Опыт работы с импеллерами разных фирм
Можно конечно вот такой взять, правда это взять. Интересно, на 2S сколько будет тянуть?
hobbyking.com/…/dr-mad-thrust-40mm-8-blade-alloy-e…
Правда это уже совсем другой диаметр… Найти бы что-то подобное, хочется не больше 35мм.
Любой размер на выбор: ru.aliexpress.com/item/…/1744265040.html
Но на Вашем месте я бы посмотрел в сторону бОльших диаметров, хотя бы 50мм. Модель будет летать намного лучше, поверьте.
Крыльчатку можно подрезать. При том легко. Например, 50мм запросто уменьшается до 35-40 без потери ее свойств.
С мотором сложнее. Выбор не велик. Но можно и самому переделать мотор-аутраннер под требуемые параметры.
Вот вам пример как можно сделать имп rcopen.com/blogs/42219/21353
И так , рас в темке молчат , скину сюда.Краткая предистория - т к я интересуюсь ранней р авиацией было решену купить 2 по 70 т к сами понимайте какие это самолёты.Но сейчас решил построить как обычно микс из нескольких самолётов , одним из которых является л39.Обычно в таких случаях покупают 90 или 100 - но это не путь джедая.Я решил разработать спарку с 1 выходным соплом .Более точная инфа в теме: 2 по 70 или когда 90 время/деньги
Ну и интересую собственно тем что вы скажите по поводу происходящего с воздухом , тягой и т д
Кто может подсказать мне какие импеллеры и моторы я могу поставить на модель а 10 транденболт , 150/170 размах? Вес планера около 800/ 1000грамм. С шасси. Хочу давно построить, но вообще с импеллерами дел не имел. Надо две сборки. Интересно сколько по деньгам примерно. Не самые супер, но и не самые плохие.И какие батареи. И время полёта.Спасибо заранее.
Вы бы диаметр вентилятора лучше указали.
В каком смысле диаметр вентилятора? Не понял, простите.
Если вы о воздуховоде, то у а 10 позади крыльев две здоровенные мотогондолы. Диаметр у модели примерно 12/14 см. Я не силен в импеллерах, но полагаю в моем случае не стоит подбирать по диаметру гондол. Интуитивно думаю о 70 импелл.
Вес планера 800 грамм, допустим, к нему плюсуем вес батарей и двух импеллеров. Это 400 грамм примерно. Итого 1200. Я верно считаю? Значит тяги надо минимум столько же, по 600грамм с мотора. Вопрос. Можно ли обойтись регуляторами 40ампер ?У меня их много. А на 80 один всего.
Посмотрите в сторону этой связки.
hobbyking.com/…/turnigy-2815-edf-outrunner-4800kv-…
hobbyking.com/…/edf-ducted-fan-unit-5blade-2-5inch…
Тяга будет больше 1 на трех банках. Ток порядка 40ам на одну связку, на две 80ам. На полном газу акк 2200ман сьедает за 2 с небольшим минуты.
В смешаном режиме можно выйти минут на 5ть, либо смотреть в сторону более емкостного акк-а.
В каком смысле диаметр вентилятора?
В прямом.
Интуитивно думаю о 70 импелл.
Подходящих вариантов море, если с полным весом модели не ошиблись.
А даже если и ошиблись, средненького качества 70-й импеллер выдает тягу до 1200 грамм на 6S и потребляет 35-40А в зависимости от типа двигателя. То есть, ваше желание обойтись 40А регулятором вполне достижимо.
Если у вас в приоритете экономичность, в первую очередь рассматривайте варианты с 5 или 6 лопастями. Думаю, найдете сами на Алиэкспресс или подобных магазинах.
Берите в расчет размер 64-х импеллеров. Самый оптимальный вариант для начала. И не маленькие и не большие. На 3S, с моторами 4500KV при суммарном токе ± 50А, тяга в районе 1100 гр, но это в закрытом канале. Если же говорить применительно к А-10, то дефицита воздуха совсем не будет, и соответственно тяга, смею утверждать, будет не менее 1200 гр. Если культуру веса выдержите максимум до 1300гр. то на 3S прекрасно летать будет. Если решите на 4S летать, то можно и до 1500 гр вес догнать. Я советую ориентироваться на 4S, т.к. имею силовую установку 3S c 2-мя EDF64. До них строил и летал на 55-х, - слабые. И только не берите “нанотеч” - применительно к импеллерам они несоизмеримо тяжелые и не практичные. Импеллеры их быстро убивают.
