Опыт работы с импеллерами разных фирм

LehaBarnaul
sat12:

Алексей, Вы там не Ил-76 случаем вояете?

Так точно. Пока еще только в солиде.

Colo
Жорж:

подобно приведенной ранее для WМ-400

этот вентилятор был разработан датчанином -энтузиастом с нуля под модельные задачи, причем под пушер сразу., есть целая тема на групсе

Жорж:

Гораздо хуже - “большая” беда - отсутствие напорно-расходной…

это не беда- это видимо бизнес- R&D стоит денег

дорогие фирмы продают вентиляторы с мотором- типа сет-ап, и не раскрывают характеристик - просто тяга на 6-ти банках - столько, на 8-и - столько
китайские хуевые фирмы просто слизывают дизайн, а вот х-ки хрен им кто продаст - классический пример hobbyking.com/…/__17617__High_Performance_4_Blade_… -изначально - www.schuebeler-jets.com/…/94hdtquarter.jpg
цельнопижженый фан, однако даже то что продается на НС - непонятно- изделие от change sun rc-castle.com/shop/product_info.php?products_id=17… вроде как ничего, а на ХС - жалуются- типа все кривое
можно рыть дальше и глубже - но результат тот-же
гр ебите(сь) сами 😃 т.е.
либо дороже, но все понятно, либо за копейки, но подробности умалчиваются 😃

я игрался с WM 400
(есть в теме) - так вот то что продают китайци hobbyking.com/…/__11260__High_Speed_EDF_Ducted_Fan… - практически в ноль содрано, но пластик мягче, и уже не работает так, как оригинал

Rula:

Сообщение от Прочнист
Кто скажет почему до примерно 85-90% газа тяга растет, а далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги
Мотор не справляется с нагрузкой.

+1
мощности двжка не хватает, и то что в него лишнего - превращается в тепло

Жорж
Colo:

это видимо бизнес- R&D стоит денег

Я бы классифицировал, как обман покупателя - резко, но точно. К любому “тому” ВРД прикладываются характеристики, снятые на стенде (расход топлива, частоты вращения,ТВГ и далее) на характерных режимах. Обычно на М=0 и Н=0 в условиях МСА. Иногда прикладывают и скоростные характеристики при M>0. Это позволяет эксплуатанту правильно оценивать эксплуатационные характеристики ЛА в целом. О характеристиках вентиляторов я уже упоминал - без них правильно не спроектируешь и не создашь вентиляционную систему.
Характеристика вентилятора (импеллера) не может представлять производственного секрета, т.к. она легко определяется заинтересованным эксплуатантом и - тем более - конкурентом. Другое дело - сможет ли конкурент повторить её исходный вариант…
Я, например, понимаю суть этой темы в том, как научиться правильно оценивать возможности того или иного вентилятора, всей СУ под конкретную модель и её назначение. Без знания характеристик, указанных в посте 602, это очень трудно сделать. Но часть характеристик, хотя бы в упрощенном виде, моделист может получить сам и далее принимать решения (диаметр сопла, экономичный режим по частоте вращения) с цифрами на руках.

Прочнист:

далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги???

Дополнение к предыдущим ответам: возможно неудачное согласование характеристики вентилятора и сопла (чрезмерно большая площадь сопла для этих высоких режимов).

Прочнист

Жорж, а сможете сочинить простую и понятную методу оценки импеллера (как снять характеристику, споло, губа и пр. исходя из поста 602), если конечно по усечныым данным оценку можно осуществить?? Смотрю вы разбираетесь в лопаточных машинах…

Жорж

Постараюсь выложить в конце месяца. Без “губы” - это отдельная тема.

Drakon2063
Drakon2063:

hobbyking.com/…/__8835__EDF68_with_2836kv_Motor_He…
вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.

закончил тест начатый 3 дня назад,пришли нанотехи тестил на 4 s дал тягу 1200-1160гр.видео прилагаеться .правда не мерял сколько ампер.на хк пишут 56а

вибрации вроде нет ,прижал скотчем

Drakon2063

ну так емае первый импеллер и стоко тяги .))))

Прочнист

У мне первый импеллер тоже 1 кг давал, визгу было… уууууу. Сейчас от 4 кг нос ворочу. Маловато

dENISCA

Я б с этим заценил: Turnigy XK4074-B-1400KV Brushless Inrunner
на 6 банок, но лучше 8 =)

Rula
potolkoff29:

и я не знать какой мотор покупать

Под 12S - планируйте мощность около 3кВт, KV: 900-1000 (лучше 900).
На 6S и 10S не пускал (не именно этот, а оригинал, с которого слеплен этот клон), но с мощностью похоже, только токи адские, а KV пересчитайте соответственно. На 4кВт этот экземпляр рассыпался у людей даже хорошо отбалансированный (у других и на 3кВт, но с балансом проблемы были), так что лучше не рискуйте, разве что статор поменяете и идеально отбалансируете.

P.S. Ой, а это, похоже, клон клона? 😃 Это типо HK скопировали CS? 😃

Colo
potolkoff29:

Хэлло! Я иметь вот это hobbyking.com/…/__22070__12_Blade_High_Performance… и я не знать какой мотор покупать. Нужен совет. Под 6s,10s или 12s. Цена разумная.
Спасибо!

твоя смотреть долго этот ветка

potolkoff29:

Ну у меня не клон клона, а просто клон) с rckastel. Дык какой всёже мотор нужен, вот такой сойдёт? www.hobbyking.com/hobbyking/s...FInrunner.html

под 6 банок
зы судя по цене - должно быть что-то приличное

potolkoff29
Colo:

твоя смотреть долго этот ветка

под 6 банок
зы судя по цене - должно быть что-то приличное

Я форумы на языке пиндосов плохо понимаю, в придачу флуда у них полно. Этот фен у меня уже два месяца без дела валяется, не знаю какой мотор. Решил под 6s.
Ai nid help!)))

Colo

ну цифры предположим у нас сними одинаковые 😃
Я бы не стал делать этот импеллер под 6 банок - слишком большая будет токовая нагрузка - даже 7-лопастной ХАОЕ жрал на 6 банках под 100 А (ЕМНИП) или же мотор ставить 1500 кв - но будет тяга не очень
Минимум - 8 банок и кв что-то 1300-1400
как вариант - можно посмотреть что у шублера используется по кв - вроде как с него тянули

вот какие-то данные

sat12

Взял у винрайдера такой фен(просто клон?), с рекомендованым им мотором 1600Kv, на хобях для теста взял Turnigy XK4074-B-1400KV, с хобей моторики приехали уже, от райдера на днях придёт посылочка - потестю оба мотора -отпишусь.

aes

Не для кого уже не секрет что хороший результат от импеллера невозможно получить без предварительной подготовки,а именно статической а лучше динамической балансировке!
Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра

potolkoff29

Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
А в чём розница между динамической и статической балансировкой?

s56

[QUOTE=potolkoff29;3132531]Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
ха ха!Я тоже чуть не заснул и до конца не осилил.

Rajbek
potolkoff29:

в чём розница между динамической и статической балансировкой

Статическая- это когда вы подпиливаете перевесившую лопасть.
Динамическая дорезонансная- это примерно как автоколеса балансируют, нераскручивают до рабочих оборотов. Дает удовлетворительный результат
Динамическая это когда раскручивается от нуля и до максимума, идеальный вариант.