T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
А во вспомнил что забыл рассказать 😃
Товарищь летающий на 4S с родным мотором не так давно в провода впилисля со всей дури.
Теперь у него самодельный стабилизатор, а у нас так сказать памятник по пути на лётное поле! 😃)))))
Ха ха ха ха!!!
Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! 😃))))))))))
Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! ))))))))))
Я всегда тут… только инвизибл…!😎
О! Я так на цессне 182 за провода зацепил. Смотрю что-то беленькое вниз полетело. Подумал, что кусок крыла оторвало. А Цессна летит дальше. Потом оказалось, что это переднюю стойку шасси об провод вырвало. Вот так и сажал на поле на два оставшихся, не догадываясь, что нет переднего.
Конечно, это не Т-45, и конечный результат иной, но похожий случай и у меня был 3 года тому назад.
Сбили его с первого же броска палкой. На земле жертв и разрушений не было, самолет практически не пострадал.
Мило припарковался 😃
Жеееесть 😃
Я свой уранил опять ( не вышел кверх тормашками из петли против сильного ветра) и даже собирать не буду, сильно рассыпался. Копим на следующий, только точно такой же брать не буду уж больно много переделывать у этого. А вобще офигенная самолетка!!! 😃
Во всём есть свои плюсы! Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! 😃)
Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! )
😉
И запасное крыло 😃)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Крайние полеты показали, что временами теряется управление самолетом. На самом крайнем полете, я забрался несколько повыше, чем обычно, но это не помогло. Самолет в какойто момент перестал реагировать на стики, обороты упали, и он вслед за ними, проткнул дырку на обочине дороги. Упал удачно - в метре от пруда. Я подозреваю, что это сбои регулятора. В предкрайнем полете он был настолько горячий, что спаялся с ЕПО. Пришлось его отковыривать.
Как видно регулятор без опозновательных знаков, с заявленным номиналом 50 А.
И запасное крыло
Ему бы неплохо нос запасной иметь (я имею в виду мой самолет)!
О как! У меня дважды мой Т-45 падал по совершенно непонятной причине. Летел, летел и вдруг где-то на 3-й минуте полета переставал слушаться рулей и по собственному плану выбирал место “втыкновения”. Думаете, регулятор глючит? (я на приемник никак грешить не могу, он абсолютно исправный, на другом самолете работает как швейцарские часики). Буду ждать Ваших результатов тестирования регулятора…
А нечего тестироввать!!! Менять надо!!! Прочитайте моё сообщение №31! У меня он сразу глючный был!! Так и валяется мёртвым грузом. Паша его тоже сразу снял и катер поставит, сглючит дак сглючит, сгорит дак сгорит.
Да кстати! Пашей были протестированы три вида крыльчаток, все подробности не помню, если захочет сам опишет, но смысл такой: Родную крыльчатку лучше заменить! И поставить вот такую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, тяги больше, потребление меньше!
К ней переходник нужен www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали! 😃
Думаете, регулятор глючит?
100% уверенности нет, но все признаки указывают на него. К сожалению у меня нет Е-логгера, только заказал. Но для начала хочу запитать приемник от отдельного Бека. А дальше по результату тестирования! Есть у меня предчуствие, что при автономной запитки приемника, с реакцией на стики рулей все должно быть нормально. А там посмотрим. Но это я смогу проверить только в следующие выходные.
Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали! 😃
С гравийки что ли взлетаете?? 😃)))))))))))))))))))))))))
Родную кстати у меня при втором пуске дома разорвало!!! Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.
С гравийки что ли взлетаете?? 😃)))))))))))))))))))))))))
Нет, решили взлететь парой с рулежной дорожки в Тушино, уж очень был сильный боковой ветер для взлета с полосы. А с рулежки - строго против ветра. Ну и вот… Glan взлетел, а я камнями подавился. ))))
Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.
Самолет два раза уже падал - отказывался слушаться. Состояние его, скажем, не очень. Может, самолет целиком заменить? )))
100% уверенности нет, но все признаки указывают на него.
Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву.
При перегреве он тупо уходит в перезагрузку, при этом питания нет ни в БЕКе, ни на моторе… Время перезагрузки прим от 2 до 5 секунд (все время по разному).
Что интересно, так это то, что будучи поставленным на катер и имея водяное охлаждение не отключался ни разу и ток был 63 ампера…
Вывод - можно его использовать, но при условии организации качественного теплоотвода.
Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву
Во-во! У меня тоже такая мысль возникла про улучшенный теплообмен.Я со стороны пластины снял часть термоусадки, а сам регуль хочу разместить в прорезанное окошко во внутренней полости воздухозаборника. Там ветры дуют нешуточные. Возможно обойдусь без дополнительного БЕКА.
Есть 100% уверенность - проверено логгером.
Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Спасибо.
Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger Есть и более мощные варианты того же производителя.
У Павла такой же. Ну может версия другая.