T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Я же говорил- летает классно.
С руки с 3S 2200 уходит только в путь! Сегодня летали на Хавках в сильнючий ветер 😃)) просто пипец ветрище был!!! Капюшон срывало, чемодам по снегу уехал, экстру стоячую на земле перевернуло. Ёкстремалили короче, на трети газа не летит а висит на одном месте, на пол газа медленно ползёт против ветра, крылья гнулись ппц! Садить пришлось не планируя как обычно а трети газа, и не поднимая потихоньку вверх, а наоборот прижимая его к земле. Было сцикатно но круто!!! Еще раз скажу что ветра не боится, раз пережил такое и целёхонький! 😃
Пришла посылка. Оба самика целы и невредимы. Правда у Easy Fly на одной серве отсутствовала качалка. У Т-45 при быстром осмотре косяков и явных дефектов не обнаружено.Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.
Замерил отсек
Желательно кроме размеров отсека еще и учитывать центровку с таким весом, и размером. Что бы была возможность двигать в случае необходимости
К сожалению рекомендованный по параметрам акк по размерам впритык. Так что центровку акком скорее всего делать не придется. Но у меня будет возможность поиграть центровкой при помощи передатчика FPV, его ориентировочный вес грамм 60-80 вместе с антенной. Предполагаю закрепить передатчик внутри фюзеляжа на внутренней части крыла а антенну вывести наружу, будет торчать из верхней части фюзеляжа небольшой штырь. Вот как-то так!
Насчет FPV мне не ясно! Зачем? Просто смотреть, записывать полет? Или по очкам летать? По моему мнению это тот самолёт чтоб ставить на него FPV.
Ну это конечно дело лично каждого.
Если и крепить передачкик фпвэшный в фюзе, то надо ставить его сразу за стенкой кабины и делать клин из потолочки чтоб не мешался он потоку.
У меня с сервой в хвосте на РН, с размешённым по центру фюза спидаком стандартный акк на 2200 3S стоит с воём родном месте.
Короче тебе надо оставлять спидак на родном месте, если ставить фпв, + скорее всего еще чем нибудь догружать зад.
FPV и является полетом по камере (полет от первого лица) словно ты сидишь в кабине самолета и управляешь им. А полет с камерой это всего лишь полет с камерой и по определению к FPV не относится.
Что касается того, что Т-45 не ФПВный самолет, то я с этим полностью согласен. Но попробовать ФПВ на импелерной модели очень хочу! Очень хочется покувыркаться в воздухе от первого лица. Если это дело понравится, то для таких целей закуплю ФПВ на 200 мвт так как имеюшаяся у меня в наличии ФПВ на 1500 мвт была расчитана на мотопланеры или специальный самик для ФПВ. Вроде говорят, что у 1500 мвт дальнобойность более 8 км. Я в это не очень верю, но если получится 3 км в зоне с малыми помехами , то меня это устроит вполне. Если 200 мвт ФПВ будет достовать хотя бы 500м, то для импелярника или пилотажки меня это тоже вполне устроит. Но в этом случае вес передатчика значительно меньше - где то 18 гр.
Что касается крепление передатчика, то я именно так как предлагал Николай я и собирался сделать.
НО!!! Первый полет будет без какого либо ФПВ!Так как есть! Это ОДНОЗНАЧНО!!! Как сказал бы Владимир Вольфович.
Приглянулся мне этот аппаратик, заказал в итоге, первй импеллерник будет, а заказал так сказать, то что было.
НЕ РЕКЛАМА
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Фен чуть побольше в диаметре, но думаю смогу приладить.
Полимер вот под вопросом, влезет, нет, и вес?
Подскажите, кто уже пользует?😉
Акк явно по габаритам не влезает.
Так а там место под акк. как устроено?
Ограничено стенками фюзеля, или ниша под него есть?-в неё не влезет?
На брюхе имеется отсек под акк с закрывающейся решеткой. Габариты 100х40х24. Может по длине чуть больше.
Главное место есть, а там чего нибудь выдумаю.
Интересно так же, как фен войдет 70?
64 -й фен в притык входит? Или есть место немного?
За акк не переживай, твой конечно не засунется, но пристроишь палюбэ, там места до .опы 😃, там отсек не от стенки до стенки, запас по бокам есть, а сделана выгородка из пластиковых полос. Лючок батарейного отсека я сразу заклеил с низу, нафиг он не нужен, один хрен кабину сснимаешь. Просто сделал вырез в пене, передней стенке аккумуляторного места чтоб провода батареи в него ложились и пихаю с верху его.
С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так.
Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.
Николай! А как у тебя фонарь крепится? У меня с одной стороны магнит, а с другой ничего нет. У тебя на первой миниатюре (пост 126) какая-то скоба фиксирует фонарь. У меня этого нет.
Если летать от первого лица то есть шансы разколотить его. Этот самолет в некоторых ситуациях становится не управляемым, например на маленькой скорости, или при резких маневрах с резкой потерей скорости сыватся и летит кувырком пока не разгонится немного, так что над землёй летать не стоит. Недавно умудрисля его, сам не понял как, на большой высоте закрутить в штопор, думал дрова будут, летит крутится и я сделать с ним ничего не могу, кое как вывел, опять же не знаю как 😃)), перед самой землёй 😃
Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно 😃
С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так. Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.
Пасиб (все поперечитал уже), вот это я да…, погорячился, немогем мы без трудностей-не интересно😁, придется поколдовать. А ЕРО он однороден?, я к тому если корочку с поверхности вышкурить или еще как, под установку фена, конструкция сильно ослабнет. Или всеже “мясо” однородное?
Но выбор был такой, прежде всего из за того, что не было в наличии фена с крыльчаткой на 6 лопаток, на 7 не хотел (пытался как то балансировать от фена нечетную крыльчатку, откололся от лопасти кусочек, замудохался😵 и все равно по хорошему не вышло) поэтому, ИМХО, только четное кол-во.
Да и где то было, прочел, этот комплектик фен+мотор, не плоххххх:)
Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно
То есть крепление не штатное. Понятно.
Вышкурить наверное можно, но очень не удобно это делать. Даже если и не ровно снимешь ничего страшного думаю, клея побольше и всё. Лично я не решился ставить, лежит фен на 70, подумал и не стал.
К вопросу взлёта с руки прилогаю сегоднешнее видео! 😃 Кинул и полетел, никаких проблемм 😃
Кто может померить диаметр выходного сопла, да…, оно не коническое?
Прорабатываю моменты по прилаживанию 70 фена.
Выход примерно 57мм ± 1мм, на глаз не коническое, может чуть чуть.
То есть, сечение выходного сопла меньше чем сечение фена?
Так должно быть?
Если просто поставить фен 70 мм, освободив под него место в фюзеляже, оставив все остальное без переделки, не будет ли потерь из за меньшего выходного сопла.