T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Concord
3closan:

Модель уменя вот эта: rcopen.com/forum/f101/topic212277
Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.

На HobbyKing написано для мотора мах ток 35, значит с токами более 60 А пожар - вопрос времени…
Я тоже не летаю - тапок в пол, но 3 таких “пожара” уже пережил (на разных моделях и моторах). Последний случай - с мотором AVIONIX 4240 вообще за предельные режимы не выходил. Очевидно, что качество намотки и изоляции сейчас у Китая все хуже…

3closan

В статике на среднем газу ток не больше 30 ампер. В динамике летает на среднем газу очень уверенно, полный нужен только на маневрах и то ненадолго.
Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить. Сужу по нагреву аккумулятора, он не обдувается как раз. Да и температура мотора как-то довольно низкая. Ну а вообще, я так же озадачен сменой мотора для этой мотоустановки, но пока ниначем не остановился.
Этому фену найти бы крыльчатку на 5 лопастей, было бы самое оно, и по токам и по тяге. Или же такую же 7 лопастную но с меньшим шагом процентов на 15-20.

Sasaj
carbik:

У этой маленький шаг и даёт больше тяги.

Денис а ты с ним пробовал? Я закупил таких три штуки, что за адаптер нужен непонятно и кок явно большего диаметра чем стоковый.

3closan

Я такую в руках вертел, создалось впечатление слабого материала, да и как не просто больше, он шире, меньше полезной площади для лопаток. Такую-же но меньше крыльчатку ставил на 55 импеллеры, на Су-37. Тяга от стоковых немного уменьшилась. В общем они мне не понравились и в деле я их не пробывал.

да, адаптер кстати тоже там другой, не такой серьезный.

carbik

Предъявляю её фото со стоковой

Sasaj

К сожалению таких нет сейчас в наличии. А что она действительно лучше тянет?

carbik

Немного больше тяги в статике, но это актуально для тяжёлого самолёта. Думаю, что для героя темы это не будет особо актуально…

Niko83
carbik:

Миниатюры

С GWSсовской крыльчаткой летает лучше, чем с тей что рядом на фотке (это кстати не родная!!!) А с родной не сравнивал тк она у меня разлетелать при втор пуске мотора дома, брак видать был.

Niko83

Я так и понял 😃 Я их пробовал, GWS лучше.

carbik

А почему не рассматривается этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Он показал себя с лучшей стороны с тем феном, на который я только что ссылался. И трёх банок ему выше головы хватает.

3closan

Я изначально говорил про этот фен: banned link
и такой мотор: banned link
именно эта мотоустановка уменя трудится. Вот этому фену я бы 5 лопастную поставил, но пока подходящих ненашел. Или мотор ему надо поменьше kv. На 4 банках будет самое то и по токам и по производительности.

Приведенный выше мотор Turnigy 2815 на 3S рассчитан, не больше. Мое мнение что для импеллера всетаки 4S интереснее.

Niko83

Такой у меня есть, нормальный мотор, но родной Black Tornado круче, он 4 банки хорошо переваривает и получается зверюга 😃

3closan

задумался, может вот этот мотор: banned link нормально подойдет ?
унего и обдув хорошо идет.

dENISCA

Эти двигатели хорошего качества, у меня 4240, только вал у него порошковый - царапается, а по сравнению с др сериями хорошо приклеены магниты. Минус - вал туда сюда просто так не развернуть. У него окно входное не большое, не затенять его для обдува.
В общем мне они больше понравились чем СК и золото, но по причине разворота вала – пылится.

3closan

уменя два таких в 68 импеллерах трудятся. нормальные, но один пришлось балансировать, внутри между магнитами эпоксидку лил для выравнивания веса ротора. После этого вибрации ноль и все нормально.
В T-45 думаю этот мотор в 64 вот такой: banned link импеллер поставить.

Niko83

Для этого импеллера мотор термоядерный нужен

21 days later
Concord

Как временную меру (пока ищу замену сгоревшему мотору) поставил на срез сопла пушер с винтом 5х5. Токи он потребляет детские - не более 20A, тянет порядка 600гр. За то модель сразу полегчала до 850гр (акк - 3S 2200). Одна беда - винт сильно затеняется фюзеляжем, даже внутренний канал не сильно помогает. Но модель летает, крутит классический пилотаж, практически не срывается в штопор, только “крыльями машет”. И с земли не взлетает - винт цепляет. Так что старт с руки, а посадка с выключенным мотором. Еще модель стала более громогласной. Импеллерный канал - отменный резонатор!

3closan

Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?