T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Concord
MazzaFackka:

теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!

Похоже на заднюю центровку. Если на вираже он задирает нос - это признак задней центровки. Заваливание на спину при отклонения РН - для этого самолета нормально, держите элеронами.
Срыв на малой скорости у Хока концевой, но непрогрессирующий - провалится консоль град на 30, но управляемость по элеронам сохраняется.

Sasaj

Тоже попал в перевернутый штопор. Перевод рулей в нейтральное положение, добавление газа результата не дало. Так и свалился! Хорошо что в кусты - сильно не пострадал!

MazzaFackka
Sasaj:

добавление газа результата не дало

Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению до остановки этого самого вращения. Главное остановить вращение - потом уже газом разогнать, ну и далее по тексту… Опять же - если хватает высоты

Sasaj
MazzaFackka:

Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению

К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.

MazzaFackka
Sasaj:

К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.

Бывает…! Я уже из чисто спортивного интереса стал заваливать его в штопор, чтобы попытаться его оттуда вытащить! Счет пока 4:1 в его пользу…
правда скоро клей клеем клеить придется! (вот такой каламбурчик приключился)
Азарт, мать его!

Sasaj

У меня клей уже весь вышел! Пришлось заказать еще. Нос стал мягкий почти как паралон, весь перебинтованный, но летает.

glan
MazzaFackka:

Счет пока 4:1 в его пользу…

Странно… Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод… И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
Добавить нечего.

Niko83

Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))

Sasaj

Подскажите а каким клеем комплектуется стандартная поставка? Что-то я привык к нему.

MazzaFackka
Niko83:

Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))

Неее, Колямба, умение тут ни при чем, не обижай коллег!
Первое, и это ты точно сказал, 4 банки - тяжелее стал значительно, в второе это количество встреч с землей, проводами, изменение геометрии фюза и несущих пов-стей в результате ремонта, а также количество клея влитое в это истерзанное тело добавило веса вдобавок к первому…

Пока он был целый ни о каких штопорах на нем и речи не было…

9 days later
Лавр

Все поразбивались чтоли?😁 что нового?

Я сам на финишную прямую выхожу, скоро облет:).

Как и писал ранее, 70 фен-приладил, регуль штатный от фена по моему 45А, в прозапас заказал на 60А, страхуюсь что бы не ждать потом. Батарея 4S 2650мА. Регуль поставил на штатное место, освободил пластину охлаждения от термоусадки, добавил пару ребер к пластине, увеличив площадь обдува, а то греется не слабо. Переклеил воздухозаборники под регуль, увеличив немного площадь входа. Врезал серву на руль направления, заменил на шаровые фурнитуру, проклеил сопло алюминиевым скотчем, в фюзеляже сформировал воздуховоды, как раньше писали закабинным треугольником, фен тянет будь здоров, если что плохо приклеено, сорвет и в мясорубку. При работе фена ощущается как сдавливает фюзель в месте воздуховодов, как вариант рассматриваю дополнительные воздухозаборы, но видно будет после облета.
К выходным облет - по погоде, а то у нас льет уже неделю.

Sasaj

Сергей! Тягу мерили с 70-м импелляром? Очень интересует результат. И поподробей опишите как удалось приладить. Как удалось отцентровать?

Лавр

Тягу не мерил. Фен подгонял, выбирая бормашиной тело фюзеляжа, немного - по 3-4 мм, он встал не на свое место, а чуть ближе к ЦТ на 20-30 мм. у сопла есть конусность, поэтому дальше загонять не стал, будут потери. Добавилась машинка на РН, регуль достаточно увесистый, компенсирует все это аккум 4баночный, приблизительно центровка в норме, а там если что, аккум сдвигать. Весов пока нет, поэтому и неразвешивал по узлам.

Sasaj

Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.

Лавр
Sasaj:

Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.

Вот этот ставил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… там параметры есть.

Иван_93
Concord:

Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
banned link и мотор banned link.

Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.

Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода

Concord
Иван_93:

Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода

Все как советовал 3closan: rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
немного распилил стакан и корпус фена под провода, прибортовал их хомутом в ряд за спрямляющей лопаткой.
Но должен предостеречь - этот моторсет горит на 4-х банках. При штатном токе до 35А у меня зашкаливало за 45А!
Так что сейчас ищу замену мотору на подобные токи и Kv.

3closan

Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

Иван_93

Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В итоге аппарат взлетел набрал метров 10 и мотор остановился:( Мораль- не экономьте на регуляторах. Он мне еще при сборке показался подозрительным грелся при подключенном к нему приемнике.
Мне удалось увести его со взлетки, сажал на высокую траву, поэтому без серьезных последствий.

Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?

Niko83

Читаем и еще раз читаем эту тему! Всё уже было!

Sasaj
3closan:

Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

Денис! А о какой модели речь идет?

Иван_93:

Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?

Так она изначально на магнитах и крепится! Это впоследствии после морковое приходится на скотч переходить.