Опыт работы с импеллерами разных фирм
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Отсюда не видно, скорее всего есть отверстия на корпусе, туда шестигранник, возможно с двух сторон. У меня такие же на 55 мм, ну…почти такие же.
Нет там никаких отверстий. И кок как будто литой.
70мм требует несколько иного подхода. Производители делают ставку на “больший КПД”, устанавливая примерно такие же моторчики, как на 64мм, отсюда и результат: для 70мм тяги мало, а параметры 64мм в корпусе 70мм никого не устраивают.
А если взять моторчик по мощнее примерно такой.
А если взять моторчик по мощнее
Моторчик “помощней” потянет за собой аккумулятор “помощней” и “потяжелей”, регулятор " помощней", провода “потолщей”. Перекроет ли увеличение тяги возросший вес? И не потребуется ли самолёт “побольшей”?
как разобрать этот импеллер. Кок не съёмный?
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Спасибо, попробую не сломать.
Скорее всего, кок накручен на резьбу вслед за гайкой. Откручивается как обычная гайка, только ухватить надо чтобы не раздавить.
Костя, как накрутить и скрутить крыльчатку не зафиксировав цангу и вал? Стопудов там штифт под шестигранник.
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Не буду мучать эти импы. Кому надо отдам за недорого. Пишите в личку.
Да нормальные, недорогие импы.
Тяги в статике 1,1-1,2 кг., на 4S, при 43А, в зависимости от того, насколько удачно динамически сбалансированы.
Кок откручивается по резьбе, как советует Константин, зафиксировав крылчатку пальцами с обратной стороны. Только предварительно желательно поставить метку тонким маркером на корпусе кока и самой крылчатки, чтобы всегда была отправная точка при сборке и балансировании.
Внутри кока, на его внутренней стороне должна имется небольшая капля синего компауда, которая служит балансировочным грузиком. Как правило, с завода, они достаточно внятно отбалансированы, хотя если детально разбирать, то сама крыльчатка нуждается в серьёзной балансировке. Китайцы с этим не парятся, и всё решается за счёт подбора местоположения и массы капли внутри кока. У меня ни разу не получалось отбалансировать эти изделия лучше, чем с завода… 😃
У меня 1 раз получилось отбалансировать в идеал. Другое дело, что лежит эта пара без дела 😦 Как ни странно, параметры получились хуже, чем у всех: 6S, 35А тяга 1.2кг. Зато идеальная балансировка
Крыльчатку надо держать. Держу 2 пальцами, за лопасти. Непросто это, есть риск поломать. А если фиксировать вал, есть риск ( и наверное гарантия) что провернется адаптер. Кому как повезет.
Аа, там кок отдельно от крыльчатки. Не имел импов такой конструкции, не считая 90го. Но в нем вообще крыльчатка наборная.
Импы все разные… За всеми не уследить 😃
Всем привет. Все таки решил я переходить на 6s для этой модели SU-47. Заказал моторы под 6s, как придут буду тестить и сообщу результаты. И ещё, хотел спросить совета-что скажете если я открою тему про SU-47 BERKUT. Будет ли она интересна? Подобные темы были, но они закрыты. Когда я искал инфу по этой модели здесь не мог найти нужной информации. Да и мне по модели нужны советы. Спасибо.
Всем доброго времени. Наконец-то пришли моторы на 6s. Freewing 70mm 12 blad 6s. 3048 2300kv. Немного пришлось повозиться с балансировкой. Результатом доволен. На 6s у меня не было аккумулятора, пришлось соединить два по 3s 3000mah 50C. При 24.5В(аккумулятор немного разрядил) удалось снять 1.95кг.[IMG][/IMG]
Максимальный ток 75А.
Думаю с более мощным аккумулятором можно будет выжать чуть больше 2кг.
Подскажите про установку двух импеллеров на одном самолете . Как я понимаю , они должны вращаться в разные стороны , чтобы компенсировать реактивный момент. На али продаются все в одну сторону . Может я не неправильно понимаю .
По фен-шую, да, в разные. По ситуации, ваапше до лампочки. На импеллерах момент очень и очень не значителен. Не заморачивайтесь этим вопросом.
Абсолютно согласен.
На али продаются все в одну сторону
Да ладно, а это?
aliexpress.ru/item/33046604613.html?spm=a2g0o.prod…
Как я понимаю , они должны вращаться в разные стороны , чтобы компенсировать реактивный момент
Интересно как летали мои самолеты с импеллерами, которые вращались в одну сторону?😃
На счёт одинакового или разного вращения не могу сказать. Всегда ставлю с разным вращением.
А вот при отказе одного из моторов мой Су-35 довольно лихо расколбасило и перевернуло, хотя стоит FY-40.