Су-30
Модель по старой технологии делать, думаю, просто нельзя будет, не хватить жесткости конструкции.
почему? склееная тушка не убиваема в плане жесткости. а оперение делать с заходами под усиление. вот как в крыле: rcopen.com/forum/f94/topic210900
потом. можно резать и ЕПП, если найти подходящие размеры.
Ну это конечно же мое личное мнение. вот посмотри эту тему вес самолета у них на двух импеллерах получился 3.25 кг, и это совсем не для экстремальных полетов.
кстати, давно вынашиваю мысли о боингах, аэробусах и проч… 😃
www.deespona.com/3denciclopedia/…/airbus.html
вот кто-бы взялся бы нарисовать такой?
Интересное развитие темы. Думаю всетаки вес будет солидный, 70 импеллеры не то, наверное 90 будут в тему, но учитывайте что это ампер по 70 тока на каждый, а это регули грамм по 100 каждый и паки 5-6 банок на 5000 35С как минимум (скорее понадобится больше). Эти паки будут под килограмм весить. итого начинка более 2 кг получится. И это только по прикидкам, на деле скорее всего больше будет. В 3,5 кг думаю уместится можно, но для фигур пилотажа укреплять крыло надо, пеной с тонкой коркой не обойтись. и трубу пустать до концевой хорды, а это опять вес.
Да… еще … наверное тут 9 грамовыми машинками уже не обойдется, особенно на рулях высоты, снова вес…
Уменя сейчас вес под 1700 получился, и уже как то боязно, а не слабоваты ли крылья получились (надеюсь что не слабоваты).
Какие проблемы, в крыло трубу карбон 12мм + прутки 2мм карбон крыло будет хрен сломаешь. Ну а остальное, при длине самолета 1800мм вес в 4-5 кг ничего удивительного и сверх естественного. Только вот такой самик с рук уже не кинешь, нужна хорошая взлетка…
ок. пока на этапе проектирования, легче заранее предусмотреть все.
крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?
крылья с заходами под 12мм карбон. тушку усиливаем также? в каких местах?
Крыло нужно усилить так, что бы усиление не мешало уборке стойки и колеса (может быть две трубки; они же кркпежные). Тушка ломается обычно в месте начала воздухозаборников двигателей и далее к носу. Фюзеляж я бы предложил облегчить по-максимуму, “выгризти” полости во всех сечениях. В этом случае аппаратуру легче размещать и компоновку с развесовкой делать. Продумать бы ниши под регуляторы, расположив их в трубе перед импеллером.
Крыло нужно усилить так, что бы усиление не мешало уборке стойки и колеса (может быть две трубки; они же кркпежные). Тушка ломается обычно в месте начала воздухозаборников двигателей и далее к носу. Фюзеляж я бы предложил облегчить по-максимуму, “выгризти” полости во всех сечениях. В этом случае аппаратуру легче размещать и компоновку с развесовкой делать. Продумать бы ниши под регуляторы, расположив их в трубе перед импеллером.
спасибо, очень ценное наблюдение, будем учитывать.
Очень было бы хорошо, чтобы импиллеры и шасси крепились на усиление. Носяру хорошо бы сьемную, с растыковкой за кабиной перед щитком, кили, стабы, крылья.
Возможно, 4 планки пустить: 2 по центру по всему кузову и 2 по краю крыльев. К центральным будут крепиться импиллеры, носовая стойка, к боковым - задние стойки, импиллеры, кили, стабы.
все очень ценные наблюдения. разработка уже полным ходом идет, т.ч. принимайте участие, любые советы и нужности на новом варианте! 😃
Хорошо бы модель без ПГО. Типо Су-27. На ПГО нужно вешать электронику, простыми миксами не обойдёшься. А в статике ПГО - дополнительная площадь и на манёвры по тангажу немного мешает.
Фонарь лучше в основной тушке не делать, а сделать для него отдельный сендвич, для формовки вакуумом. А в тушке сделать кокпит для камеры 😃 актуально будет для полетов группой 😃
Хорошо бы модель без ПГО.
а что мешает не клеить ПГО? если этот момент будет учтен? мне вот ПГО нравятся, некая законченность модели присутствует…
А в тушке сделать кокпит для камеры
это я уже понял, надо делать скорлупу в 10мм толщиной, туда хоть бетакам размещай 😃))
Егор! Вопрос, как к производителю. Возможно ли делать консоль крыла, стабы и верт. оперение одним резом по двум нервюрам? Раньше так “лобики” для бойцовок делали. Размер очень похожий, консоль крыла около 450мм, толщина около 35мм
а что мешает не клеить ПГО? если этот момент будет учтен? мне вот ПГО нравятся, некая законченность модели присутствует…
ПГО можно и не клеить. А наплыв под ПГО куда девать?
Егор есть некоторые проработки данной модели. Может в личку? Или аську?
Егор! Вопрос, как к производителю. Возможно ли делать консоль крыла, стабы и верт. оперение одним резом по двум нервюрам? Раньше так “лобики” для бойцовок делали. Размер очень похожий, консоль крыла около 450мм, толщина около 35мм
ПГО можно и не клеить. А наплыв под ПГО куда девать?
Егор есть некоторые проработки данной модели. Может в личку? Или аську?
ну какой я производитель? я вместе с вами учусь резать…
одним резом нельзя, только послойно, бьем все оперение на слои.
а наплыв ПГО можно также отдельно порезать и в итоге либо клеить ПГО, либо нет.
если есть проработки кидай мылом. но лучше здесь. тема становится энциклопедией.
если есть проработки кидай мылом. но лучше здесь. тема становится энциклопедией.
Лучше мылом. На какой адрес? Сюда не лезет по объёму и формату файла.
в личку стучи, дам адрес.
Чистяков вроде мне писал, вы как бы вместе собираетесь летать?
Пробуем уже
Фонарь лучше в основной тушке не делать, а сделать для него отдельный сендвич, для формовки вакуумом. А в тушке сделать кокпит для камеры 😃 актуально будет для полетов группой 😃
а нарисуй, как ты это видишь, хоть от руки.
Егор. Под какие импеллеры планируешь 1800мм модель? Под 90мм?
думаю вкладыши делать, мне вырезать то не проблема, пусть будут, предварительно под 70, 80 и 90мм.
я за некую универсальность.
А канал за импеллером придется прямой делать, а сужение только за счет сопла? Тогда и разные сопла. Под каждый диаметр своё