Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
Турбина с импеллером и регулятором 155г
Ты-бы показал, чего там внутри этого баклажана. Резать овощь не нать - хотя-бы рисуночком.
Как канал после умной книжки сделался.
Там всё просто: выпускной канал - обтянутая изнутри скотчем труба без изменений сечения (меня большие скорости пока не возбуждают, разницу беру статической тягой). “Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы. Надеюсь, косой срез ствола у АК многие здесь видели и представляют, как оно примерно действует. Канал на входе будет ещё облагорожен до чистой “губы” с большим радиусом.
“Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы.
А не жалко по копийности так бить ? Может углами лучше поиграть ?
Там оно не сильно, градуса 4-5, типа как выкос пропеллера.
Так уже больше похоже на самолёт.
Фон у снимков хороший очень 😃
Выглядит воробей уже классно, обводы обалденные.
Дудка с хвоста, как я понимаю, еще не подрезана на “выкос” ?
Юрий, расскажите поподробнее про V-хвост 😁, они у Вас цельноповоротные? Как крепятся, как управляются?
обводы обалденные.
Ага, сремительность есть, несмотря на горб турбины на плечах.
Это я не специально, нужно было к чему-то прислонить.
V-хвост
Пока не вырезаны рули и не приклеены, просто приставлены. К раме приклеены два 2мм угольные стержни, которые дают V и немного жесткости. По передней кромке будут ещё коротенькие лонжероны внутри.
Управляются пока никак, но бoудены уже проложены (торчат две белые трубки сзади)
еще не подрезана на “выкос”
Ещё нет, но там действительно немного будет.
Интересный самолёт!!! Юрий, Вы делали раньше самолёты с КОС? Я немало думал о них, проявляются ли на моделях проблемы связанные с дивергенцией КОС? В реальности их пока никто не решил, поэтому нет ни одного полноценносерийного самолёта с таким типом крыла…
Раньше не делал, это первый. Дивиргенция при таких размерах imho не так страшна, как в 1:1. На данный момент крыло покрыто стеклотканью, лонжерон имеет бОльшую стреловидность, чем линия фокусов профиля, законцовки негативно закручены на ~1°.
Я думаю тут наверное важнее чтобы лонжерон был перед линией фокусов, мне так кажется… По крайней мере, когда я обдумывал конструкцию КОС, я решил смещать лонжерон как можно ближе к передней кромке… но в итоге так и не решился делать прототипы с КОС, хотя парочка нарисованных у меня есть) Но вообще наверное даже только покрытие стеклотканью даст необходимую жёсткость, удачи!!!
законцовки негативно закручены на ~1°.
Извините за “тупой” вопрос - а чем измерена крутка? В 1 градус? При данных хордах и некоем подобии профиля?😃
На хорде 13см (возле выреза элерона у законцовки) 2мм подложено на стапель под заднюю кромку.
Поэтому и написано “~” 😃
На хорде 13см (возле выреза элерона у законцовки) 2мм подложено на стапель под заднюю кромку.
Поэтому и написано “~” 😃
Вообще-то при КОС законцовка делается в +😒
Вообще-то при КОС законцовка делается в +😒
Не понимаю зачем. Можете поделиться источником?
Негативную крутку делал наугад. Пару месяцев назад задавал вопрос в этой теме, никто не откликнулся…
Это линия уполтнения и скоса?
А где можно качнуть этот vortex? А то на запросы столько всего вылезает… - певцы какие-то, музыка, вебпроги и т.п., разобраться и найти нужный материал проблематично…
Это распределение Cl по размаху.
Остальное в понедельник выложу, если интересно…
Vortex:
freenet-homepage.de/frankranis/flz_vortex.html
Пара ссылок на софтваре для моделей (бесплатно)
XFLR
www.geocities.com/xflr5/xflr5.htm
Nurflügel
www.zanonia.de/ranis.php
Win_Laengs
home.germany.net/100-173822/schwerp.htm
Спасибо! Интересно, выкладывайте!)))
…А пик Cl не должен быть ближе к корню или это с учётом скоса от фюзеляжа или из-за V, интересно?
Там будет сверху турбина, снизу пузатый фюз, так-что этот участок можно совсем забыть. Считались без учёта фюза, только крыло и стаб.
Звиняюсь за задержку.
Выкладываю просто файл от Vortex, будет проще, чем картинки.