T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Биться будем Паша! Биться!!! 😃))))))))))) Жека тоже себе заказал такой, только поменьше который, пустой за 20 баксов.
Классно смотряться одинаковые! 😃 Главное не запутаться которым управляешь 😃)))))))))))
У вас при посадке переднее шасси не ломается? А то хлипкое какое то на первый взгляд??? Я дак по зиме сразу снял колеса 😃
У вас при посадке переднее шасси не ломается? А то хлипкое какое то на первый взгляд???
У парней взлетка зачОтная!😃
Нам только с целины остается…
Главное не запутаться которым управляешь
Это невозможно, как показывает практика.
У вас при посадке переднее шасси не ломается?
Посадки, взлеты, рулежка - очень мягкие на этом самолете. Ничего не ломается. Вообще на нем ничего не ломается… если не морковка ))) Да и ремонт на нем - по продолжительности как перекур, если ничего не усиливать и не мудрить )))
Ну да. У меня пока только морда треснула с низу, больно пластик тоненький! Надо из бутылки нос замутить! 😃)
Ну вот стоило написать что всё окей и стало не окей! Сегодня при посадке налетел воздухозаборником на ветку воткнутую в снег, в итоге разворатило весь воздухозаборник. Ну что могу сказать, матерьял прикольный! Собирается как лего по кусочкам 😃 с метра и не разглядишь что что то было поломано 😃))) Заодно примострячил хреновину на выходе сопла. Незнаю что это даст 😃))))))))))))) надо попробовать 😃)
Ну а что оно может дать, кроме уменьшения тяги? ))) Достаточно поднести палец к соплу, чтоб тяга упала в 2 раза…
Ждем результатов тестирования.
А разве нет обычных бытовых настольных электронных весов? Просто поставить самолет на них носом и мерить тягу.
Это невозможно, как показывает практика.
А вот сегодня оказалось, что возможно… Полетели за вороной 😃 и… один из нас перепутал самолеты. Пока он “управлял” одним, другой (его самолетик) все с большим ускорением шел в землю.
Морковка в лед на полном ходу - это что-то…
Думаю, ремонтируется. Но только не сморщенный всмятку акк и рассыпавшийся приемник.
На сколько я помню из института сопло должно немного с ужаться к выходу тем самым ускоряя поток, конечно много факторов при которых это может оказаться не так. Почему не попробовать то 😃))
А весов нетю 😦(
один из нас перепутал самолеты. Пока он “управлял” одним, другой (его самолетик) все с большим ускорением шел в землю.
Если бы управлял по камере от первого лица, такого бы не было! В противном случае надо применять различный боевой раскрасс!
Логично блин! Про то и писалось что самолеты одинаковые!
Несмотря на произошедший случай, я не согласен… “Потеря” своего самолета произошла в глупой ситуации и по разгильдяйству - то есть, в нештатной ситуации.
В общем, полетайте группой сами - поймете, что перепутать самолет - надо постараться. А когда стараешься - конечно же получится )))
На сегодняшний день нами сделано более 40 групповых полетов, и мы убедились, что перепутать можно, но… вероятность не более, чем отказ аппаратуры, взрыв акк в воздухе и пр. и пр. и пр.
Кстати, приглашаю всех владельцев 45х полетать с нами )))) А вдруг получится грандиозный полет десятка самолетов ? ))) И не просто толпа в воздухе, а именно строй.
Наверно, мы сами себе… флудим ))) Не стоит обсуждать что-то другое, кроме самого самолета, а котором создана эта тема ))
Сегодня летали на предсрывных режимах. И знаете, срывается самолет. Нет, до падений дело не доходит, но на разворотах строй разваливается из-за неуправляемости.
Сегодня летали на предсрывных режимах
Эт как эта???
И знаете, срывается самолет. Нет, до падений дело не доходит, но на разворотах строй разваливается из-за неуправляемости.
Ну сорвать можно любой самолет, хотя с Хоком это надо постараться. Посмотрите еще раз видео из моего первого поста. Скорость ниже некуда, а он фиксированные бочки и ножики держит.
Есть там тест и на срыв. Крыльями машет, но летит.
А насчет полетать строем это можно, но пока жду более емких аккумуляторов. Мои 3S 2200 такие токи не держат.
Эт как эта???
Да просто: это минимальные скорости, на которых самолет еще ЛЕТИТ и УПРАВЛЯЕТСЯ, а не делает, что ему вздумается. Любая ошибка по скорости, тангажу или крену в таких режимах приводит, как минимум, к самопроизвольному изменению прямолинейного движения. А это недопустимо при полете в группе.
Вот на таком “канате” мы и балансировали.
И все равно, это была слишком большая скорость для зрелищного копийного полета.
Впрочем, пока еще рано обсуждать наш маленький опыт групповых полетов )))
Крыльями машет, но летит.
В нашем случае это уже недопустимо. И это тоже микро-срывы, уводящие самолет с необходимой траектории.
Скорость ниже некуда
Вот в том и беда, что некуда. А надо (но только в нашем конкретном случае. Для обычных полетов этого точно не надо).
Ну сорвать можно любой самолет, хотя с Хоком это надо постараться.
И срывается. Но тут же самостоятельно выходит из срыва. На нормальных полетных высотах это спасает самолет, но на высоте один метр - это дрова. Эээ… пенопласт )))
Уважаемый владельцы Т-45!
Полазил в интернете, нашел симку под FMS самик чем-то очень похож внешне на Т-45. Попробуйте на симуляторе и скажите, тот ли это самик? И если не тот, то насколько сильно отличается от т-45 по полетным качествам?
Я не могу. Фмс не идет под моей Семеркой.
Уважаемый владельцы Т-45!
Полазил в интернете, нашел симку под FMS самик чем-то очень похож внешне на Т-45. Попробуйте на симуляторе и скажите, тот ли это самик? И если не тот, то насколько сильно отличается от т-45 по полетным качествам?
А если не похож, то всегда можно отредактировать скрипты…
Вообще не надо учиться на нем летать!!! Это раз. А два тем более на фмс!!!
В данном случае ФМС для того, чтоб составить представление о полетных качествах самика.
Этот симулятор не даст никаких представлений ни о каком самолете.
Он годится только чтоб понимать куда ручки дергать…
Совершенно верно!!! +1000
На фмс я и учился дёргать, так сказать вырабатывал безусловные рефлексы! 😃))) Больше он не на что не способен. Да и чего ждать грубо говоря от Денди!