсем-совсем не подходит под цели импеллера, но я склоняюсь к тому, что в эксперименте даны неверные данные. И вот почему. по рассчетным данным у вас 4S батарея и движок 1250кв, что в сумме дает 14,4х1250=18000 оборотов, при этом ток 40 и более ампер. Как привел пример Юрий это 18.5х2100=38850 оборотов и при этом ток тоже 40А тяга 1,3кг. Мой пример 6S 22.2x2100=46620 оборотов при 35А в максимуме, тяга 1-1,2кг. При 18тыс. оборотов этот импеллер никогда не даст тяги, это не обороты для импеллера. А во вторых, я уже не раз писал об этом, и сам постоянно пользуюсь, для всех хоббийных импеллеров коэффициент тяги к мощности 1,4-1,8, в этом плане выбиваются, возможно, только меркурии и то, думаю, не далеко. Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.
Поэтому если затрачиваемая мощность не дает расчетную тягу, надо разбираться.
Амперметр врёт. Или в обмотке короткозамкнутый виток. Мотор греется?