Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
там обычными ретрактами не обойтись
Почему?
ну если копийно делать,
а как?
Ну, если совсем копийно делать. 😁
Для такого масштаба тогда в вес не уложиться.
А так с почти стандартными ретрактами сейчас всё уходит туда куда надо и под нужным углом.
Стойки можно ещё облагородить, но бОльшее в таком масштабе имхо не надобно…
Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки. На данный момент после второй переделки приспособил боуден к ретракту но не приспособил пока серву на рулёжку. Основные ретракты шевелятся, сервы на хвост стоят. На фото ещё нет боудена носового ретракта.
Площадки серв на “колхозной сварке”: капроновая нить обмотана вокруг зашкуреного угля и пролито циакрином 😃
Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки.
Юра привет !
Тоже долго ломал голову над реализацией шасси …
В итоге все три стойки убирались одной мощной сервой, створки закрывались как на прототипе …😃
На стенде все работало как часы …
Но за все время эксплуатации с шасси (а эта всего пару десятков полетов ) … было всего несколько удачных посадок …
Машина получилась тяжеловатой … посадочная скорость большая … достаточно длинной и качественной полосы нет 😦…
В итоге демонтировал шасси … взлет с руки, посадка на пузо 😒
Самолет летает великолепно 😉… один из самых “летающих” в моем ангаре …
С уважением, Соло.
Спасибо, Константин.
У меня тоже всё на одной мощной (7,4кг) серве, какие у меня на других “осьмушках” себя очень хорошо зарекомендовали. Насчёт веса, это да: грамм 100 ретракт как минимум добавил, с копийными размерами колёс. К счастью полоса асфальтированая пока есть, иначе я-бы не взялся за “реактивный”.
С уважением
Продвинулся немного. Каркас с начинкой готов и отлажен, семь каналов задействовано на приёмнике.
Развесовка
Фюз с каркасом и батареей 3S2200 20c 528г
Турбина с импеллером и регулятором 155г
Заготовки крыльев пока 77г с двумя сервами.
Крыло такого размаха и конструкции у меня выходит около 150-160г в крашеном виде.
Сюда добавятся ещё шпалкёвка, кабина, кабанчики. В килограмм должен уложиться.
Турбина с импеллером и регулятором 155г
Ты-бы показал, чего там внутри этого баклажана. Резать овощь не нать - хотя-бы рисуночком.
Как канал после умной книжки сделался.
Там всё просто: выпускной канал - обтянутая изнутри скотчем труба без изменений сечения (меня большие скорости пока не возбуждают, разницу беру статической тягой). “Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы. Надеюсь, косой срез ствола у АК многие здесь видели и представляют, как оно примерно действует. Канал на входе будет ещё облагорожен до чистой “губы” с большим радиусом.
“Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы.
А не жалко по копийности так бить ? Может углами лучше поиграть ?
Там оно не сильно, градуса 4-5, типа как выкос пропеллера.
Так уже больше похоже на самолёт.
Фон у снимков хороший очень 😃
Выглядит воробей уже классно, обводы обалденные.
Дудка с хвоста, как я понимаю, еще не подрезана на “выкос” ?
Юрий, расскажите поподробнее про V-хвост 😁, они у Вас цельноповоротные? Как крепятся, как управляются?
обводы обалденные.
Ага, сремительность есть, несмотря на горб турбины на плечах.
Это я не специально, нужно было к чему-то прислонить.
V-хвост
Пока не вырезаны рули и не приклеены, просто приставлены. К раме приклеены два 2мм угольные стержни, которые дают V и немного жесткости. По передней кромке будут ещё коротенькие лонжероны внутри.
Управляются пока никак, но бoудены уже проложены (торчат две белые трубки сзади)
еще не подрезана на “выкос”
Ещё нет, но там действительно немного будет.
Интересный самолёт!!! Юрий, Вы делали раньше самолёты с КОС? Я немало думал о них, проявляются ли на моделях проблемы связанные с дивергенцией КОС? В реальности их пока никто не решил, поэтому нет ни одного полноценносерийного самолёта с таким типом крыла…
Раньше не делал, это первый. Дивиргенция при таких размерах imho не так страшна, как в 1:1. На данный момент крыло покрыто стеклотканью, лонжерон имеет бОльшую стреловидность, чем линия фокусов профиля, законцовки негативно закручены на ~1°.
Я думаю тут наверное важнее чтобы лонжерон был перед линией фокусов, мне так кажется… По крайней мере, когда я обдумывал конструкцию КОС, я решил смещать лонжерон как можно ближе к передней кромке… но в итоге так и не решился делать прототипы с КОС, хотя парочка нарисованных у меня есть) Но вообще наверное даже только покрытие стеклотканью даст необходимую жёсткость, удачи!!!
законцовки негативно закручены на ~1°.
Извините за “тупой” вопрос - а чем измерена крутка? В 1 градус? При данных хордах и некоем подобии профиля?😃
На хорде 13см (возле выреза элерона у законцовки) 2мм подложено на стапель под заднюю кромку.
Поэтому и написано “~” 😃
На хорде 13см (возле выреза элерона у законцовки) 2мм подложено на стапель под заднюю кромку.
Поэтому и написано “~” 😃
Вообще-то при КОС законцовка делается в +😒