T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У этой маленький шаг и даёт больше тяги.
У этой маленький шаг и даёт больше тяги.
Денис а ты с ним пробовал? Я закупил таких три штуки, что за адаптер нужен непонятно и кок явно большего диаметра чем стоковый.
Я такую в руках вертел, создалось впечатление слабого материала, да и как не просто больше, он шире, меньше полезной площади для лопаток. Такую-же но меньше крыльчатку ставил на 55 импеллеры, на Су-37. Тяга от стоковых немного уменьшилась. В общем они мне не понравились и в деле я их не пробывал.
да, адаптер кстати тоже там другой, не такой серьезный.
Виноват. Ошибся. Достал из заначки и держу её в руках. Я имел ввиду эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
к ней нужен вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На фото она сильно искажена. Диаметр кока у неё, как у стоковой.
Предъявляю её фото со стоковой
К сожалению таких нет сейчас в наличии. А что она действительно лучше тянет?
Немного больше тяги в статике, но это актуально для тяжёлого самолёта. Думаю, что для героя темы это не будет особо актуально…
Миниатюры
С GWSсовской крыльчаткой летает лучше, чем с тей что рядом на фотке (это кстати не родная!!!) А с родной не сравнивал тк она у меня разлетелать при втор пуске мотора дома, брак видать был.
Да, опять неточности. Под стоковой я имел ввиду из этого фена www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так и понял 😃 Я их пробовал, GWS лучше.
А почему не рассматривается этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Он показал себя с лучшей стороны с тем феном, на который я только что ссылался. И трёх банок ему выше головы хватает.
Я изначально говорил про этот фен: banned link
и такой мотор: banned link
именно эта мотоустановка уменя трудится. Вот этому фену я бы 5 лопастную поставил, но пока подходящих ненашел. Или мотор ему надо поменьше kv. На 4 банках будет самое то и по токам и по производительности.
Приведенный выше мотор Turnigy 2815 на 3S рассчитан, не больше. Мое мнение что для импеллера всетаки 4S интереснее.
Такой у меня есть, нормальный мотор, но родной Black Tornado круче, он 4 банки хорошо переваривает и получается зверюга 😃
задумался, может вот этот мотор: banned link нормально подойдет ?
унего и обдув хорошо идет.
Эти двигатели хорошего качества, у меня 4240, только вал у него порошковый - царапается, а по сравнению с др сериями хорошо приклеены магниты. Минус - вал туда сюда просто так не развернуть. У него окно входное не большое, не затенять его для обдува.
В общем мне они больше понравились чем СК и золото, но по причине разворота вала – пылится.
уменя два таких в 68 импеллерах трудятся. нормальные, но один пришлось балансировать, внутри между магнитами эпоксидку лил для выравнивания веса ротора. После этого вибрации ноль и все нормально.
В T-45 думаю этот мотор в 64 вот такой: banned link импеллер поставить.
Для этого импеллера мотор термоядерный нужен
Как временную меру (пока ищу замену сгоревшему мотору) поставил на срез сопла пушер с винтом 5х5. Токи он потребляет детские - не более 20A, тянет порядка 600гр. За то модель сразу полегчала до 850гр (акк - 3S 2200). Одна беда - винт сильно затеняется фюзеляжем, даже внутренний канал не сильно помогает. Но модель летает, крутит классический пилотаж, практически не срывается в штопор, только “крыльями машет”. И с земли не взлетает - винт цепляет. Так что старт с руки, а посадка с выключенным мотором. Еще модель стала более громогласной. Импеллерный канал - отменный резонатор!
Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?
Мне вот это очень нравится banned link Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная…
Ой, вам же для 64 мм… Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры…
Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?
У мотора оборотов маловато, первая крыльчатка нормально дует и на 4 банках (можно доверять), хотя тяги у нее неособо, а последний маленький.