T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj
ДАВ:

Думаете, регулятор глючит?

100% уверенности нет, но все признаки указывают на него. К сожалению у меня нет Е-логгера, только заказал. Но для начала хочу запитать приемник от отдельного Бека. А дальше по результату тестирования! Есть у меня предчуствие, что при автономной запитки приемника, с реакцией на стики рулей все должно быть нормально. А там посмотрим. Но это я смогу проверить только в следующие выходные.

Niko83
ДАВ:

Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали! 😃

С гравийки что ли взлетаете?? 😃)))))))))))))))))))))))))
Родную кстати у меня при втором пуске дома разорвало!!! Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.

ДАВ
Niko83:

С гравийки что ли взлетаете?? 😃)))))))))))))))))))))))))

Нет, решили взлететь парой с рулежной дорожки в Тушино, уж очень был сильный боковой ветер для взлета с полосы. А с рулежки - строго против ветра. Ну и вот… Glan взлетел, а я камнями подавился. ))))

Niko83:

Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.

Самолет два раза уже падал - отказывался слушаться. Состояние его, скажем, не очень. Может, самолет целиком заменить? )))

MazzaFackka
Sasaj:

100% уверенности нет, но все признаки указывают на него.

Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву.
При перегреве он тупо уходит в перезагрузку, при этом питания нет ни в БЕКе, ни на моторе… Время перезагрузки прим от 2 до 5 секунд (все время по разному).
Что интересно, так это то, что будучи поставленным на катер и имея водяное охлаждение не отключался ни разу и ток был 63 ампера…

Вывод - можно его использовать, но при условии организации качественного теплоотвода.

Sasaj
MazzaFackka:

Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву

Во-во! У меня тоже такая мысль возникла про улучшенный теплообмен.Я со стороны пластины снял часть термоусадки, а сам регуль хочу разместить в прорезанное окошко во внутренней полости воздухозаборника. Там ветры дуют нешуточные. Возможно обойдусь без дополнительного БЕКА.

glan
MazzaFackka:

Есть 100% уверенность - проверено логгером.

Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Спасибо.

Sasaj
glan:

Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?

Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger Есть и более мощные варианты того же производителя.

Niko83

У Павла такой же. Ну может версия другая.

Sasaj

Да вроде они все на V4 переводят.

Sasaj

А в поставку драйвера под винду входят?

MazzaFackka
Sasaj:

А в поставку драйвера под винду входят?

а нинать никаких дров - софтину ставишь и вперед…
(софтина в инете лежит…)

Niko83

Вот мои последние переделки перед смертью Хавка 😃
Укрепил переднее шасси, внутренний из потолочки, расширил воздухозаборники (вот только так и не понял надо ли это) 😃

Sasaj

В выходные летал на доработанном Т-45. Суть доработки как и планировал- убрал с регуля часть термоусадки со стороны термообменной пластины, прорезал окно во внутреннюю полость под регулятором для лучшегообдува, подводящие провода регуля зафиксировал двухсторонним тонким скотчем.Отказов больше не было. Вылетал 14 акков, но так и не насытился. Впервые мне не хватало акков. Самолет просто обалденный. Хочу попробовать и другие модификации Т-45 (Мини, миди и т.д.).
Фотки доработок выкладываю.

MazzaFackka

Коллеги! Кто-нибудь штопорил на сабже?
я тут вовсю “развлекаюсь” - уже трижды он у меня входил в штопор, причем кверху брюхом! Первый раз высоты хватило вытащить, последующие разы нет…
Происходит примерно следующим образом - входим в вираж на околосрывной скорости, ставим его на “нож”. При отклоненом РН он начинает активно сбрасывать скорость и заваливаться кверху брюхом. Вот тут если не добавлять газу, а немного прибрать (или ничего не делать, он сам скорость сбросит) теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!, начинает плашмя вращаться, повторюсь что кверху брюхом. На стики не реагирует вообще. Добавление газа добавляет скорость вращения!!! Если высоты нет - так плашмя и плюхается, без вариантов… Если высота есть - есть шанс его вывести. Для этого нужно сбросить газ вообще, стики в ноль - он должен остановить вращение и (при переднем ТЦ) пойти носом вниз. Тут уже газу и в горизонт!

Поделитесь наблюдениями…

Concord
MazzaFackka:

теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!

Похоже на заднюю центровку. Если на вираже он задирает нос - это признак задней центровки. Заваливание на спину при отклонения РН - для этого самолета нормально, держите элеронами.
Срыв на малой скорости у Хока концевой, но непрогрессирующий - провалится консоль град на 30, но управляемость по элеронам сохраняется.

Sasaj

Тоже попал в перевернутый штопор. Перевод рулей в нейтральное положение, добавление газа результата не дало. Так и свалился! Хорошо что в кусты - сильно не пострадал!

MazzaFackka
Sasaj:

добавление газа результата не дало

Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению до остановки этого самого вращения. Главное остановить вращение - потом уже газом разогнать, ну и далее по тексту… Опять же - если хватает высоты

Sasaj
MazzaFackka:

Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению

К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.

MazzaFackka
Sasaj:

К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.

Бывает…! Я уже из чисто спортивного интереса стал заваливать его в штопор, чтобы попытаться его оттуда вытащить! Счет пока 4:1 в его пользу…
правда скоро клей клеем клеить придется! (вот такой каламбурчик приключился)
Азарт, мать его!