Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"

Roberto

В ИЛ-2 качества самолётов только от фантазии программеров зависят и меняются от патча к патчу

в последнем патче, они обещали добить “реальность” лавки и 109…

А как собираетесь с V хвостиком быть? из чего делать? как крепить? чем усиливать?
Ps. Это не вы под ником Борода на Корбине летаете?

boroda_de

V-хвост будет из депрона, с угольными лонжеронами, на угольный стрингер в хвосте завязаными.

В ИЛ я давно уже не летаю, всё больше вживую (когда не строю).

1 month later
boroda_de

Вот и кончился отпуск, наступили трудовые будни. 😁
Первые прикидки внутренней конструкции. Похоже на дирижабль.

Временно прихватил ретракты к углю капроновыми зажимами.


Фюз верхом на своём скелете

Рама весит 125гр с ретрактами и колёсами. К ней ещё прибавится рама для импеллера и площадки для серв.
Носовой ретракт из переделаного хвостового, пока нареканий не вызывает.

Roberto

эм, а как шасси складываться будут? там обычными ретрактами не обойтись

boroda_de
Roberto:

там обычными ретрактами не обойтись

Почему?

boroda_de

Ну, если совсем копийно делать. 😁

Для такого масштаба тогда в вес не уложиться.
А так с почти стандартными ретрактами сейчас всё уходит туда куда надо и под нужным углом.
Стойки можно ещё облагородить, но бОльшее в таком масштабе имхо не надобно…

3 months later
boroda_de

Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки. На данный момент после второй переделки приспособил боуден к ретракту но не приспособил пока серву на рулёжку. Основные ретракты шевелятся, сервы на хвост стоят. На фото ещё нет боудена носового ретракта.
Площадки серв на “колхозной сварке”: капроновая нить обмотана вокруг зашкуреного угля и пролито циакрином 😃

Solo
boroda_de:

Долго ломал голову над ретрактом носовой стойки.

Юра привет !
Тоже долго ломал голову над реализацией шасси …
В итоге все три стойки убирались одной мощной сервой, створки закрывались как на прототипе …😃
На стенде все работало как часы …
Но за все время эксплуатации с шасси (а эта всего пару десятков полетов ) … было всего несколько удачных посадок …
Машина получилась тяжеловатой … посадочная скорость большая … достаточно длинной и качественной полосы нет 😦
В итоге демонтировал шасси … взлет с руки, посадка на пузо 😒
Самолет летает великолепно 😉… один из самых “летающих” в моем ангаре …
С уважением, Соло.

boroda_de

Спасибо, Константин.
У меня тоже всё на одной мощной (7,4кг) серве, какие у меня на других “осьмушках” себя очень хорошо зарекомендовали. Насчёт веса, это да: грамм 100 ретракт как минимум добавил, с копийными размерами колёс. К счастью полоса асфальтированая пока есть, иначе я-бы не взялся за “реактивный”.
С уважением

19 days later
boroda_de

Продвинулся немного. Каркас с начинкой готов и отлажен, семь каналов задействовано на приёмнике.

Развесовка
Фюз с каркасом и батареей 3S2200 20c 528г
Турбина с импеллером и регулятором 155г

Заготовки крыльев пока 77г с двумя сервами.

Крыло такого размаха и конструкции у меня выходит около 150-160г в крашеном виде.
Сюда добавятся ещё шпалкёвка, кабина, кабанчики. В килограмм должен уложиться.

Pumper
boroda_de:

Турбина с импеллером и регулятором 155г

Ты-бы показал, чего там внутри этого баклажана. Резать овощь не нать - хотя-бы рисуночком.
Как канал после умной книжки сделался.

boroda_de

Там всё просто: выпускной канал - обтянутая изнутри скотчем труба без изменений сечения (меня большие скорости пока не возбуждают, разницу беру статической тягой). “Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы. Надеюсь, косой срез ствола у АК многие здесь видели и представляют, как оно примерно действует. Канал на входе будет ещё облагорожен до чистой “губы” с большим радиусом.

Pumper
boroda_de:

“Лишний” кусок на выходе будет подрезаться наискось (экспериментально) для компенсации кабрирующего момента установленой на плечах самолёта трубы.

А не жалко по копийности так бить ? Может углами лучше поиграть ?

boroda_de

Там оно не сильно, градуса 4-5, типа как выкос пропеллера.

boroda_de

Консоли зашил и склеил между собой. По весу вышло 144г.


Так уже больше похоже на самолёт. Вес с батарейкой 850 (ровно) грамм.

Добавится клей, пилон для турбины, кабина (вивак) и кабанчики.

Pumper
boroda_de:

Так уже больше похоже на самолёт.

Фон у снимков хороший очень 😃
Выглядит воробей уже классно, обводы обалденные.
Дудка с хвоста, как я понимаю, еще не подрезана на “выкос” ?

kvn543

Юрий, расскажите поподробнее про V-хвост 😁, они у Вас цельноповоротные? Как крепятся, как управляются?

boroda_de
Pumper:

обводы обалденные.

Ага, сремительность есть, несмотря на горб турбины на плечах.
Это я не специально, нужно было к чему-то прислонить.

kvn543:

V-хвост

Пока не вырезаны рули и не приклеены, просто приставлены. К раме приклеены два 2мм угольные стержни, которые дают V и немного жесткости. По передней кромке будут ещё коротенькие лонжероны внутри.
Управляются пока никак, но бoудены уже проложены (торчат две белые трубки сзади)

Pumper:

еще не подрезана на “выкос”

Ещё нет, но там действительно немного будет.

19 days later
Cosh

Интересный самолёт!!! Юрий, Вы делали раньше самолёты с КОС? Я немало думал о них, проявляются ли на моделях проблемы связанные с дивергенцией КОС? В реальности их пока никто не решил, поэтому нет ни одного полноценносерийного самолёта с таким типом крыла…