T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Посмотрел логи с регулятора и понял, что турниговские батарейки не тянут 20С. Просадка уже в начале полета ниже 10В, а в том полете, когда пришлось падать напруга упала до 5В! А ведь аккумуляторы отходили по три полета!
Пришла мысль попробовать параллельную сборку двух батарей, благо места в кабине предостаточно. Но фокус не удался… Для взлета модели весом в 1,2 кг площадки не хватило. В результате передняя стойка не выдержала и сломалась. Само гнездо под нее не пострадало. Будем делать новую, более прочную. И пробовать 4-х баночную батарею.
Костя, а площадка 40м длиной, т.е. разбег был около 36м
Последние метров 10 я уже убрал газ. Было ясно, что модель не успеет разогнаться…
Кроме того, центровка с двумя батареями сдвинулясь вперед миллиметров на 15 и мощности руля высоты стало недостаточно.
Ой это что за приблуда такая графики рисует а???
Ой это что за приблуда такая графики рисует а???
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57111…
Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого www.rcmagazin.ru/9581.php
Похоже один в один, только ЕРО чёрный и стикеры другие
www.graupner.de/…/9581_HAWK_de_en_fr.pdf
Спасибо прикольно буду знать
Костя. Приходи завтра на аэродром. Проверим истинный ток потребления мотора. Ваттметр захвачу. На нашей полосе я тоже сегодня не мог взлететь на айконе- колеса увязли.
Сегодня попробовал питать мотор от 4 баночной батереи и получил пожар в воздухе… Выглядело с земли это очень эффектно - на полупетле за соплом модели потянулся дымный след. Сразу убрал газ и попытался попасть на полосу, понял что развернуться не успею. Газа уже не было совсем. Приземление было удачным в 5 метрах от полосы. Сорвал фонарь и отсоединил батарею. Вот такая картина ждала меня в кабине:
picasaweb.google.com/pristav4/92011?feat=directlin…
Все сразу стало ясно, провода не выдержали возросшего тока. Хорошо, что все обошлось только этим…
Логер показал, что ток в замкнутых проводах подскочил до 120А!
Не первый случай. Сам налетал на такое forum.rcdesign.ru/f101/thread178359-2.htmlпост пост#44 Стоковые провода RTF-версий обычно паршивые.
От проводов такого не ожидал, ппц! В каком именно Месте произошло КЗ? В месте от виклки Акб до регуля??? Хочется сразу этого дела избежать, а то такой же самик лежит еще не лётаный. И еще вопрос как фонарь крепится в носовой части???
В стоковом варианте не предусмотрено использование 4х-баночной батареи, так что если пайка проводов нормальная - вашей модели ничего не угрожает. Для тюнингованых мотоустановок стоит проверить сечение проводаwww.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
Фонарь крепится “языком” (непонятная фигулина из такого же чёрного пластика, как и кабина) спереди и магнитами сзади. Борта фонаря с легким натягом соединяются с бортами кабины. Для надежности можно предусмотреть сзади чеку.
А вот зачем эта хреновина черная! 😃))) Я всё думал куда её прилепить 😃
Я тоже не сразу понял. Первый раз приклеил не там, пришлось отрывать.
Там есть формованное углубление под первым пилотом - вот по нему и надо равнять задний срез этого “языка”
Кстати, в инструкции Graupnera центровка указана - 150 мм от кромок воздухозаборника. Правда не уточнено от какой (нижней или верхней).
Вообщем снял болт (20г) с носа - модель стала отрываться гораздо легче, а в воздухе даже в приличный ветер ведёт себя вполне устойчиво.
Что за болт?
Что за болт?
Прочитал понял 😃
С руки не пробовал кидать??
С руки не пробовал кидать??
Пока нет, но видео в инете видел. Стартует с руки без просадки. 😃
Konstantin а ты спидак куда пихал? Китайцы поставили его сразу перед феном в верхней “типо” продуваемой части фюза, а я хочу перенести в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.
… в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.
Ага. Тут лучше охлаждение.
Вопрос владельцам данного аппарата.
Под фонарем достаточно места, чтоб разместить там видеокамеру габаритами 4х4х4 см?
Под фонарем 5 штук 2200мА 3S влезут а не то что 4х4х4 😃))