Опыт работы с импеллерами разных фирм
Есть 2 х70мм под 6 банок. Могу продать недорого. Все остальное в лс.
Пришла посылка с мотором XRP 90mm 14 Blade 1250Kv EDF Power Unit For 8S - Dynamic Balance
Подумалось что балансировка будет идеальной. А вот фиг вам. Присутствовала значительная вибрация во всем диапазоне оборотов.
При разборе обнаружены следы балансировки в виде капли клея на обтекателе, весом не более 1-2 грамм.
Крыльчатка сидит на цанге, крыльчатка наборная.
Крыльчатка была снята, проклеена циакрином и пошла в балансировку. Реальный требуемый вес оказался около 3-4гр на ступице.
Вибрация не уменьшилась.
Снова снял, снова балансировал, да, обнаружился косяк, но не значительный.
Косяк как оказалось был в цанге.
Цанга одевается очень туго на вал, снял/поставил десяток раз и она начала крутиться без вибрации.
Поставил крыльчатку и стало более менее.
На 6S отдал ~2000г
На 8S отдал ~3450г, но в батарее оказалась битая банка, которая сразу проседала до 2.5в и ток не превысил 100А.
С живой банкой ожидаем результат лучше, но 4280г, как в мануале, думается, что мы не получим.
После полного газа в 10сек, мотор нагрелся до ~50гр, что в принципе не смертельно, чем больше температура, тем эффективнее охлаждение потоком. т.е. более 60-65г наврятли сможет нагреться.
Далее, радиатор что мы наблюдаем бутафория.
Прилегает он к мотору точечно, требует пасты однозначно, но перед этим наждачкой подогнать надо.
Это бы ладно, но этот радиатор имеет сектор на 3/5 окружности, а не целиком, это раз, а два - по длине мотора, радиатор покрывает не более 1/3, может быть даже 1/4.
Что хорошо - в спрямляющем аппарате импеллера в карман к мотору сделаны щели.
Вес 581г.
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150гр
Вес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Подскажите, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Нужно брать АКБ с наибольшим рейтингом - С.
От ёмкости Вашего АКБ зависит полётное время, но тут надо смотреть какой максимальный вес АКБ допустим для Вашего аппарата.
, с какой примерно емкостью брать 4s аккумулатор для 64 и 70 мм импеллера?
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
…с какой примерно…
Андрей, например, для MIG 29 массой 2 кг c 70 импеллерами от Sebart производитель рекомендует 4S емкостью 3,4 Ач.
Для СУ 35 (стандартной версии) массой 2,5 кг - 4S емкостью 3,7 Ач.
От этого “примерно” и отталкивайтесь.
Начнем с того, что 64 и 70мм - это настолько же разные классы, как 70 и 90мм.
Для каких целей импеллер: в короткие гондолы лайнера или в длинный канал истребителя? Это тоже разные вещи даже в пределах одинакового размера.
Су 24, длинные каналы. Выбираю масштаб планера исходя из размеров импеллера
длинные каналы
Тогда см пост 1528
Знакомое фото, не правда ли? 😉
Параметры импеллера оказались такими:
Питание ток тяга
2S_____4.8A_70гр
3S_____8.4A_150грВес 21 грамм без разъемов.
В целом, очень приятный девайс, требует балансировки, но мне удалось за 15 минут отбалансировать оба вентилятора. Серьезный минус заключается в напрессованной втулке вентилятора на вал двигателя. Из-за этого невозможно разобрать импеллер для его техобслуживания. Звук довольно тихий, но в целом такой же, как у большинства других более крупных импеллеров.
Доброго времени суток. Подскажите, на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет ?
на какой вес двухмоторной модели можно рассчитывать с этими импеллерами ? 450-500 г для них не многовато будет
Если классический лайнер или грузовик, то вполне нормально.
А какой регулятор нужен такому импеллеру - banggood.com/…/QX-Motor-30mm-6-Blades-EDF-Unit-Wit…
Вот этот подойдёт - banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-… ?
Вот этот подойдёт - www.banggood.com/ru/Emax-Sim...r_warehouse=CN ?
Если хотите головную боль с настройками, то да. Этот регулятор для квадрокоптеров с соответствующей прошивкой. Лучше взять такой, его хоть настроить можно.
А большое kV он поддерживает ?
Найдите отличия по поддержанию двух, шести и двенадцатиполюсных моторов.
Turnigy Plush 10A отлично работает с такими импеллерами
Кто нибудь встречал ротор диаметром ~92мм под 93мм импеллер?
Так , понемногу готовлюсь к новой модели , и из за этого всплыла проблема - обыскав свои обломки импеллеров обнаружил то что пропала целая(всм не сломанная , их было 2) крыльчатка . Тк корпуса вроде в норме решил что дешевле будет заказать с али только крыльчатку , но не нашёл там 10 лопаточный (имп был вот такой - hobbyking.com/…/10-blade-high-performance-70mm-edf…)
нашёл 12 лопаточный на али (вот этот - ru.aliexpress.com/item/…/32831673739.html)
И собственно озадачился , а потянет ли мой старенький мотор (который я кстати не проверял после краша ( вот такие моторы - hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2800-edf-outrunner-7…)
новую 12 лопаточную вертушку ? Вроде как был сайт для расчёта силовых установок , но он платный (если память не изменяет).
Собственно обращяюсь за советом к местным гуру по поводу моей силовухи : есть ли смысл заморачиватся , или мб какие то другие дельные мысли ?
Дополнительные вводные - регуль 70а , акк 4 банки , объём пусть 4а (не факт, нужно уточнять - акки не мои ) .Ну и вообще установка будет в фюзе , воздух по 2 корневым воздухозаборникам (як-32).
а потянет ли мой старенький мотор
Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
У меня на таки же импеллерах (10 лопаток), стояли вот такие моторы: hobbyking.com/…/turnigy-l2855-2100-edf-outrunner-9…
Правда аккумулятор использовал 5-ти баночный. Ток на максимуме около 50А. Тяга в статике 1250 гр. Ничего не сгорело и летало хорошо 😉 Вот примеры:
Два импеллера, один аккумулятор.
Четыре импеллера, два аккумулятора.
Это только пробный прогон с замером тока покажет. У меня такой мотор при 42А летал нормально, при 50 - пыхнул.
Ну не мудрено что пыхнул , в спецах написано максимум 43 , удивительно что заявленное выдержал . Прогон с замером . . . не уверен что у меня есть такая возможность - точнее говоря у меня просто нет сейчас рабочего импеллера , есть 2 мотора - оба после краша не проверял , и 1 убитая крыльчатка , 2 вроде цела - но пропала .
Между делом я нашёл оригинальную 10 лопатковую крыльчатку на хоббике , разница в цене - 50 центов . Значит вопрос будет только в том потянет ли мотор 12 лопаток - если да , то я так понимаю выдаст большую тягу ? Или на 1 моторе разница будет столь не существенна что лучше брать сток и не думать?