Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
Ждём продолжения о постройке,интересно.
Спасибо.
На данный момент занят другим проэктом (Ла-7 в таком-же масштабе) успел сделать лишь болван для формовки кабины.
Продолжение следует.
А откуда скиншот такой?
в ил-2 “Д” версия не самая лучшая…
www.luft46.com/luftart.html
www.hyperscale.com/galleries/2001/he162dgh_1.htm
В ИЛ-2 качества самолётов только от фантазии программеров зависят и меняются от патча к патчу 😁
В ИЛ-2 качества самолётов только от фантазии программеров зависят и меняются от патча к патчу
в последнем патче, они обещали добить “реальность” лавки и 109…
А как собираетесь с V хвостиком быть? из чего делать? как крепить? чем усиливать?
Ps. Это не вы под ником Борода на Корбине летаете?
V-хвост будет из депрона, с угольными лонжеронами, на угольный стрингер в хвосте завязаными.
В ИЛ я давно уже не летаю, всё больше вживую (когда не строю).
Вот и кончился отпуск, наступили трудовые будни. 😁
Первые прикидки внутренней конструкции. Похоже на дирижабль.
Временно прихватил ретракты к углю капроновыми зажимами.
Фюз верхом на своём скелете
Рама весит 125гр с ретрактами и колёсами. К ней ещё прибавится рама для импеллера и площадки для серв.
Носовой ретракт из переделаного хвостового, пока нареканий не вызывает.
эм, а как шасси складываться будут? там обычными ретрактами не обойтись
там обычными ретрактами не обойтись
Почему?
ну если копийно делать,
а как?
Ну, если совсем копийно делать. 😁
Для такого масштаба тогда в вес не уложиться.
А так с почти стандартными ретрактами сейчас всё уходит туда куда надо и под нужным углом.
Стойки можно ещё облагородить, но бОльшее в таком масштабе имхо не надобно…
Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки. На данный момент после второй переделки приспособил боуден к ретракту но не приспособил пока серву на рулёжку. Основные ретракты шевелятся, сервы на хвост стоят. На фото ещё нет боудена носового ретракта.
Площадки серв на “колхозной сварке”: капроновая нить обмотана вокруг зашкуреного угля и пролито циакрином 😃
Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки.
Юра привет !
Тоже долго ломал голову над реализацией шасси …
В итоге все три стойки убирались одной мощной сервой, створки закрывались как на прототипе …😃
На стенде все работало как часы …
Но за все время эксплуатации с шасси (а эта всего пару десятков полетов ) … было всего несколько удачных посадок …
Машина получилась тяжеловатой … посадочная скорость большая … достаточно длинной и качественной полосы нет 😦…
В итоге демонтировал шасси … взлет с руки, посадка на пузо 😒
Самолет летает великолепно 😉… один из самых “летающих” в моем ангаре …
С уважением, Соло.
Спасибо, Константин.
У меня тоже всё на одной мощной (7,4кг) серве, какие у меня на других “осьмушках” себя очень хорошо зарекомендовали. Насчёт веса, это да: грамм 100 ретракт как минимум добавил, с копийными размерами колёс. К счастью полоса асфальтированая пока есть, иначе я-бы не взялся за “реактивный”.
С уважением
Продвинулся немного. Каркас с начинкой готов и отлажен, семь каналов задействовано на приёмнике.
Развесовка
Фюз с каркасом и батареей 3S2200 20c 528г
Турбина с импеллером и регулятором 155г
Заготовки крыльев пока 77г с двумя сервами.
Крыло такого размаха и конструкции у меня выходит около 150-160г в крашеном виде.
Сюда добавятся ещё шпалкёвка, кабина, кабанчики. В килограмм должен уложиться.
Турбина с импеллером и регулятором 155г
Ты-бы показал, чего там внутри этого баклажана. Резать овощь не нать - хотя-бы рисуночком.
Как канал после умной книжки сделался.
Там всё просто: выпускной канал - обтянутая изнутри скотчем труба без изменений сечения (меня большие скорости пока не возбуждают, разницу беру статической тягой). “Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы. Надеюсь, косой срез ствола у АК многие здесь видели и представляют, как оно примерно действует. Канал на входе будет ещё облагорожен до чистой “губы” с большим радиусом.
“Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы.
А не жалко по копийности так бить ? Может углами лучше поиграть ?
Там оно не сильно, градуса 4-5, типа как выкос пропеллера.