Опыт работы с импеллерами разных фирм
Возникла задача сделать штаны с одного импеллера 90мм на два выходных сопла для Як-130 ready2fly. В общем , нужна правильная схема штанов. А сделать их легкими -дело техники.
Может у кого нибудь есть наработки по схематике штанов? Интересует,как сделать их, чтобы уменьшить потери(теряется 30%).
ps входы дополнительно прорезаны, имп не задыхается.
Дим, а что за красный импеллер у тебя на весах на фотках в яндексе?
У меня такой же есть, с виду, а что за зверь не известно.
Приехал от ваших же, из Воронежа.
Засосало кстати в него нитку сегодня. Накосячил.
Лопаток лишних может завалялось у кого в количестве 8 штук (можно все 12)? 90мм.
Выдавал на 6S 3100г без сопла и 3250г (ток 125А) с соплом от Л-59, правда с увеличенным диаметром. Внутри Л-59 дал 2750г.
Есть крыльчатка от Ландера 5B на ~86мм, зазор большой в кольце. Тягу выдал 1650г на 6S при токе ~50А.
Если не найду крыльчатку новую как была, хочу попробовать 5B крыльчатку но уже на 8S перевести, пока новая будет ехать.
Это с Як-130, стоковый. 90мм под 6S. На стенде выдал 3200г.По тяге уже не помню. Давно было. Где-то в теме про Як-130 проскакивало, я писал сколько выдаёт и сколько весит.
Лопаток лишних может завалялось у кого в количестве 8 штук (можно все 12)? 90мм.
Возможно эти подойдут.
У ЧингСунга вроде бы как шаг побольше на картинке
И кстати они в parts лежат к тому же Як-130
На Як-130 ставят всю электронику Freewing
Шаг я на глаз не вижу (((
Заказать то я могу разных заказать, это не проблема.
Хотелось узнать, есть ли у тут присутствующих в загажнике лопатки
Хотя вижу разницу в шаге
Парни мне пришла завиральная идея , вернее не пришла а давно мучает , что если попробовать два 70 мм импа , я про ЯК-130?
Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!
Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.
Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.
Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.
Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
Вибрация не уменьшилась.
Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
Косяк как оказалось был в цанге.
Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
Поставил крыльчатку и стало более менее.
На 6S отдал ~2000г
На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.
После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.
Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.
Вес 581г.
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150гр
Вес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.
, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
…с какой примерно…
Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
От этого “примерно” и отталкивайтесь.
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера
длинные каналы
Тогда см пост 1528