T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! 😃))))
Неее, Колямба, умение тут ни при чем, не обижай коллег!
Первое, и это ты точно сказал, 4 банки - тяжелее стал значительно, в второе это количество встреч с землей, проводами, изменение геометрии фюза и несущих пов-стей в результате ремонта, а также количество клея влитое в это истерзанное тело добавило веса вдобавок к первому…
Пока он был целый ни о каких штопорах на нем и речи не было…
Все поразбивались чтоли?😁 что нового?
Я сам на финишную прямую выхожу, скоро облет:).
Как и писал ранее, 70 фен-приладил, регуль штатный от фена по моему 45А, в прозапас заказал на 60А, страхуюсь что бы не ждать потом. Батарея 4S 2650мА. Регуль поставил на штатное место, освободил пластину охлаждения от термоусадки, добавил пару ребер к пластине, увеличив площадь обдува, а то греется не слабо. Переклеил воздухозаборники под регуль, увеличив немного площадь входа. Врезал серву на руль направления, заменил на шаровые фурнитуру, проклеил сопло алюминиевым скотчем, в фюзеляже сформировал воздуховоды, как раньше писали закабинным треугольником, фен тянет будь здоров, если что плохо приклеено, сорвет и в мясорубку. При работе фена ощущается как сдавливает фюзель в месте воздуховодов, как вариант рассматриваю дополнительные воздухозаборы, но видно будет после облета.
К выходным облет - по погоде, а то у нас льет уже неделю.
Сергей! Тягу мерили с 70-м импелляром? Очень интересует результат. И поподробей опишите как удалось приладить. Как удалось отцентровать?
Тягу не мерил. Фен подгонял, выбирая бормашиной тело фюзеляжа, немного - по 3-4 мм, он встал не на свое место, а чуть ближе к ЦТ на 20-30 мм. у сопла есть конусность, поэтому дальше загонять не стал, будут потери. Добавилась машинка на РН, регуль достаточно увесистый, компенсирует все это аккум 4баночный, приблизительно центровка в норме, а там если что, аккум сдвигать. Весов пока нет, поэтому и неразвешивал по узлам.
Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.
Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.
Вот этот ставил - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… там параметры есть.
Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
banned link и мотор banned link.Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.
Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода
Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода
Все как советовал 3closan: rcopen.com/forum/f101/topic128637/179
немного распилил стакан и корпус фена под провода, прибортовал их хомутом в ряд за спрямляющей лопаткой.
Но должен предостеречь - этот моторсет горит на 4-х банках. При штатном токе до 35А у меня зашкаливало за 45А!
Так что сейчас ищу замену мотору на подобные токи и Kv.
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В итоге аппарат взлетел набрал метров 10 и мотор остановился:( Мораль- не экономьте на регуляторах. Он мне еще при сборке показался подозрительным грелся при подключенном к нему приемнике.
Мне удалось увести его со взлетки, сажал на высокую траву, поэтому без серьезных последствий.
Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?
Читаем и еще раз читаем эту тему! Всё уже было!
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
Денис! А о какой модели речь идет?
Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?
Так она изначально на магнитах и крепится! Это впоследствии после морковое приходится на скотч переходить.
Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
А какой ток у Вас в статике?
Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163 мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11161 регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873
Именно такое сочетание фена с мотором на 4 банках я использовал в Су-34. Только регули у меня стояли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и не горели. Сейчас этот комплект “живёт” в другом самолёте и без проблем. Нагрузка? Конечно, таких импеллера у меня по два в обоих самиках, но и самики под 2 кг каждый. В статике как раз такой импеллер и берёт около 40А. Вероятно, в случае с Иван 93 регуль попался бракованный.
Модель уменя вот эта: rcopen.com/forum/f101/topic212277
мотоустановка как говорил раньше. Регулятор 60 амперный, паки 2200 4S 25C NanoTech. Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. Дальше тяга и обороты не растут, растут только токи. Но это в статике, в динамике будем считать это режимом форсажа.
Собираюсь заказывать Т-45 в пустой комплектации и всю электронику переставить туда, когда срок жизни С-55 пройдет.
но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.
Модель уменя вот эта: rcopen.com/forum/f101/topic212277
Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.
На HobbyKing написано для мотора мах ток 35, значит с токами более 60 А пожар - вопрос времени…
Я тоже не летаю - тапок в пол, но 3 таких “пожара” уже пережил (на разных моделях и моторах). Последний случай - с мотором AVIONIX 4240 вообще за предельные режимы не выходил. Очевидно, что качество намотки и изоляции сейчас у Китая все хуже…
В статике на среднем газу ток не больше 30 ампер. В динамике летает на среднем газу очень уверенно, полный нужен только на маневрах и то ненадолго.
Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить. Сужу по нагреву аккумулятора, он не обдувается как раз. Да и температура мотора как-то довольно низкая. Ну а вообще, я так же озадачен сменой мотора для этой мотоустановки, но пока ниначем не остановился.
Этому фену найти бы крыльчатку на 5 лопастей, было бы самое оно, и по токам и по тяге. Или же такую же 7 лопастную но с меньшим шагом процентов на 15-20.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У этой маленький шаг и даёт больше тяги.
У этой маленький шаг и даёт больше тяги.
Денис а ты с ним пробовал? Я закупил таких три штуки, что за адаптер нужен непонятно и кок явно большего диаметра чем стоковый.
Я такую в руках вертел, создалось впечатление слабого материала, да и как не просто больше, он шире, меньше полезной площади для лопаток. Такую-же но меньше крыльчатку ставил на 55 импеллеры, на Су-37. Тяга от стоковых немного уменьшилась. В общем они мне не понравились и в деле я их не пробывал.
да, адаптер кстати тоже там другой, не такой серьезный.
Виноват. Ошибся. Достал из заначки и держу её в руках. Я имел ввиду эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
к ней нужен вал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
На фото она сильно искажена. Диаметр кока у неё, как у стоковой.