Су-30
Сань, откуда дровишки? )))
Виталий по опыту. Но что скажешь ты? Опыта то побольше будет раз в 300 😃
Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.
в данный момент нету. 64 - 72 - 90 есть
А как же на счёт равномерного сужения?
а как же те косяки ,которые некоторые моделисты выкладывали тут на всеобщее обозрение и гордо называли их соплом?тут хотя бы внутренняя поверхность идеально гладкая.не в обиду другим сказано.ну а уж если так охото сужение,оставте край банки неотрезанным,и будет вам сужение.просто я по собственному опыту поделился,брал 2а импа на паркфлаере,точнее 2а фена 60х самых дешевых,они по 190 руб кажется,и пару моторов на 3 банки.так вот с пивной банкой тягу выдал один имп 650-700 грамм,700 пока пак полный.потом 650 стабильно.моторы правда по 4800кв.так вот,а без банки он дунул всего на 530 грамм
Так я же тож по собственному опыту:
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением
а как насчет веса?кстати,за вашим ув следил долго,но боюсь у меня тямы не хватит для реализации
Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?
Тоже подумывал осадить бутылку феном,но че то как то взял бумагой оклеил канал и сопло и 2слоя аквалака.Надо было сравнить и так и так.
Но что скажешь ты?
Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта…
Расчёт оси вращения ЦПО.rar
носик потом можно догрузить до 70%
Я как-то эксперементировал с болванкой из пены и пищевой фольгой.
Результат вполне приемлемый. Можно за час-другой получить результат, только не перегревать “болванку”.
Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта.
Уважаемый Виталий!Спасибо большое за программу.Написал туды размеры ПГО выдало (е) 41мм ,уменя ось проходит 45мм.Как бы вроде неочень далеко.
И если нетрудно поясните что такое t/4 plus5%. С Ув.
т это сах, т.е. 1/4 сах, это подобрано эксперементальным путём из большой авиации, компромис между флюгерным режимом и приемлемой эффективностью, с наименьшим уклоном к флатеру…
хотя все эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…
эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…
благо я себе на сушку приобрел карбонтюрьба в количестве 2х штук разного диаметра,одна будет выступать в качестве несушей оси,а вторая в качестве втулки,и одна в другую входит тютелька в тютельку без намека на люфт и прокручивается без закусаний.
Имейте ввиду, карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные и к томуже пружинят, проверено личным опытом. Теперь все карбоновые оси вращения заменил алюминиевыми вязальными спицами (довольно легкие они).
Имейте ввиду, карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные
денис,эт я вкурсе,спасибо,учел,поэтому брал 6диаметр и 8й,что практически не гнется.
карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные
+1, неудачное решение для подвижных соединений
благо я себе на сушку приобрел карбон
Хлыст от удочки и шариковая ручка.Второй самоль так и как бы нормально, в притирочку.
Вот наконец то выбрался в небо.Прошу не пинайте за видео.
www.youtube.com/watch?v=JBZmr3Lfg3A&feature=g-upl
Чуть подкрасил
Хлыст от удочки и шариковая ручка.
у меня раптор по шумату летает и нормально все,правда не хлыст ,карбон стоит,но тоже через ручку
ЗдОрово!
Ну поделитесь впечатлениями, как летит? Какой в итоге взлётный вес?
ЗдОрово!
Ну поделитесь впечатлениями, как летит? Какой в итоге взлётный вес?
Спасибо. Летит,блин ваще.Правда еще не раскушал.так имеется 3батареи 5амп,но 2 из них 20с и только одна 35-70амп.Так что надо еще приобрести,и шаськи новые заказать.Вес 3050гр,а ретракты до 2500.Жалко угроблю.
На носовое тоже поставил гиру,а то видно как виляет.А с ней по такой взлетке- супер.С УВ.
Вес 3050гр
ого,что ж там за импеллеры что на 3х банках такой вес таскают,тяга какая?
ого,что ж там за импеллеры что на 3х банках такой вес таскают,тяга какая?
Прошу прощения если ввел в заблуждение словами
3батареи 5амп
Имелось ввиду,в наличии 3 акка 5амп.А про импы я писал в посте 1095.С Ув