T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj

Сегодня пообследовав фонарь кабины, прищел к выводу, что от идеи размещения ФПВ камеры внутри кабины придеться отказаться. Очень низкое оптическое качество фонаря. Придется колхозить, и для размещения камеры городить какой либо обтекатель позади кабины над фюзеляжем.

Niko83
Niko83:

Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.

Это мы давным давно тебе писали!!

Sasaj

Да было такое дело. Только всегда хочется надеется на лучшее.
Правда у меня возникла другая идея - сделать новую кабину из пенопласта, в которой участок фонаря куда будет направлена камера сделать и более качественного (в оптическом плане) пластика. Заодно и продумать вариант крепления кабины поудобнее.

Лавр

А кто ставил по две сервы на элероны и реализовал функцию флаперонов?

Как это работает в полете.

Niko83

Помоему никто, собственно незачем.

Concord

Возникала мысль сделать закрылки и тормозные щитки. Но это как минимум еще 4 сервы…
…wikimedia.org/…/T-45_Goshawk_Side-View.jpg(318 Kb)

  • Обратите внимание сколько аэродинамических прибамбасов применено на этом учебном самолете. Целью, конечно, является отличная управляемость и срывобезопасность.
  • На профилье крыла в районе законцовок - отогнутый вниз носок.
  • На верхней панели крыла в районе элеронов - турбулизаторы
  • Предкрылки во все крыло
  • Щелевые закрылки
  • Профиль цельноповоротного стабилизатора имеет относительную толщину которая растёт к законцовке.
  • над тормозными щитками расположены гребни, защищающие обтекание стабилизатора.
    img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/…/img_45_16679_9?120…(218 Kb)
Лавр

К вопросу, надо ли?

Посадочная скорость не большая? Комфортно приземлять?
Каждый сам решает конечно же, с закрылками как и с щитками очень комфортно сажать модель.
Я реализовывал как то на одной из своих моделей тормозные щитки, можно заход с ними, можно и перед посадкой выпускать, но торможение и подушка очень ощущается, мне понравилось. За “воздух держаться” лучьше стал, на взлете эффективно, высоту сам набирает. Когда еще только установил щитки и облетывал, не было смикшированно с рулем высоты, так на полном газу, при выпуске, модель делала затяжную петлю😁
Когда придет модель, попробую по одной серве на элерон и одну на оба закрылка (придется подрезать длинные элероны)
хотя для начала можно и как с флайперонами облетать, посмотреть как работают.

Niko83

После выпуска тормозных щитков на этом самолете будете не один час его из кусочков собирать! 😃)))) Это простая модель и ничего мудрить с ней по моему мнению не надо, садится вполне комфортно на небольшой скорости, на подлёте вырубаешь мотор или совсем чутка газа и планируя садишься. Но совсем медленно не получится, в определённый момент он перестаёт управляться и привет дрова, площади рулевых поверхностей то маленькие! Так же и больших расходов ему не надо, если резго его дергануть он тут же откликается моментом теряя скорость и проваливается пока опять не разгонится. И лишний вес ему совсем ни к чему.

glan
Sasaj:

Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.

banned link
или
banned link

Лавр

Ура, посыль с китом и др. электроникой вышла.
Предвкушаем.

Константин, реализовали что нибудь из пречисленных вами переделое-доделок?

Concord

Я перечислил все доработки, которые сделал в сообщении #145. Пока, я думаю, достаточно.

Лавр

Я имел в виду из последних задумок, #175

Sasaj

А кто подскажет! Пойтет ли на РН микросерва 5г с усилием 0.5-0.7Кг? Или надо помощнее?

Лавр

Думаю должна выдержать, если прорезали руль и она кроме руля больше ничего не тягает.

vektor360

T-45 Goshawk R/C 55mm. Не устоял я перед этим самолётом просто суперский мини Jet, обалденный самолёт. Теперь у меня их два 64mm и 55mm. Испытания пока не проводил, но подключали в магазине пыль поднимает на ура. Самолёт купил в полном комплекте, смотрите фото, с аппаратурой 2.4G, зарядником, батареей, и пара пилотов, пока не летал но очень доволен. Взлёт с руки, хотя для шасси есть штатные места, но в комплекте они не предусмотрены почему то. Подсел я конкретно на импеллерные самолёты, или это наверное влияет весна, в предвкушение тепла, полётов на даче в длинные по времени вечера, под шашлычок. Что скажите по этому девайсу, поделитесь мнением.

Sasaj

Хорошо летает! Впечатляет!
Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
Можешь ссылочки дать не регуль и акк?

Concord
Sasaj:

Хорошо летает! Впечатляет!
Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
Можешь ссылочки дать не регуль и акк?

Да это 60A, акк 4S 4000mAh
Ссылка на фен и мотор в начале темы
rcopen.com/forum/f101/topic128637/201 сообщение 178 и далее
Тяговооруженность на земле чуть меньше единицы
Тяга ~ 1100г
Вес ~ 1200г

Yurich

Здорово. Посадка ваще классика.

Sasaj

Сегодня получил акки 2200 Мач 3S 20С 4 шт. Разъемы придется перепаивать или делать переходник, что наверное будет проще. Делал пробную сборку, Вес без шасси по напольным электронным весам составило 0,8 кг (точность весов 100 г) хотя заявленный вес 620 г. Дурють нашего брата. При установке носа Случилась небольшая неприятность - он лопнул (носовая часть фюзеляжа оказалась шире).Надо что-то колхозить - до первого полета всего две недели осталось.
Элероны наверное буду сажать на петли, если кто-нибудь не подскажет что-то получше.