На моем Ан-72 2008 года постройки пара 64мм тянула 1800 грамм на 4S и суммарном токе 72А (36А каждый).
Батареи на сегодня неплохие Lion power. Правдо не спешите загружать их под завязку по отдаче. Они отдают, но при продолжительном таком разряде быстро портятся.
Понял. 5 минут полёта. Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах? Не шутка и т.п. Скорость модели действительно выше или это абстракция и относительность? Не летал, но попробовать хочу. Да и руки чешутся построить ченибудь.
Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?
Скорость модели действительно выше
Бред какой-то… А в интернете че пишут?
Скорость такая же как у скоростных винтовых. Звук другой. Есть отличие в управлении моделью на разных режимах полёта.
Скажите ещё пожалуйста. В конструкторском бюро вопрос такой. Сколько надо средств из бюджета выделить на два импеллера с моторами плюс батареи. Примерно. 50 евро,100евро, или придётся опять формировать общественное мнение, объяснять народу, что крупная сумма крайне необходима.
В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером, т.к. скорость потока выходного не достичь при толкающем обычном пропеллере. Я признаться так и думал. Удар по желанию строить импеллерник.
Для первой своей импеллерной модели ( Су-25) покупал на ХК пару 64 мм 6-лопастных, как по ссылке выше, импеллеров в сборе с моторами и 45А регулями. Сейчас их вроде нет в продаже. Размах крыльев 1,5 м, полётный вес 2,1кг. Аккумулятор 4S5200nAh45C. Тяга в статике получилась примерно 1,8 - 1,9 кг с двух импеллеров. Ток потребления в статике около 35 - 40А на каждый мотор. Летает вполне уверенно, время полёта примерно 5 - 6 минут, причём не до отсечки. В аккумуляторе ещё остаётся процентов 20 энергии.
Это так, информация для сравнения.
Поиски в интернете. Пока нашёл вот это. der-schweighofer.de/…/impeller_delta-v_69_mm_e-fli…. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.
Для первой своей импеллерной модели ( Су-25) покупал на ХК пару 64 мм 6-лопастных, как по ссылке выше, импеллеров в сборе с моторами и 45А регулями. Сейчас их вроде нет в продаже. Размах крыльев 1,5 м, полётный вес 2,1кг. Аккумулятор 4S5200nAh45C. Тяга в статике получилась примерно 1,8 - 1,9 кг с двух импеллеров. Ток потребления в статике около 35 - 40А на каждый мотор. Летает вполне уверенно, время полёта примерно 5 - 6 минут, причём не до отсечки. В аккумуляторе ещё остаётся процентов 20 энергии.
Это так, информация для сравнения.
Спасибо. Спасибо всем , коллеги. Вчера весь день думал искал смотрел. Только теперь стал понемногу понимать.
Это какое качество?
Это нормальное качество.
В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,
Трыындец… Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.
У нас вот России например, на импеллерах полукопии реактивных самолетов строят. И от факта наличия импеллеров на борту полетная скорость не зависит.
Удар по желанию строить импеллерник
Значит, слабовато ваше желание.
Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять. Первый знаком, чертежей много, электроника есть. Второй крут в небе, звук, сын хочет бомбы с мукой повесить… Чем вас импеллеры манят, коллеги? Помогите с мотивация. Чертежи почти готовы, а червяк грызет. Сколько камней в воде. Бабки опять же надо, а хочется потратить, чтоб не в стол…
Блин. Короче.
И ещё. У а10 монголы под углом, а выходной канал ровно к оси. Как делать на модели? Так как у прототипа? Я так понимаю, что на выходе импеллера надо так и так делать выходной канал?
я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. rcopen.com/forum/f101/topic465179
раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.
ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а
Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!
построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком)
Будьте любезны с сылочку на подобное чудо.
Немцы строят из бальзы, почти целого куска, ставят мотор леопард и гонят. Если найду дам ссылку.
Лучший способ, чтоб не терзали сомнения - взять и построить то, что хочется. Я тоже боялся, когда первый импеллерник строил. Тем не менее всё получилось удачно и теперь, похоже, подсел на импеллеры))))). Столько прототипов!
