Су-30
Можно сделать весовую компенсацию ЦПГО. Вряд ли после этого будут проблемы.
Да. Проблемы уменя были. Тоже ось ПГО практически по центру и даже не на полной скорости сильно флатерили. Оси переносить нет тех возможности (учту в следующей модели), а пока поставил на ПГО серву на 4кг, сделал очень жесткие тяги с шаровыми наконечниками (от 450 вертолета), убрал все люфты и поставил резиновые демпферы (тоже от 450 вертолета, от межлопастного вала), в общем все усилил и поджал. В крайнем полете флатера небыло, правда был облет после небольших переделок и на всех режимах ПГО не гонял. Дальше увидим.
Вот наконец почти осилил свою сушку.
Поставил на весы и обалдел 3кг. Ретракты и усиления прибавили много,а тяга с этими импоми banned link и с этими моторами banned link (не раклама конечно) всего навсего вышла порядка 2,2кг и то только на старте. Расчитывал выжать поболе,но видно каналы и сопло я так и не осилил(балбес,надеюсь пока).
И вот в обеденный перерыв решил рискнуть,неполучилось,взлетка оказалась занята буренками.Устроили просто покатушкиwww.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc[/url] [url]htt…
Ну вобщем после работы невыдержал,забрал жену и … короче взлетел,пробег метров 40 по траве,какая то ползуника. Видео жена отказалась снимать,говорит первый полет нехочу. Время поставил на 2,5мин токи 100амп бат 5амп 4с.Короче только запикало я его и -поймал козла нос чуть треснул Ого вот это я на калякал
www.youtube.com/watch?v=GOJXHSDTNcc
покатушки
Смотрю и завидую. Красота получилась.
Я вот такой собрал. Миг 29
из потолочки
первый вылет (это кстати вообще первый раз на импеллерном) получился нормальный, только при посадке слетел с дороги и чуток нос помял. А вот на второй день в воздухозаборник что-то попало и крыльчатка одного импеллера ( кстати такой же как у Вас) разлетелась в куски. На parkflyer таких нету, заказал другие.
Вот и захотелось мне собрать долгими зимними вечерами по тетрису самолёт. Если не жалко, киньте чертежи Су-шки. Уж очень она мне приглянулась. В автокаде не силен. Не могу макет на “колбасу” порезать…
Ещё пара вопросов к Николаю.
Чем оклеивали модель и какой красили краской? Поверхность гладенькая получилась на сколько можно судить.
Как вам самим качество поверхности, удовлетворяет?
Вот и захотелось мне собрать долгими зимними вечерами по тетрису самолёт. Если не жалко, киньте чертежи Су-шки. Уж очень она мне приглянулась. В автокаде не силен. Не могу макет на “колбасу” порезать…
Я предпочитаю называть эту технологию посекционным моделированием или “технология колбасной нарезки”, так как это отражает суть технологии. ( даже Вы заметили 😃)
А Те́трис происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис» . Я не могу связать это слово с технологией.
К стати мне нужен Ваш электронный ящик. Обязательно вышлю чертежи.
Ещё пара вопросов к Николаю.
Чем оклеивали модель и какой красили краской? Поверхность гладенькая получилась на сколько можно судить.
Как вам самим качество поверхности, удовлетворяет?Я предпочитаю называть эту технологию посекционным моделированием или “технология колбасной нарезки”, так как это отражает суть технологии. ( даже Вы заметили 😃)
А Те́трис происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис» . Я не могу связать это слово с технологией.К стати мне нужен Ваш электронный ящик. Обязательно вышлю чертежи.
буду признателен
отправил в личном сообщении свой адрес
Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.
Сань, откуда дровишки? )))
опастность колебаний ПГО на скорости при таком креплении. К
Так же крепил на первой модели Су37 с parkjets потолочной (кажется там на чертеже указано),правда увеличил до1,5м и пол фюза сделал из пеноплекса.Дык там вроде как никаких проблем не набл юдал.Сервы стояли НХТ 900(тут такие же).Мож дело в скорости,я особо быстро не летаю,опыта не очень.И с ветром ПГО справлялась на 5+.А так спасибо за совет,но переделать, блин,проблематично.
Чем оклеивали модель и какой красили краской
Оклеил полностью принтерной бумагой.Первый Су 30(без ПГО)бумагой оклеил только кромки,остальное стеклотканью на аквалаке.Ну а этот решил попробовать одной бумагой.Хотя где то читал что при оклейке стеклотканью лучше летные качества.Красил краской акриловой в болончиках(100руб).По поверхности опыта мало что бы разобраться.
На parkflyer таких нет
Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.
При выборе импов для своего Су-35, наткнулся на эти:
Ответил на Ваше сообщение,а сам думаю.Ведь начинал с батарейки за 300 и казалось дорого,а щас уже раскошелился на батарею за 2000р.Так что бум надеяться на лучшее.
Ну а с импеллерами пока не разобрался, тестировал несколько раз и характеристики всегда почемуто разные. Ток то 50амп то почти 60амп.У тяги разброс тоже грамм в 150.
Ну не че бум пытаться осиливать, тем более тут правильно пишут что энциклопедия здесь немаленькая получается.С Ув
вставлю свои три копейки,идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью.поверхность просто гром,и идеально ровная
идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью
А как же на счёт равномерного сужения?
Сань, откуда дровишки? )))
Виталий по опыту. Но что скажешь ты? Опыта то побольше будет раз в 300 😃
Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.
в данный момент нету. 64 - 72 - 90 есть
А как же на счёт равномерного сужения?
а как же те косяки ,которые некоторые моделисты выкладывали тут на всеобщее обозрение и гордо называли их соплом?тут хотя бы внутренняя поверхность идеально гладкая.не в обиду другим сказано.ну а уж если так охото сужение,оставте край банки неотрезанным,и будет вам сужение.просто я по собственному опыту поделился,брал 2а импа на паркфлаере,точнее 2а фена 60х самых дешевых,они по 190 руб кажется,и пару моторов на 3 банки.так вот с пивной банкой тягу выдал один имп 650-700 грамм,700 пока пак полный.потом 650 стабильно.моторы правда по 4800кв.так вот,а без банки он дунул всего на 530 грамм
Так я же тож по собственному опыту:
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением
а как насчет веса?кстати,за вашим ув следил долго,но боюсь у меня тямы не хватит для реализации
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?
Тоже подумывал осадить бутылку феном,но че то как то взял бумагой оклеил канал и сопло и 2слоя аквалака.Надо было сравнить и так и так.
Но что скажешь ты?
Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта…
Расчёт оси вращения ЦПО.rar
носик потом можно догрузить до 70%
Я как-то эксперементировал с болванкой из пены и пищевой фольгой.
Результат вполне приемлемый. Можно за час-другой получить результат, только не перегревать “болванку”.
Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта.
Уважаемый Виталий!Спасибо большое за программу.Написал туды размеры ПГО выдало (е) 41мм ,уменя ось проходит 45мм.Как бы вроде неочень далеко.
И если нетрудно поясните что такое t/4 plus5%. С Ув.
т это сах, т.е. 1/4 сах, это подобрано эксперементальным путём из большой авиации, компромис между флюгерным режимом и приемлемой эффективностью, с наименьшим уклоном к флатеру…
хотя все эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…
эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…
благо я себе на сушку приобрел карбонтюрьба в количестве 2х штук разного диаметра,одна будет выступать в качестве несушей оси,а вторая в качестве втулки,и одна в другую входит тютелька в тютельку без намека на люфт и прокручивается без закусаний.