Опыт работы с импеллерами разных фирм
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.
, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
…с какой примерно…
Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
От этого “примерно” и отталкивайтесь.
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера
длинные каналы
Тогда см пост 1528
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150грВес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?
на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.
А какой регулятор нужен такому импеллеру - banggood.com/…/QX-Motor-30mm-6-Blades-EDF-Unit-Wit…
Вот этот подойдёт - banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-… ?
Вот этот подойдёт - www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.
А большое kV он поддерживает ?
Найдите отличия по поддержанию двух, шести и двенадцатиполюсных моторов.
Turnigy Plush 10A отлично работает с такими импеллерами
Кто нибудь встречал ротор диаметром ~92мм под 93мм импеллер?
Так , понемногу готовлюсь к новой модели , и из за этого всплыла проблема - обыскав свои обломки импеллеров обнаружил то что пропала целая(всм не сломанная , их было 2) крыльчатка . Тк корпуса вроде в норме решил что дешевле будет заказать с али только крыльчатку , но не нашёл там 10 лопаточный (имп был вот такой - hobbyking.com/…/10-blade-high-performance-70mm-edf…)
нашёл 12 лопаточный на али (вот этот - ru.aliexpress.com/item/…/32831673739.html)
И собственно озадачился , а потянет ли мой старенький мотор (который я кстати не проверял после краша ( вот такие моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-7…)
новую 12 лопаточную вертушку ? Вроде как был сайт для расчёта силовых установок , но он платный (если память не изменяет).
Собственно обращяюсь за советом к местным гуру по поводу моей силовухи : есть ли смысл заморачиватся , или мб какие то другие дельные мысли ?
Дополнительные вводные - регуль 70а , акк 4 банки , объём пусть 4а (не факт, нужно уточнять - акки не мои ) .Ну и вообще установка будет в фюзе , воздух по 2 корневым воздухозаборникам (як-32).
а потянет ли мой старенький мотор
Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
У меня на таки же импеллерах (10 лопаток), стояли вот такие моторы: hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2100-edf-outrunner-9…
Правда аккумулятор использовал 5-ти баночный. Ток на максимуме около 50А. Тяга в статике 1250 гр. Ничего не сгорело и летало хорошо 😉 Вот примеры:
Два импеллера, один аккумулятор.
Четыре импеллера, два аккумулятора.
Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал . Прогон с замером . . . не уверен что у меня есть такая возможность - точнее говоря у меня просто нет сейчас рабочего импеллера , есть 2 мотора - оба после краша не проверял , и 1 убитая крыльчатка , 2 вроде цела - но пропала .
Между делом я нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?
потянет ли мотор 12 лопаток
Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.
Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43
Это “лотерейный” китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.
Разговор ни о чём. Дело не в количестве лопаток, а в их геометрии. Крыльчатки одного диаметра с одинаковым количеством лопастей для одного и того же напряжения от разных импеллеров могут иметь совершенно разные характеристики, т.к. рассчитываются под моторы с разным kv и под разную мощность. Поэтому, если характеристики импеллеров устраивали, то лучше купить стоковые крыльчатки. Другие только на удачу. Повезёт - хорошо. Не повезёт - можете или не получить требуемую тягу даже близко или спалить мотор или регулятор.
А по ссылке на импеллер с Али, там вообще ничего не указано кроме диаметра и количества банок. Ни размер мотора и его kv, ни диаметр вала, ни ток, ни тяга. Он вообще может не подойти под имеющиеся моторы.Это “лотерейный” китайский мотор. Почитайте все отзывы на него. Кому-то везло и они получали заявленные характеристики, у кого-то приходили с хрустящими подшипниками и ротором цепляющим статор, кто-то капал масло в подшипники, а кто-то их менял на качественные и нагружал током 60 А, получая тягу до 1,5 кг.
Да , наверно не буду играть в эту лотерею . Хотя было бы не плохо разобраться с дисбалансом - при газе за 40% появлялась ощутимая тряска , газовать до 100% было страшно . МБ посоветуйте способ как проверить мотор , и также в последствии всю СУ без нормальных приборов , так скзт в кустах.
без нормальных приборов , так скзт в кустах
Никак. Можно проверить сбалансированы ли сами моторы. Для этого закрепите их в корпусах импеллеров и погоняйте на разных оборотах. Если вибрации не будет, то роторы моторов сбалансированы.
С крыльчаткой всё намного сложнее и “в кустах” ничего не получится. Врукопашную ещё кое как можно определить несоосность крепления крыльчатки, т.е. её биение на валу. Даже для статической балансировки как минимум нужен магнитный балансир. Для динамической смартфон с функцией для измерения уровня вибрации и к нему приложение. Ну и научиться всем этим пользоваться.