T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Вышкурить наверное можно, но очень не удобно это делать. Даже если и не ровно снимешь ничего страшного думаю, клея побольше и всё. Лично я не решился ставить, лежит фен на 70, подумал и не стал.
К вопросу взлёта с руки прилогаю сегоднешнее видео! 😃 Кинул и полетел, никаких проблемм 😃
Кто может померить диаметр выходного сопла, да…, оно не коническое?
Прорабатываю моменты по прилаживанию 70 фена.
Выход примерно 57мм ± 1мм, на глаз не коническое, может чуть чуть.
То есть, сечение выходного сопла меньше чем сечение фена?
Так должно быть?
Если просто поставить фен 70 мм, освободив под него место в фюзеляже, оставив все остальное без переделки, не будет ли потерь из за меньшего выходного сопла.
В фюзеляже как я понимаю есть углубление под корпус импеллера (точно не знаю так фен с мотором уже были вклеяны), если смотреть сзади в сопло то внутренняя стенка корпуса фена идет в ровень с выходным каналом, из за этого диаметр сопла меньше. Потерь не будет если плавно сошкурить образующююся ступень разницы диаметров.
Сегодня пообследовав фонарь кабины, прищел к выводу, что от идеи размещения ФПВ камеры внутри кабины придеться отказаться. Очень низкое оптическое качество фонаря. Придется колхозить, и для размещения камеры городить какой либо обтекатель позади кабины над фюзеляжем.
Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.
Это мы давным давно тебе писали!!
Да было такое дело. Только всегда хочется надеется на лучшее.
Правда у меня возникла другая идея - сделать новую кабину из пенопласта, в которой участок фонаря куда будет направлена камера сделать и более качественного (в оптическом плане) пластика. Заодно и продумать вариант крепления кабины поудобнее.
А кто ставил по две сервы на элероны и реализовал функцию флаперонов?
Как это работает в полете.
Помоему никто, собственно незачем.
Возникала мысль сделать закрылки и тормозные щитки. Но это как минимум еще 4 сервы…
…wikimedia.org/…/T-45_Goshawk_Side-View.jpg(318 Kb)
- Обратите внимание сколько аэродинамических прибамбасов применено на этом учебном самолете. Целью, конечно, является отличная управляемость и срывобезопасность.
- На профилье крыла в районе законцовок - отогнутый вниз носок.
- На верхней панели крыла в районе элеронов - турбулизаторы
- Предкрылки во все крыло
- Щелевые закрылки
- Профиль цельноповоротного стабилизатора имеет относительную толщину которая растёт к законцовке.
- над тормозными щитками расположены гребни, защищающие обтекание стабилизатора.
img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/…/img_45_16679_9?120…(218 Kb)
А надо ли оно?
😉
К вопросу, надо ли?
Посадочная скорость не большая? Комфортно приземлять?
Каждый сам решает конечно же, с закрылками как и с щитками очень комфортно сажать модель.
Я реализовывал как то на одной из своих моделей тормозные щитки, можно заход с ними, можно и перед посадкой выпускать, но торможение и подушка очень ощущается, мне понравилось. За “воздух держаться” лучьше стал, на взлете эффективно, высоту сам набирает. Когда еще только установил щитки и облетывал, не было смикшированно с рулем высоты, так на полном газу, при выпуске, модель делала затяжную петлю😁
Когда придет модель, попробую по одной серве на элерон и одну на оба закрылка (придется подрезать длинные элероны)
хотя для начала можно и как с флайперонами облетать, посмотреть как работают.
После выпуска тормозных щитков на этом самолете будете не один час его из кусочков собирать! 😃)))) Это простая модель и ничего мудрить с ней по моему мнению не надо, садится вполне комфортно на небольшой скорости, на подлёте вырубаешь мотор или совсем чутка газа и планируя садишься. Но совсем медленно не получится, в определённый момент он перестаёт управляться и привет дрова, площади рулевых поверхностей то маленькие! Так же и больших расходов ему не надо, если резго его дергануть он тут же откликается моментом теряя скорость и проваливается пока опять не разгонится. И лишний вес ему совсем ни к чему.
Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.
banned link
или
banned link
Ура, посыль с китом и др. электроникой вышла.
Предвкушаем.
Константин, реализовали что нибудь из пречисленных вами переделое-доделок?
Я перечислил все доработки, которые сделал в сообщении #145. Пока, я думаю, достаточно.
Я имел в виду из последних задумок, #175
А кто подскажет! Пойтет ли на РН микросерва 5г с усилием 0.5-0.7Кг? Или надо помощнее?
Думаю должна выдержать, если прорезали руль и она кроме руля больше ничего не тягает.
T-45 Goshawk R/C 55mm. Не устоял я перед этим самолётом просто суперский мини Jet, обалденный самолёт. Теперь у меня их два 64mm и 55mm. Испытания пока не проводил, но подключали в магазине пыль поднимает на ура. Самолёт купил в полном комплекте, смотрите фото, с аппаратурой 2.4G, зарядником, батареей, и пара пилотов, пока не летал но очень доволен. Взлёт с руки, хотя для шасси есть штатные места, но в комплекте они не предусмотрены почему то. Подсел я конкретно на импеллерные самолёты, или это наверное влияет весна, в предвкушение тепла, полётов на даче в длинные по времени вечера, под шашлычок. Что скажите по этому девайсу, поделитесь мнением.