Опыт работы с импеллерами разных фирм
У ЧингСунга вроде бы как шаг побольше на картинке
И кстати они в parts лежат к тому же Як-130
На Як-130 ставят всю электронику Freewing
Шаг я на глаз не вижу (((
Заказать то я могу разных заказать, это не проблема.
Хотелось узнать, есть ли у тут присутствующих в загажнике лопатки
Хотя вижу разницу в шаге
Парни мне пришла завиральная идея , вернее не пришла а давно мучает , что если попробовать два 70 мм импа , я про ЯК-130?
Хочу собрать як-130 . Меня тоже не покидает эта мысль с 2-мя 70-ками!!!
Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.
Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.
Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.
Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
Вибрация не уменьшилась.
Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
Косяк как оказалось был в цанге.
Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
Поставил крыльчатку и стало более менее.
На 6S отдал ~2000г
На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.
После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.
Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.
Вес 581г.
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150гр
Вес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.
, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
…с какой примерно…
Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
От этого “примерно” и отталкивайтесь.
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера
длинные каналы
Тогда см пост 1528
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150грВес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?
на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.
А какой регулятор нужен такому импеллеру - banggood.com/…/QX-Motor-30mm-6-Blades-EDF-Unit-Wit…
Вот этот подойдёт - banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-… ?
Вот этот подойдёт - www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.
А большое kV он поддерживает ?