T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Олег_1970
Niko83:

Пока еще есть в продаже китовый набор

Не везет просто что то… В тот же день уже пропал с продажи последний. Может кто поделится ссылочкой, или самолета импелерного, можно другой но пенопласт желательно, как то не ладится у меня с бальзой. Желательно под большие акки. Ну и конечно по летный качествам что бы не плохой был.
Спасибо.

10 days later
Niko83

Отвечу коротко. Да 😃
Если разломаешь собирается назад очень легко и как новенький. Всё вмятое греешь над чайником, само выправляется, главное все кусочки собрать.

CaHbI4

Вчера летал " Конкорд" на этом красавце. И на 3с и на 4с аккумуляторах - взлет, полет, посадка замечательно.
Самолет хорошо слушается рулей. Полет изящный, копийный.😃

CaHbI4
Niko83:

Разница есть на 3 и 4S???

Естественно есть . Тяга больше, но и вес добавляется .Подробнее все ощущения опишет хозяин.

Concord
Niko83:

Разница есть на 3 и 4S???

Разница есть и довольно существенная. С 3s 2100 мАч моя тюнингованная модель весит 950 гр. И это дает минуть пять спокойного классического пилотажа. Для меня это очень мало.
С 4s 4000 мАч модель потяжелела до 1200гр, но дури … можно уходить в вертикаль метров на 100. И полетное время растет до 8-10 мин.
Понял, что раньше центровка была слишком передняя. Это не позволяло уменьшить посадочную скорость и приводило к перелетам. Сдвинул акк 4s на 30 мм назад (пришлось вырезать заднюю стенку кабины), теперь намного комфортнее.
Кроме того, сделал в днище кабины за передней стойкой воздухозаборник NACA (утопленный) для охлаждения батареи. Выход воздуха организован в канал двигателя.

Список доработок

  1. Отрезаны рули РВ, РН и навешаны на лавсан
  2. Добавлена серва РН
  3. Стабилизатор смонтирован на отъемной части фюзеляжа вместе с килем
    4 Изменено крепление импеллера (на фланец)
  4. В выходную часть канала вставлено сопло из легсана
  5. Облагорожена входная часть воздушного канала (вставлен клин за кабиной из потолочки, внутри которого организован отсек для приемника)
  6. Изменена конструкция носовой стойки шасси (она фиксируется в гнезде пружинным хвостовиком и увеличен диаметр стойки до 2,5 мм)
  7. Основные стойки усилены кевларовой нитью на циакрине
  8. Крыло усилено лонжероном и армированным скотчем (передняя кромка)
  9. Вся поверхность модели (включая воздушный канал) заламинирована прозрачным скотчем.
  10. После пожара на борту заменен регулятор на 60А, заменена силовая проводка на 2,5мм провода в силиконовой оплетке.
    В кабине два пилота-близнеца (потолочка, бумага, цветной принтер) 😃
Олег_1970

Я так понял без полосы нормальной или катапульты не обойтись…не того не другое не имею в наличии.
Хотя Николай Niko83 вроде с руки пускает.

Concord
Олег_1970:

Я так понял без полосы нормальной или катапульты не обойтись…

Я же сказал, что с более задней центровкой модель легко взлетает с разбегом метров 15 и садится на приемлемой скорости. Так что в расчищенную плошадку в 20-30 метров (с учетом метровых снежных брустверов) попадаю легко.
С руки пока не кидал. Думаю в 3s 2100 пойдет только в путь…

Niko83

С руки с 3S 2200 уходит только в путь! Сегодня летали на Хавках в сильнючий ветер 😃)) просто пипец ветрище был!!! Капюшон срывало, чемодам по снегу уехал, экстру стоячую на земле перевернуло. Ёкстремалили короче, на трети газа не летит а висит на одном месте, на пол газа медленно ползёт против ветра, крылья гнулись ппц! Садить пришлось не планируя как обычно а трети газа, и не поднимая потихоньку вверх, а наоборот прижимая его к земле. Было сцикатно но круто!!! Еще раз скажу что ветра не боится, раз пережил такое и целёхонький! 😃

Sasaj

Пришла посылка. Оба самика целы и невредимы. Правда у Easy Fly на одной серве отсутствовала качалка. У Т-45 при быстром осмотре косяков и явных дефектов не обнаружено.Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.

Олег_1970
Sasaj:

Замерил отсек

Желательно кроме размеров отсека еще и учитывать центровку с таким весом, и размером. Что бы была возможность двигать в случае необходимости

Sasaj

К сожалению рекомендованный по параметрам акк по размерам впритык. Так что центровку акком скорее всего делать не придется. Но у меня будет возможность поиграть центровкой при помощи передатчика FPV, его ориентировочный вес грамм 60-80 вместе с антенной. Предполагаю закрепить передатчик внутри фюзеляжа на внутренней части крыла а антенну вывести наружу, будет торчать из верхней части фюзеляжа небольшой штырь. Вот как-то так!

Niko83

Насчет FPV мне не ясно! Зачем? Просто смотреть, записывать полет? Или по очкам летать? По моему мнению это тот самолёт чтоб ставить на него FPV.
Ну это конечно дело лично каждого.
Если и крепить передачкик фпвэшный в фюзе, то надо ставить его сразу за стенкой кабины и делать клин из потолочки чтоб не мешался он потоку.
У меня с сервой в хвосте на РН, с размешённым по центру фюза спидаком стандартный акк на 2200 3S стоит с воём родном месте.
Короче тебе надо оставлять спидак на родном месте, если ставить фпв, + скорее всего еще чем нибудь догружать зад.

Sasaj

FPV и является полетом по камере (полет от первого лица) словно ты сидишь в кабине самолета и управляешь им. А полет с камерой это всего лишь полет с камерой и по определению к FPV не относится.
Что касается того, что Т-45 не ФПВный самолет, то я с этим полностью согласен. Но попробовать ФПВ на импелерной модели очень хочу! Очень хочется покувыркаться в воздухе от первого лица. Если это дело понравится, то для таких целей закуплю ФПВ на 200 мвт так как имеюшаяся у меня в наличии ФПВ на 1500 мвт была расчитана на мотопланеры или специальный самик для ФПВ. Вроде говорят, что у 1500 мвт дальнобойность более 8 км. Я в это не очень верю, но если получится 3 км в зоне с малыми помехами , то меня это устроит вполне. Если 200 мвт ФПВ будет достовать хотя бы 500м, то для импелярника или пилотажки меня это тоже вполне устроит. Но в этом случае вес передатчика значительно меньше - где то 18 гр.
Что касается крепление передатчика, то я именно так как предлагал Николай я и собирался сделать.
НО!!! Первый полет будет без какого либо ФПВ!Так как есть! Это ОДНОЗНАЧНО!!! Как сказал бы Владимир Вольфович.

Лавр

Приглянулся мне этот аппаратик, заказал в итоге, первй импеллерник будет, а заказал так сказать, то что было.
НЕ РЕКЛАМА
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Фен чуть побольше в диаметре, но думаю смогу приладить.
Полимер вот под вопросом, влезет, нет, и вес?
Подскажите, кто уже пользует?😉

Sasaj

Акк явно по габаритам не влезает.

Лавр

Так а там место под акк. как устроено?
Ограничено стенками фюзеля, или ниша под него есть?-в неё не влезет?

Sasaj

На брюхе имеется отсек под акк с закрывающейся решеткой. Габариты 100х40х24. Может по длине чуть больше.