T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Тоже попал в перевернутый штопор. Перевод рулей в нейтральное положение, добавление газа результата не дало. Так и свалился! Хорошо что в кусты - сильно не пострадал!
добавление газа результата не дало
Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению до остановки этого самого вращения. Главное остановить вращение - потом уже газом разогнать, ну и далее по тексту… Опять же - если хватает высоты
Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению
К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.
К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.
Бывает…! Я уже из чисто спортивного интереса стал заваливать его в штопор, чтобы попытаться его оттуда вытащить! Счет пока 4:1 в его пользу…
правда скоро клей клеем клеить придется! (вот такой каламбурчик приключился)
Азарт, мать его!
У меня клей уже весь вышел! Пришлось заказать еще. Нос стал мягкий почти как паралон, весь перебинтованный, но летает.
Счет пока 4:1 в его пользу…
Странно… Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод… И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
Добавить нечего.
Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))
Подскажите а каким клеем комплектуется стандартная поставка? Что-то я привык к нему.
Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))
Неее, Колямба, умение тут ни при чем, не обижай коллег!
Первое, и это ты точно сказал, 4 банки - тяжелее стал значительно, в второе это количество встреч с землей, проводами, изменение геометрии фюза и несущих пов-стей в результате ремонта, а также количество клея влитое в это истерзанное тело добавило веса вдобавок к первому…
Пока он был целый ни о каких штопорах на нем и речи не было…
Все поразбивались чтоли?😁 что нового?
Я сам на финишную прямую выхожу, скоро облет:).
Как и писал ранее, 70 фен-приладил, регуль штатный от фена по моему 45А, в прозапас заказал на 60А, страхуюсь что бы не ждать потом. Батарея 4S 2650мА. Регуль поставил на штатное место, освободил пластину охлаждения от термоусадки, добавил пару ребер к пластине, увеличив площадь обдува, а то греется не слабо. Переклеил воздухозаборники под регуль, увеличив немного площадь входа. Врезал серву на руль направления, заменил на шаровые фурнитуру, проклеил сопло алюминиевым скотчем, в фюзеляже сформировал воздуховоды, как раньше писали закабинным треугольником, фен тянет будь здоров, если что плохо приклеено, сорвет и в мясорубку. При работе фена ощущается как сдавливает фюзель в месте воздуховодов, как вариант рассматриваю дополнительные воздухозаборы, но видно будет после облета.
К выходным облет - по погоде, а то у нас льет уже неделю.
Сергей! Тягу мерили с 70-м импелляром? Очень интересует результат. И поподробей опишите как удалось приладить. Как удалось отцентровать?
Тягу не мерил. Фен подгонял, выбирая бормашиной тело фюзеляжа, немного - по 3-4 мм, он встал не на свое место, а чуть ближе к ЦТ на 20-30 мм. у сопла есть конусность, поэтому дальше загонять не стал, будут потери. Добавилась машинка на РН, регуль достаточно увесистый, компенсирует все это аккум 4баночный, приблизительно центровка в норме, а там если что, аккум сдвигать. Весов пока нет, поэтому и неразвешивал по узлам.
Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.
Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.
Вот этот ставил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… там параметры есть.
Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
banned link и мотор banned link.Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.
Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода
Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода
Все как советовал 3closan: rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
немного распилил стакан и корпус фена под провода, прибортовал их хомутом в ряд за спрямляющей лопаткой.
Но должен предостеречь - этот моторсет горит на 4-х банках. При штатном токе до 35А у меня зашкаливало за 45А!
Так что сейчас ищу замену мотору на подобные токи и Kv.
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В итоге аппарат взлетел набрал метров 10 и мотор остановился:( Мораль- не экономьте на регуляторах. Он мне еще при сборке показался подозрительным грелся при подключенном к нему приемнике.
Мне удалось увести его со взлетки, сажал на высокую траву, поэтому без серьезных последствий.
Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?
Читаем и еще раз читаем эту тему! Всё уже было!
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
Денис! А о какой модели речь идет?
Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?
Так она изначально на магнитах и крепится! Это впоследствии после морковое приходится на скотч переходить.
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
А какой ток у Вас в статике?