T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
А кто может сказать, почему на более легкой модели Т-45 с той же самой крыльчаткой, движком и акком что и у большого Хавка, меньше и тяга и полетное время получилось?
Может быть импеллер задыхается? Нехватает ему воздуха в меньших воздушных каналах. Как следствие меньшая тяга и большие токи.
Как следствие меньшая тяга и большие токи.
А почему ток увеличивается?
Мне кажется что когда воздуха не хватает, импеллер двигается к холостому режиму, следовательно ток должен падать.
Поправьте меня, в чем я ошибаюсь?
если совсем мало воздуха, получаем срыв потока на лопатках, вентилятор начинает работать в воздушном пузыре, ток падает, и ничего никуда не дует. Это можно добиться закрыв рукой воздушный канал например.
А когда канал не перекрыт, срыва еще нет, поток воздуха гонится, но с большим сопротивлением, вот тут токи и растут, крыльчатке крутиться труднее, но срыва пока нет.
А если входной канал больше чем надо, то просто падает тяга?
пережевываю…
т.е. в момент когда крыльчатке надо отбросить поток, он как бы прилипает к крыльчатке из-за нехватки поступающего потока(создается движение потока обратное основному потоку), тем самым создает повышенную нагрузку на лопасть?
Да вроде площадь сечения воздухозаборников не меньше чем в большом Хавке. Канал должен быть рассчитан на 64 импеллер, клин имеется (на большом Хавке его нет). Вообщем непонятно!
Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!
Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!
У меня родной спидак вобще толком не работал.
Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной.
В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета.
По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.
Облетал свой T-45 вот на таком фене: banned link с таким мотором: banned link (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной. В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета. По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.
Подскажите, а какие токи? Регулятор какой поставили?
Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.
Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16892 Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.
Интересуюсь потому что собираюсь заказать себе тушку и начинку под четыре банки отдельно. Рекомендованный Вами моторсет взял бы не раздумывая, но фен сейчас в бэкордере. Есть ли ему адекватная замена, как Вы думаете? Или дождаться подвоза фенов?
Вот переделал Хок в пушер и даже не очень хочется возвращать на него эту прожёрливую кофемолку. За счет снижения веса (импеллер, тяжелая батарея, тяжелый рег - итого около 300 г экономии набралось) удалось поставить на него компактную HD камеру TOSHIBА (150г с чехлом). Получился неплохой скоростной стратосферный фото-видео разведчик (шютка) 😃
rcopen.com/forum/f22/topic205348/16317
Интересуюсь потому что собираюсь заказать себе тушку и начинку под четыре банки отдельно. Рекомендованный Вами моторсет взял бы не раздумывая, но фен сейчас в бэкордере. Есть ли ему адекватная замена, как Вы думаете? Или дождаться подвоза фенов?
Я тоже заказывал отдельно, долго выбирал комплектовку и тоже подумывал об альтернативе, но ничего стоящего не выбрал. Сейчас порвало крыльчатку (что то попало, после посадки), заказал прозапас еще два фена такиж-же, тоже жду когда в наличии появятся. Что то ничего другого нехочу ставить. Совет: будешь брать фены- бери сразу с запасом, отдельно крыльчаток на них нет, да и стоят они дешево.
Я тоже заказывал отдельно, долго выбирал комплектовку и тоже подумывал об альтернативе, но ничего стоящего не выбрал. Сейчас порвало крыльчатку (что то попало, после посадки), заказал прозапас еще два фена такиж-же, тоже жду когда в наличии появятся. Что то ничего другого нехочу ставить. Совет: будешь брать фены- бери сразу с запасом, отдельно крыльчаток на них нет, да и стоят они дешево.
Спасибо! На ХК есть еще вот такой наборчик hobbyking.com/…/__11166__HK_EDF64_Brushless_Power_… Тот же фен и мотор и непонятный регуль. Думаю, можно взять и регуль заменить на другой. А то, пока фенов дождешься, самолеты закончатся.
Да, а что у хока с сервами, какие по усилию и размерам лучше поставить? Сколько их там? Есть ли посадочные места под них в тушке?
Сервы я ставил hxt900 . Посадочные места как раз под их размер. Сервы всего 3: элероны, руль высоты, руль носовой стойки. Я еще руль направления соорудил и поставил туда 4 граммовую серву, в стоке тушка без руля направления, но его легко сделать.
… а по ссылке фен и мотор как раз те что надо, вот насчет регуля незнаю. Можно и так попробывать.
прожорливую кофемолку.
Вот именно по это причине многих импелерные самолеты отталкивают…😦
Столько статей перечитал, столько расчетов пересмотрел. Плюсов не много увы. Минусов больше. В свое время собирал F15 с потолочки, так и не полетел пока вместо импеллера мотор впереди не поставил. Ну да не этично, и звук не тот, но полетел, и довольно таки не плохо.
Фото можете показать что у вас вышло в итоге?
Заранее благодарен.
Извините за офф топ.
Фото чего интересует: модель в полете есть немного тут: rcopen.com/forum/f22/topic205892/2531 Видео пока не снимал. Фото установленного импеллера нет, да там и нет ничего интересного, таких фот в теме полно.
а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем… свои приколы есть… Я например не представляю СУ-30 на пропеллере…
а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем… свои приколы есть… Я например не представляю СУ-30 на пропеллере…
Ну тут конечно спорить не буду, внешний вид, стиль полета, звук!
А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.
А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.
В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.
В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.
Это я увидел, просто фото крепления мотора хотелось бы посмотреть. Ну и номера мотора и винта узнать.
Надеюсь не против что тут в этой теме? Может тоже кому то полезно будет узнать.