T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj

Акк явно по габаритам не влезает.

Лавр

Так а там место под акк. как устроено?
Ограничено стенками фюзеля, или ниша под него есть?-в неё не влезет?

Sasaj

На брюхе имеется отсек под акк с закрывающейся решеткой. Габариты 100х40х24. Может по длине чуть больше.

Лавр

Главное место есть, а там чего нибудь выдумаю.

Интересно так же, как фен войдет 70?
64 -й фен в притык входит? Или есть место немного?

Niko83

За акк не переживай, твой конечно не засунется, но пристроишь палюбэ, там места до .опы 😃, там отсек не от стенки до стенки, запас по бокам есть, а сделана выгородка из пластиковых полос. Лючок батарейного отсека я сразу заклеил с низу, нафиг он не нужен, один хрен кабину сснимаешь. Просто сделал вырез в пене, передней стенке аккумуляторного места чтоб провода батареи в него ложились и пихаю с верху его.
С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так.
Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.

Sasaj

Николай! А как у тебя фонарь крепится? У меня с одной стороны магнит, а с другой ничего нет. У тебя на первой миниатюре (пост 126) какая-то скоба фиксирует фонарь. У меня этого нет.

Niko83

Если летать от первого лица то есть шансы разколотить его. Этот самолет в некоторых ситуациях становится не управляемым, например на маленькой скорости, или при резких маневрах с резкой потерей скорости сыватся и летит кувырком пока не разгонится немного, так что над землёй летать не стоит. Недавно умудрисля его, сам не понял как, на большой высоте закрутить в штопор, думал дрова будут, летит крутится и я сделать с ним ничего не могу, кое как вывел, опять же не знаю как 😃)), перед самой землёй 😃

Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно 😃

Лавр
Niko83:

С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так. Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.

Пасиб (все поперечитал уже), вот это я да…, погорячился, немогем мы без трудностей-не интересно😁, придется поколдовать. А ЕРО он однороден?, я к тому если корочку с поверхности вышкурить или еще как, под установку фена, конструкция сильно ослабнет. Или всеже “мясо” однородное?

Но выбор был такой, прежде всего из за того, что не было в наличии фена с крыльчаткой на 6 лопаток, на 7 не хотел (пытался как то балансировать от фена нечетную крыльчатку, откололся от лопасти кусочек, замудохался😵 и все равно по хорошему не вышло) поэтому, ИМХО, только четное кол-во.
Да и где то было, прочел, этот комплектик фен+мотор, не плоххххх:)

Sasaj
Niko83:

Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно

То есть крепление не штатное. Понятно.

Niko83

Вышкурить наверное можно, но очень не удобно это делать. Даже если и не ровно снимешь ничего страшного думаю, клея побольше и всё. Лично я не решился ставить, лежит фен на 70, подумал и не стал.
К вопросу взлёта с руки прилогаю сегоднешнее видео! 😃 Кинул и полетел, никаких проблемм 😃

Лавр

Кто может померить диаметр выходного сопла, да…, оно не коническое?

Прорабатываю моменты по прилаживанию 70 фена.

Niko83

Выход примерно 57мм ± 1мм, на глаз не коническое, может чуть чуть.

Лавр

То есть, сечение выходного сопла меньше чем сечение фена?

Так должно быть?

Если просто поставить фен 70 мм, освободив под него место в фюзеляже, оставив все остальное без переделки, не будет ли потерь из за меньшего выходного сопла.

Niko83

В фюзеляже как я понимаю есть углубление под корпус импеллера (точно не знаю так фен с мотором уже были вклеяны), если смотреть сзади в сопло то внутренняя стенка корпуса фена идет в ровень с выходным каналом, из за этого диаметр сопла меньше. Потерь не будет если плавно сошкурить образующююся ступень разницы диаметров.

Sasaj

Сегодня пообследовав фонарь кабины, прищел к выводу, что от идеи размещения ФПВ камеры внутри кабины придеться отказаться. Очень низкое оптическое качество фонаря. Придется колхозить, и для размещения камеры городить какой либо обтекатель позади кабины над фюзеляжем.

Niko83
Niko83:

Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.

Это мы давным давно тебе писали!!

Sasaj

Да было такое дело. Только всегда хочется надеется на лучшее.
Правда у меня возникла другая идея - сделать новую кабину из пенопласта, в которой участок фонаря куда будет направлена камера сделать и более качественного (в оптическом плане) пластика. Заодно и продумать вариант крепления кабины поудобнее.

Лавр

А кто ставил по две сервы на элероны и реализовал функцию флаперонов?

Как это работает в полете.

Niko83

Помоему никто, собственно незачем.

Concord

Возникала мысль сделать закрылки и тормозные щитки. Но это как минимум еще 4 сервы…
…wikimedia.org/…/T-45_Goshawk_Side-View.jpg(318 Kb)

  • Обратите внимание сколько аэродинамических прибамбасов применено на этом учебном самолете. Целью, конечно, является отличная управляемость и срывобезопасность.
  • На профилье крыла в районе законцовок - отогнутый вниз носок.
  • На верхней панели крыла в районе элеронов - турбулизаторы
  • Предкрылки во все крыло
  • Щелевые закрылки
  • Профиль цельноповоротного стабилизатора имеет относительную толщину которая растёт к законцовке.
  • над тормозными щитками расположены гребни, защищающие обтекание стабилизатора.
    img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/…/img_45_16679_9?120…(218 Kb)