T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Есть 100% уверенность - проверено логгером.
Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Спасибо.
Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger Есть и более мощные варианты того же производителя.
У Павла такой же. Ну может версия другая.
Да вроде они все на V4 переводят.
Спасибо, ребята.
Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger
можно им, а можно регуль с логгером… Оч удобно - и программировать с ПК и логи снять можно…
типа этой серии www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня на вертах такие стоят.
А в поставку драйвера под винду входят?
А в поставку драйвера под винду входят?
а нинать никаких дров - софтину ставишь и вперед…
(софтина в инете лежит…)
В выходные летал на доработанном Т-45. Суть доработки как и планировал- убрал с регуля часть термоусадки со стороны термообменной пластины, прорезал окно во внутреннюю полость под регулятором для лучшегообдува, подводящие провода регуля зафиксировал двухсторонним тонким скотчем.Отказов больше не было. Вылетал 14 акков, но так и не насытился. Впервые мне не хватало акков. Самолет просто обалденный. Хочу попробовать и другие модификации Т-45 (Мини, миди и т.д.).
Фотки доработок выкладываю.
Коллеги! Кто-нибудь штопорил на сабже?
я тут вовсю “развлекаюсь” - уже трижды он у меня входил в штопор, причем кверху брюхом! Первый раз высоты хватило вытащить, последующие разы нет…
Происходит примерно следующим образом - входим в вираж на околосрывной скорости, ставим его на “нож”. При отклоненом РН он начинает активно сбрасывать скорость и заваливаться кверху брюхом. Вот тут если не добавлять газу, а немного прибрать (или ничего не делать, он сам скорость сбросит) теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!, начинает плашмя вращаться, повторюсь что кверху брюхом. На стики не реагирует вообще. Добавление газа добавляет скорость вращения!!! Если высоты нет - так плашмя и плюхается, без вариантов… Если высота есть - есть шанс его вывести. Для этого нужно сбросить газ вообще, стики в ноль - он должен остановить вращение и (при переднем ТЦ) пойти носом вниз. Тут уже газу и в горизонт!
Поделитесь наблюдениями…
теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!
Похоже на заднюю центровку. Если на вираже он задирает нос - это признак задней центровки. Заваливание на спину при отклонения РН - для этого самолета нормально, держите элеронами.
Срыв на малой скорости у Хока концевой, но непрогрессирующий - провалится консоль град на 30, но управляемость по элеронам сохраняется.
Тоже попал в перевернутый штопор. Перевод рулей в нейтральное положение, добавление газа результата не дало. Так и свалился! Хорошо что в кусты - сильно не пострадал!
добавление газа результата не дало
Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению до остановки этого самого вращения. Главное остановить вращение - потом уже газом разогнать, ну и далее по тексту… Опять же - если хватает высоты
Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению
К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.
К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.
Бывает…! Я уже из чисто спортивного интереса стал заваливать его в штопор, чтобы попытаться его оттуда вытащить! Счет пока 4:1 в его пользу…
правда скоро клей клеем клеить придется! (вот такой каламбурчик приключился)
Азарт, мать его!
У меня клей уже весь вышел! Пришлось заказать еще. Нос стал мягкий почти как паралон, весь перебинтованный, но летает.
Счет пока 4:1 в его пользу…
Странно… Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод… И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
Добавить нечего.
Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))
Подскажите а каким клеем комплектуется стандартная поставка? Что-то я привык к нему.
Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))
Неее, Колямба, умение тут ни при чем, не обижай коллег!
Первое, и это ты точно сказал, 4 банки - тяжелее стал значительно, в второе это количество встреч с землей, проводами, изменение геометрии фюза и несущих пов-стей в результате ремонта, а также количество клея влитое в это истерзанное тело добавило веса вдобавок к первому…
Пока он был целый ни о каких штопорах на нем и речи не было…