Су-30

cessna150
Flanker_13:

Ещё пара вопросов к Николаю.
Чем оклеивали модель и какой красили краской? Поверхность гладенькая получилась на сколько можно судить.
Как вам самим качество поверхности, удовлетворяет?

Я предпочитаю называть эту технологию посекционным моделированием или “технология колбасной нарезки”, так как это отражает суть технологии. ( даже Вы заметили 😃)
А Те́трис происходит от греческого «tetra» — четыре, поскольку все фигуры в игре состоят из четырех элементов, скрещенного со словом «теннис» . Я не могу связать это слово с технологией.

К стати мне нужен Ваш электронный ящик. Обязательно вышлю чертежи.

буду признателен
отправил в личном сообщении свой адрес

Wit
Flanker_13:

Сделайте ось ПГО хотя бы на 40% хорды корневой, иначе будут колебания.

Сань, откуда дровишки? )))

chmuliev
Flanker_13:

опастность колебаний ПГО на скорости при таком креплении. К

Так же крепил на первой модели Су37 с parkjets потолочной (кажется там на чертеже указано),правда увеличил до1,5м и пол фюза сделал из пеноплекса.Дык там вроде как никаких проблем не набл юдал.Сервы стояли НХТ 900(тут такие же).Мож дело в скорости,я особо быстро не летаю,опыта не очень.И с ветром ПГО справлялась на 5+.А так спасибо за совет,но переделать, блин,проблематично.

Flanker_13:

Чем оклеивали модель и какой красили краской

Оклеил полностью принтерной бумагой.Первый Су 30(без ПГО)бумагой оклеил только кромки,остальное стеклотканью на аквалаке.Ну а этот решил попробовать одной бумагой.Хотя где то читал что при оклейке стеклотканью лучше летные качества.Красил краской акриловой в болончиках(100руб).По поверхности опыта мало что бы разобраться.

cessna150:

На parkflyer таких нет

Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.

chmuliev:

При выборе импов для своего Су-35, наткнулся на эти:

Ответил на Ваше сообщение,а сам думаю.Ведь начинал с батарейки за 300 и казалось дорого,а щас уже раскошелился на батарею за 2000р.Так что бум надеяться на лучшее.

Ну а с импеллерами пока не разобрался, тестировал несколько раз и характеристики всегда почемуто разные. Ток то 50амп то почти 60амп.У тяги разброс тоже грамм в 150.
Ну не че бум пытаться осиливать, тем более тут правильно пишут что энциклопедия здесь немаленькая получается.С Ув

delfin0510

вставлю свои три копейки,идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью.поверхность просто гром,и идеально ровная

smg2000
delfin0510:

идеально подходит для сопла пивная банка 0,5 емкостью

А как же на счёт равномерного сужения?

Flanker_13
Wit:

Сань, откуда дровишки? )))

Виталий по опыту. Но что скажешь ты? Опыта то побольше будет раз в 300 😃

cessna150
chmuliev:

Почему нету там и брал .Взял и 68 имп на 5 лопастей для эксперимента.Диаметр крыльчатки что в 70имп что в 68 одинаковый.

в данный момент нету. 64 - 72 - 90 есть

delfin0510
smg2000:

А как же на счёт равномерного сужения?

а как же те косяки ,которые некоторые моделисты выкладывали тут на всеобщее обозрение и гордо называли их соплом?тут хотя бы внутренняя поверхность идеально гладкая.не в обиду другим сказано.ну а уж если так охото сужение,оставте край банки неотрезанным,и будет вам сужение.просто я по собственному опыту поделился,брал 2а импа на паркфлаере,точнее 2а фена 60х самых дешевых,они по 190 руб кажется,и пару моторов на 3 банки.так вот с пивной банкой тягу выдал один имп 650-700 грамм,700 пока пак полный.потом 650 стабильно.моторы правда по 4800кв.так вот,а без банки он дунул всего на 530 грамм

smg2000

Так я же тож по собственному опыту:

Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?

delfin0510
smg2000:

Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением

а как насчет веса?кстати,за вашим ув следил долго,но боюсь у меня тямы не хватит для реализации

chmuliev
smg2000:

Может имеет смысл поискать пластиковую бутылку с подходящим сужением?

Тоже подумывал осадить бутылку феном,но че то как то взял бумагой оклеил канал и сопло и 2слоя аквалака.Надо было сравнить и так и так.

Flanker_13
Wit:

Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта…

носик потом можно догрузить до 70%

Спасибо большое. Я думаю это окончательно решило вопрос по этой теме. Потом закину в тему С-55

chmuliev
Wit:

Сань, дык я уже скидывал табличку для расчёта.

Уважаемый Виталий!Спасибо большое за программу.Написал туды размеры ПГО выдало (е) 41мм ,уменя ось проходит 45мм.Как бы вроде неочень далеко.
И если нетрудно поясните что такое t/4 plus5%. С Ув.

Wit

т это сах, т.е. 1/4 сах, это подобрано эксперементальным путём из большой авиации, компромис между флюгерным режимом и приемлемой эффективностью, с наименьшим уклоном к флатеру…
хотя все эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…

delfin0510
Wit:

эти расчёты будут равны нолю, если все соединеия и подвеску сделать в люфтами…

благо я себе на сушку приобрел карбонтюрьба в количестве 2х штук разного диаметра,одна будет выступать в качестве несушей оси,а вторая в качестве втулки,и одна в другую входит тютелька в тютельку без намека на люфт и прокручивается без закусаний.

3closan

Имейте ввиду, карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные и к томуже пружинят, проверено личным опытом. Теперь все карбоновые оси вращения заменил алюминиевыми вязальными спицами (довольно легкие они).

delfin0510
3closan:

Имейте ввиду, карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные

денис,эт я вкурсе,спасибо,учел,поэтому брал 6диаметр и 8й,что практически не гнется.

Rula
3closan:

карбоновые трубки на скручивание не такие уж и прочные

+1, неудачное решение для подвижных соединений

chmuliev
delfin0510:

благо я себе на сушку приобрел карбон

Хлыст от удочки и шариковая ручка.Второй самоль так и как бы нормально, в притирочку.
Вот наконец то выбрался в небо.Прошу не пинайте за видео.

www.youtube.com/watch?v=JBZmr3Lfg3A&feature=g-upl

Чуть подкрасил