T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.
banned link
или
banned link
Ура, посыль с китом и др. электроникой вышла.
Предвкушаем.
Константин, реализовали что нибудь из пречисленных вами переделое-доделок?
Я перечислил все доработки, которые сделал в сообщении #145. Пока, я думаю, достаточно.
Я имел в виду из последних задумок, #175
А кто подскажет! Пойтет ли на РН микросерва 5г с усилием 0.5-0.7Кг? Или надо помощнее?
Думаю должна выдержать, если прорезали руль и она кроме руля больше ничего не тягает.
T-45 Goshawk R/C 55mm. Не устоял я перед этим самолётом просто суперский мини Jet, обалденный самолёт. Теперь у меня их два 64mm и 55mm. Испытания пока не проводил, но подключали в магазине пыль поднимает на ура. Самолёт купил в полном комплекте, смотрите фото, с аппаратурой 2.4G, зарядником, батареей, и пара пилотов, пока не летал но очень доволен. Взлёт с руки, хотя для шасси есть штатные места, но в комплекте они не предусмотрены почему то. Подсел я конкретно на импеллерные самолёты, или это наверное влияет весна, в предвкушение тепла, полётов на даче в длинные по времени вечера, под шашлычок. Что скажите по этому девайсу, поделитесь мнением.
Опреатор не справился…
Хорошо летает! Впечатляет!
Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
Можешь ссылочки дать не регуль и акк?
Хорошо летает! Впечатляет!
Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
Можешь ссылочки дать не регуль и акк?
Да это 60A, акк 4S 4000mAh
Ссылка на фен и мотор в начале темы
rcopen.com/forum/f101/topic128637/201 сообщение 178 и далее
Тяговооруженность на земле чуть меньше единицы
Тяга ~ 1100г
Вес ~ 1200г
Здорово. Посадка ваще классика.
Сегодня получил акки 2200 Мач 3S 20С 4 шт. Разъемы придется перепаивать или делать переходник, что наверное будет проще. Делал пробную сборку, Вес без шасси по напольным электронным весам составило 0,8 кг (точность весов 100 г) хотя заявленный вес 620 г. Дурють нашего брата. При установке носа Случилась небольшая неприятность - он лопнул (носовая часть фюзеляжа оказалась шире).Надо что-то колхозить - до первого полета всего две недели осталось.
Элероны наверное буду сажать на петли, если кто-нибудь не подскажет что-то получше.
Элероны наверное буду сажать на петли, если кто-нибудь не подскажет что-то получше.
Элероны оставил как есть. Нагрузка от штатной навески на сервы небольшая.
А вот хвостовое оперение надо переделывать. Я отрезал рули (руль направления тоже). Навесил сначала на узкий скотч “шахматками”, а потом усилил сверху полосками скотча по всей длине с обоих сторон. Работает такая навеска отлично.
Беспокоит только хлипкость самого стабилизатора. Из за того, что он разрезной (из двух половин), то лучше добавить лонжерон.
Вес без шасси по напольным электронным весам составило 0,8 кг (точность весов 100 г) хотя заявленный вес 620 г
Я же писал об этом в начале темы
Элероны оставил как есть
У меня крыло с злеронами разделяет канавка. При работе тяг злеронов, злероны кнутся винтом и угол отклонения к заканцовкам злеронов практически не передается. Так что с злеронами колхозить что-то надо! Полностью согдасен, что конструкция РВ не очень удачная, могли бы сделать обе половинки единым целым.То же что-то колхозить надо.
Для подключения акка решил заменить разъем регулятора на ХТ60, так какак все акки (кроме одного) приходили с такими разъемами.
Пробовал как работает мотор. Забыл установить крыло. В движок засосало бумажку и вся комната была в бумажном конфетти. Тяга вроде неплохая, из руки так и наровит вырвать. Проверил тягу по напольным весам составило 0…6-0.7 кг ( до 1 тяговооруженности явно не дотягивает) правда мерял опять таки без установленного крыла.