Блин, уже чертежи убрал, но снова достал)))))))
я строю модели с импелерами, потому что мне хочется слетать на моделях современных истребителей, а с винтом они не выглядят и не летают похоже на прототип. если бы я хотел скорости как таковой, построил бы гонку (это маленькие карбоновые самолетики на 2х банках с пронзительным писком). угол делать гандоле не надо (если сильно хочется, то можно, но канал надо ставить прямой, как? это уже дело техники, не вижу проблем вклеить канал под углом с проставками). импелер имеет определенную тягу, с входным и выходным каналом она может быть выше, если есть возможность, то сделать выходной желательно. когда у меня возможности не было я не сделал. rcopen.com/forum/f101/topic465179
раз курить стали, то надо строить, а то так и будете гадать)) я бы взял 2 по 64, к ним как раз 40а регули нужны и на 2х аккумуляторах 2200мач можно летать до 10 минут. с этой связкой можно построить много разных моделей в размахе 700-1200мм. но размах А10 тогда надо уменьшить. моторы с импелерами можно hercules 4200, turnidgy 4800, qx-motor 4700,freewing 4000 (на 12 лопаток), black tornado 4800 (вроде), это лучшие из дешевых, дешевле некуда, дешевле не стоит, и все они под 5-6 лопаток кроме фривинга. тягу дадут каждый по 450-600-630-830-930гр. в порядке перечисления.
ах да, к 2м последним надо уже регули по 60а
Размах хотелось бы 150, ну 140. Иначе не смотрится
Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?
Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?
Нормально получится
Скажите, в чем кайф от полёта на импеллерах?
Ни в чем. Кайф получаем от того, что занимаемся любимой занималкой, строим и летаем. Разные аппараты - разное удовольствие.
Сколько надо средств из бюджета выделить на два импеллера с моторами плюс батареи.
Вообще вопрос не в тему, т.к. заходите банально на ХК и плюсуете на калькуляторе.
В интернете пишут, что добиться скорости можно только с импеллером,
Вот воистину бред. Вы посмотрите какая скорость у гоночных пропеллерных электричек, самая хорошая EDF-модель никогда не догонит самую китайскую скоростную пропеллерную модель. Да что ходить до гоночных, правильная ВМГ на банальной пилотаге такую скорость выдаст - мама не горюй.
Пока нашёл вот это. www.der-schweighofer.de/artik..._69_mm_e-flite. Это какое качество? Низкое, среднее? Надо понять мне немного.
А что мешает просто взять и купить проверенные продуты на ХК. Как я понял, денег, особо нет желания тратить, а дешевле чем на ХК и Алиэкспрессе не найти. А Вы, при всём вышеизложенном, почему то на немецкие товары смотрите. Уверяю, т.к. в данном случае EDF-проект у Вас первый, то китайской силовой установки хватит выше крыши и надолго.
Трыындец… Как 15 лет назад несли эту бредятину, так и продолжают нести.
ай ржунимагу!!! +1000500
Верно, мучаюсь неделю уже. Или як 3 к копии ближе, или а10. Курить стал много опять.
Это как с обезьяной, которая не знает - толи к красивым примкнуть, толи к умным. Хотите EDF стройте EDF, хотите пропеллер, стройте Як-3, не можете определиться, начните оба проекта. Один однозначно через неделю-другую отвалится. Можно начать не с покупки ВМГ, а с постройки планера. В инете полно размерных, весовых и тяговых данных китайских импеллеров.
Диаметр гондолы 12см по чертежам. Значит можно 90 ставить))) Что получится?
Вы, простите, чего хотите то??? То Вам денег не хочется много тратить, а то Вы уже на 90-й EDF замахиваетесь. С 90-м, а в данном случае с двумя 90-ми, китайскими, Ваша силовая установка вывалит на 250-350$ в зависимости от марки аккумуляторов. Не говоря уже о европейском продукте.
И что значит - “12 см по чертежам”. Что чертеж нельзя смасштабировать под меньший размер гондолы. Не парьтесь, смотрите в сторону 62-64 EDF, даже 70-е уже на порядок выше и в цене и в классе. Повторюсь, 62-64-х Вам хватит за глаза для получения удовольствия и адреналина.