T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Concord
Иван_93:

Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода

Все как советовал 3closan: rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
немного распилил стакан и корпус фена под провода, прибортовал их хомутом в ряд за спрямляющей лопаткой.
Но должен предостеречь - этот моторсет горит на 4-х банках. При штатном токе до 35А у меня зашкаливало за 45А!
Так что сейчас ищу замену мотору на подобные токи и Kv.

3closan

Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

Иван_93

Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В итоге аппарат взлетел набрал метров 10 и мотор остановился:( Мораль- не экономьте на регуляторах. Он мне еще при сборке показался подозрительным грелся при подключенном к нему приемнике.
Мне удалось увести его со взлетки, сажал на высокую траву, поэтому без серьезных последствий.

Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?

Niko83

Читаем и еще раз читаем эту тему! Всё уже было!

Sasaj
3closan:

Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

Денис! А о какой модели речь идет?

Иван_93:

Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?

Так она изначально на магнитах и крепится! Это впоследствии после морковое приходится на скотч переходить.

Concord
3closan:

Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

А какой ток у Вас в статике?

carbik
Иван_93:

Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163 мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11161 регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873

Именно такое сочетание фена с мотором на 4 банках я использовал в Су-34. Только регули у меня стояли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и не горели. Сейчас этот комплект “живёт” в другом самолёте и без проблем. Нагрузка? Конечно, таких импеллера у меня по два в обоих самиках, но и самики под 2 кг каждый. В статике как раз такой импеллер и берёт около 40А. Вероятно, в случае с Иван 93 регуль попался бракованный.

3closan

Модель уменя вот эта: rcopen.com/forum/f101/topic212277
мотоустановка как говорил раньше. Регулятор 60 амперный, паки 2200 4S 25C NanoTech. Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. Дальше тяга и обороты не растут, растут только токи. Но это в статике, в динамике будем считать это режимом форсажа.
Собираюсь заказывать Т-45 в пустой комплектации и всю электронику переставить туда, когда срок жизни С-55 пройдет.

но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.

Concord
3closan:

Модель уменя вот эта: rcopen.com/forum/f101/topic212277
Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.

На HobbyKing написано для мотора мах ток 35, значит с токами более 60 А пожар - вопрос времени…
Я тоже не летаю - тапок в пол, но 3 таких “пожара” уже пережил (на разных моделях и моторах). Последний случай - с мотором AVIONIX 4240 вообще за предельные режимы не выходил. Очевидно, что качество намотки и изоляции сейчас у Китая все хуже…

3closan

В статике на среднем газу ток не больше 30 ампер. В динамике летает на среднем газу очень уверенно, полный нужен только на маневрах и то ненадолго.
Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить. Сужу по нагреву аккумулятора, он не обдувается как раз. Да и температура мотора как-то довольно низкая. Ну а вообще, я так же озадачен сменой мотора для этой мотоустановки, но пока ниначем не остановился.
Этому фену найти бы крыльчатку на 5 лопастей, было бы самое оно, и по токам и по тяге. Или же такую же 7 лопастную но с меньшим шагом процентов на 15-20.

Sasaj
carbik:

У этой маленький шаг и даёт больше тяги.

Денис а ты с ним пробовал? Я закупил таких три штуки, что за адаптер нужен непонятно и кок явно большего диаметра чем стоковый.

3closan

Я такую в руках вертел, создалось впечатление слабого материала, да и как не просто больше, он шире, меньше полезной площади для лопаток. Такую-же но меньше крыльчатку ставил на 55 импеллеры, на Су-37. Тяга от стоковых немного уменьшилась. В общем они мне не понравились и в деле я их не пробывал.

да, адаптер кстати тоже там другой, не такой серьезный.

carbik

Предъявляю её фото со стоковой

Sasaj

К сожалению таких нет сейчас в наличии. А что она действительно лучше тянет?

carbik

Немного больше тяги в статике, но это актуально для тяжёлого самолёта. Думаю, что для героя темы это не будет особо актуально…

Niko83
carbik:

Миниатюры

С GWSсовской крыльчаткой летает лучше, чем с тей что рядом на фотке (это кстати не родная!!!) А с родной не сравнивал тк она у меня разлетелать при втор пуске мотора дома, брак видать был.

Niko83

Я так и понял 😃 Я их пробовал, GWS лучше.

carbik

А почему не рассматривается этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Он показал себя с лучшей стороны с тем феном, на который я только что ссылался. И трёх банок ему выше головы хватает.