T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Вы проверяли вместе с импеллером?
Попробуйте погонять его с проверенным мотором и винтом. Может это дисбаланс импеллера или цанги.
Костя когда на крыло? Я уже второй допиливаю.
В холостую крутил! Это полюбэ косяк спидака. А у тебя такой же мотор???
Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
banned link и мотор banned link.
Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.
Ааа ясна.
Костя, а вы движек с феном вместе опробовали? Я когда брал готовый комплект с таким движком,
то обтекатель пришлось базансировать с помощью наждачки, бил сильно…
Пробовал с коком. Особой вибрации не заметил.
Сегодня состоялся запланированый облёт Хока.
Не надеясь уместится при посадке в наш расчищеный пятачок я заменил хлипкий носовой обтекатель носиком из ЕРР.
Долго не мог найти сведения о центровке данного аппарата, но на www.rcgroups.com есть тема про композитный госхок таких же размеров www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=824985. Там добрые люди выложили инструкцию по его сборке из которой я узнал, что центр масс должен находится в 140-145мм позади нижней кромки воздухозаборников.
Пришлось передвигать батарею в самый нос и догружать его еще 20-и граммовым болтом. Взлетный вес перевалил за 950г. Центровка оказалась в самый раз. Никакого триммирования не потребовалось - летит как по рельсам. Скорость вполне приличная (пробовал пока с 3-я банками). Отлично держиться в воздухе и на пол-газа. Срыва добиться не просто. Тормозится в горизонте очень долго.
Вполне свободно крутит петли, бочки, летит на спине и на ноже.
Отличное аэродинамическое качество делает расчет на посадку непростым делом. Заходил на посадку раза по 3 в каждом из 3-х полетов и все время перелетал. Один раз даже пришлось упасть в сугроб - пока примеривался фан выпил батарею до донышка. Апетит у этой кофемолки нехилый - 40А (если тапок давить в пол).
По результатам облета больше всего претензий к шасси. Носовую стойку я заменил на фиксированную и не ошибся. На взлете вполне хватает и руля направления. А вот основные стойки, соединенные термоусадкой даже для мягких посадок не годятся - их надо паять или сматывать кевларовой нитью на клею.
Может сделаю флапероны, чтобы уменьшить качество на посадке. Для этого придется вместо одной установить две сервы на элероны.
Общее впечатление от модели на 5 баллов!
www.youtube.com/watch?v=Ri3yNPcV1pk&feature=player…
!
Посмотрел логи с регулятора и понял, что турниговские батарейки не тянут 20С. Просадка уже в начале полета ниже 10В, а в том полете, когда пришлось падать напруга упала до 5В! А ведь аккумуляторы отходили по три полета!
Пришла мысль попробовать параллельную сборку двух батарей, благо места в кабине предостаточно. Но фокус не удался… Для взлета модели весом в 1,2 кг площадки не хватило. В результате передняя стойка не выдержала и сломалась. Само гнездо под нее не пострадало. Будем делать новую, более прочную. И пробовать 4-х баночную батарею.
Костя, а площадка 40м длиной, т.е. разбег был около 36м
Последние метров 10 я уже убрал газ. Было ясно, что модель не успеет разогнаться…
Кроме того, центровка с двумя батареями сдвинулясь вперед миллиметров на 15 и мощности руля высоты стало недостаточно.
Ой это что за приблуда такая графики рисует а???
Ой это что за приблуда такая графики рисует а???
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57111…
Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого www.rcmagazin.ru/9581.php
Похоже один в один, только ЕРО чёрный и стикеры другие
www.graupner.de/…/9581_HAWK_de_en_fr.pdf
Спасибо прикольно буду знать
Костя. Приходи завтра на аэродром. Проверим истинный ток потребления мотора. Ваттметр захвачу. На нашей полосе я тоже сегодня не мог взлететь на айконе- колеса увязли.
Сегодня попробовал питать мотор от 4 баночной батереи и получил пожар в воздухе… Выглядело с земли это очень эффектно - на полупетле за соплом модели потянулся дымный след. Сразу убрал газ и попытался попасть на полосу, понял что развернуться не успею. Газа уже не было совсем. Приземление было удачным в 5 метрах от полосы. Сорвал фонарь и отсоединил батарею. Вот такая картина ждала меня в кабине:
picasaweb.google.com/pristav4/92011?feat=directlin…
Все сразу стало ясно, провода не выдержали возросшего тока. Хорошо, что все обошлось только этим…
Логер показал, что ток в замкнутых проводах подскочил до 120А!
Не первый случай. Сам налетал на такое forum.rcdesign.ru/f101/thread178359-2.htmlпост пост#44 Стоковые провода RTF-версий обычно паршивые.
От проводов такого не ожидал, ппц! В каком именно Месте произошло КЗ? В месте от виклки Акб до регуля??? Хочется сразу этого дела избежать, а то такой же самик лежит еще не лётаный. И еще вопрос как фонарь крепится в носовой части???
В стоковом варианте не предусмотрено использование 4х-баночной батареи, так что если пайка проводов нормальная - вашей модели ничего не угрожает. Для тюнингованых мотоустановок стоит проверить сечение проводаwww.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
Фонарь крепится “языком” (непонятная фигулина из такого же чёрного пластика, как и кабина) спереди и магнитами сзади. Борта фонаря с легким натягом соединяются с бортами кабины. Для надежности можно предусмотреть сзади чеку.
А вот зачем эта хреновина черная! 😃))) Я всё думал куда её прилепить 😃