Сегодня продолжу сборку. По результатам отпишусь.
Все верно подметили.
Соединение элеронов требует всего лишь разработки - погните в разные стороны - и все будет ок.
Совсем необязательно что-то “колхозить” со стабилизаторами - и так прекрасно держится и управляется.
Тяга 0,6-0,7 кг - это и есть заявленные 80 % от веса. И самолет очень неплохо летит с такой тягой.
И у меня вчера пришел кит, с легка помят при транспортировке видимо. Явные вмятинки удалял на пару от чайника, эффект интересный, каждый шарик вспучивается и возвращается на место, правда поверхность остается не глянцевой, потом правда пригладить можно и почти нечего не видно - ровненько.
Заказывал под него комплект рег45А+мотор 2800об+фен 70. Буду выдумывать как приладить. Рулевые буду резать все, и на петли, фурнитуру то же поменяю на шаровые. Хочется еще, на всякий пожарный случай, изготовить болван на носовую часть😁
Вопрос у меня, как фонарь съемным делали, как крепили??? Аккум 4с буду через фонарь укладывать, кто что подскажет?
Совет Анатолия по разработке элеронов помог. Элероны теперь отклоняются одинаково по всей длине. Правда по канавке пошла неприятная трещинка. Ну да ладно временно установка петель на злероны откладывается до первых полетов а там посмотрим.
Что касаемо стабилизатора (РВ) то здесь все сложнее. Если их никак не крепить, то они гуляют при любом движении тяг. Крепить при помощи клея не хочется - теряется траспортабельность. Скорее всего буду чем нибудь соединять две половинки.
С РН все получилось очень удачно. Серву Турниджи 4.4 г с тягой 1 Кг установил прямо под киль. Качалка сервы прикрепил при помощи клея и двух штифтов (стекольные гвозди) прямо в торец РН и перехватил узким канцелярским скотчем. Серва установилась вместе с килем в паз хвостовой накладки с хорошим натягом, сидит достаточно прочно. Киль зафиксировал двумя штифтами. Все получилось удачно. Вот заряжу акк фотика выставлю фото. Правда я в одном облажался. Когда я выставлял качалку сервы в ноль (вдоль корпуса сервы) при подключении приемника с передатчиком не заметил, что у меня на пульте другой самик. Причен на нем РН был тримирован. Когда я все собрал и стал пробовать настройки на пульте, причем я уже переключил пульт на Т-45 то РН оказался не в “нуле”. Тримированием я выставил в “ноль” но запаса по тримированию не осталось.
Это урок мне к тому, что надо быть внимательней!
Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8.
Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9.
Так что первые минуты полета должны быть веселые.
Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8. Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9. Так что первые минуты полета должны быть веселые.
Ну насколько читал об импелерах, потоках и всего остального, на земле минимум показывается. Поток добавит, и если немного сузите выходное отверстие на выходе импелера тоже + даст. А вообще обычно увеличить можно если мотор установить под 4 банки липпо. Разница ощутимая.
70 фен приладил, правда будет не съемный и стоит не на штатном месте, а чуть впереди 2.5-3 см. Пришлось активно поработать бормашинкой, реализовал переход от фена большего диаметра в выходное сопло, переход тчательно вылизывал чтоб небыло потерь. Сопло проклею изнутри алюминиевым скотчем, так наверное будет по глаже.
В переднюю кромку крыла вклею 1мм угольный пруток, от вмятин, от травы и кустов. Лонжерон буду усиливать проволкой 0,9 овс, по принцыпу Суперзума (на этой модели так реализованно), прорезаю на глубину 1 мм верхнюю и нижнюю часть крыла, в месте лонжерона, вкладываю туда проволоку и клею, выдержит любой маневр.
Продолжаю собирать
Ребят выложите хоть фоткти какие, с полетов или видео, а то “фитиль” приутих, вдохновения нет - нет продвижения по сборке.