Дедушка "Беркута": He-162D "Spatz"
Характерное расширение брюха (отсутствующее на всех “модельных чертежах” ), обусловлено компоновкой системы вооружения
+1
К концу войны были сделаны только модели 4.5м размахом 162-х с крыльями прямой и обратной стреловидности, для испытаний в воздушном канале. Фюзеляж должен был быть на 12 см у “стреловидных” длиннее.
historyfacts.biz/…/Heinkel_He_162_Volksjaeger_Appe…
historyfacts.biz/…/Heinkel_He_162_Volksjaeger_Anha…
Вооружение у серийных было 2хМК108, затем перешли на 2хMG131. Я сначала хотел построить D с Rohrblocktrommel (
21 ствол МК108 тремя группами по семь), но обводы пришлось-бы сильно менять. Хотя по семь стволов с каждой стороны фюзеляжа дали-бы хорошую порцию свежего воздуха для аккумулятора…
Боюсь, маловато будет тяги простого импеллера, нужно будет переходить на тепловой 😈
нука нука вот в этом месте, про папиросы, по подробней! 😈
Ты в своем стиле:) Спасибище !
Только по ссылкам… там, кажись, не совсем трезвый человек подписи к картинкам монтировал. Ну да ладно.
Ну, с кем не бывает 😁
по подробней
Та это так, нічого особливого; проездом у меня было.
темнишь 😈
красава! терь тепловой импеллер дядьки Мартина и вперёд! 😁
Первый раз на свежем воздухе.
С проветриванием ! Бедовая машинка вылупляется.
Только я чета не пойму, у вас там уже лето наступило ?😃
Как ни крути - необычный самик 😃
Только я чета не пойму, у вас там уже лето наступило ?😃
Нет не наступило, вот сегодня снегу подкинуло см так 20!😃
А это у Юры “фотообои”! Если посмотреть его фотографии , то многие на ЭТОМ фоне. 😁
Это не фотообои 😁. У нас тут виноград растёт и даже киви. Правда снег тоже бывает.
Пповерка сетапа в условиях, приближеных к боевым, дала жуткий мандраж всех серв, с последующим умирание одной. Пришлось извлекать хирургическим путём. Мандраж вызван ВЕСом регулятора, придётся переходить на внешний.
Сегодня в перерыве между дождём и мелким градом воробышек был облётан. Тяги китайского импеллера катастрофически не хватает, но в воздухе держится. 😃
Видео к сожалению получилось без самолёта: камера, прикрепленая к кепке снимала небо над моделью. 😦
Ну что-ж вы так, Семен Семеныч 😃
Поздравляю с первым !
Что еще есть позитивного, кроме “в воздухе держится” ? Посадочная, срыв и т.п. ? Лапы не обломал ?
Посадочная, срыв
Срыв? Отсутствует как класс. Пытался набрать высоту с тангажем ~20°, так он с поднятым носом так и ползёт вперёд, высоту не набирая 😁. При этом по крену вяло, но рулится. Заказал другой импеллер, побольше.
Отлично. Что с ногами, не поломались ? Или ты их не использовал ?
При разгоне передняя нога складывалась об камушки и ямки. Поэтому перешел на поле с травой и метнул с сложеным шасси. даже если-б удачно взлетел, то гарантировано сложилась носовая на посадке, не стал рисковать. Там в одном месте нужно ретзракт подточить, чтоб надёжно замыкал.
Сегодня в перерыве между дождём и мелким градом воробышек был облётан.
Поздравляю с облетом 😃!!!
Раз полетел - значит будет летать ! 😉
Буду ждать продолжения …
С уважением, Соло.
Вопрос к Юрию. Меня интересует в итоге получившийся вес у летающей модели, не могли бы Вы его огласить. На будущее проектирую тренерок для себя с похожими габаритами. Правда крыло треугольное. Хочу понять, смогу ли удержать нагрузку в пределах до 40 гр\дм2.
Спасибо.
Вес в том виде, что в полёте 892г.
С покраской и частичной оклейкой + деталировка и крышки колёсных ниш надеюсь оптимистично уложиться в 950. Реалистично в 1000г.
Если делать без убирающегося шасси, то легко можно сэкономить грамм 100. Тренер такого размаха можно сделать и 600г весом
Ого! Если допустить, что можно сделать в 600 грамм, то культура веса очень жёсткая. Я электронику насчитал минимум на 416,2 гр. (с импеллером 64 мм крыльчатки и 40 А регулятором, акком 3S2200 20C, 3 сервы 9 грамм, приёмником 9,2 гр.). Получается планер можно уложить в 200 гр по оптимисту? Хотя нет наверно. Ведь одно крыло больше 100 грамм.
А вы подробно помоему не писали, какая электроника стоит. Интересует так сказать винтомоторная группа, т.е. импеллер, мотор, аккумулятор, регулятор, если не трудно.
Спасибо.