T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Concord

Посмотрел логи с регулятора и понял, что турниговские батарейки не тянут 20С. Просадка уже в начале полета ниже 10В, а в том полете, когда пришлось падать напруга упала до 5В! А ведь аккумуляторы отходили по три полета!

Пришла мысль попробовать параллельную сборку двух батарей, благо места в кабине предостаточно. Но фокус не удался… Для взлета модели весом в 1,2 кг площадки не хватило. В результате передняя стойка не выдержала и сломалась. Само гнездо под нее не пострадало. Будем делать новую, более прочную. И пробовать 4-х баночную батарею.

www.youtube.com/watch?v=VFIOHH2_bzI&feature=player…

kvn543

Костя, а площадка 40м длиной, т.е. разбег был около 36м

Concord

Последние метров 10 я уже убрал газ. Было ясно, что модель не успеет разогнаться…
Кроме того, центровка с двумя батареями сдвинулясь вперед миллиметров на 15 и мощности руля высоты стало недостаточно.

Niko83

Ой это что за приблуда такая графики рисует а???

CaHbI4

Костя. Приходи завтра на аэродром. Проверим истинный ток потребления мотора. Ваттметр захвачу. На нашей полосе я тоже сегодня не мог взлететь на айконе- колеса увязли.

Concord

Сегодня попробовал питать мотор от 4 баночной батереи и получил пожар в воздухе… Выглядело с земли это очень эффектно - на полупетле за соплом модели потянулся дымный след. Сразу убрал газ и попытался попасть на полосу, понял что развернуться не успею. Газа уже не было совсем. Приземление было удачным в 5 метрах от полосы. Сорвал фонарь и отсоединил батарею. Вот такая картина ждала меня в кабине:
picasaweb.google.com/pristav4/92011?feat=directlin…

Все сразу стало ясно, провода не выдержали возросшего тока. Хорошо, что все обошлось только этим…
Логер показал, что ток в замкнутых проводах подскочил до 120А!

Niko83

От проводов такого не ожидал, ппц! В каком именно Месте произошло КЗ? В месте от виклки Акб до регуля??? Хочется сразу этого дела избежать, а то такой же самик лежит еще не лётаный. И еще вопрос как фонарь крепится в носовой части???

Concord

В стоковом варианте не предусмотрено использование 4х-баночной батареи, так что если пайка проводов нормальная - вашей модели ничего не угрожает. Для тюнингованых мотоустановок стоит проверить сечение проводаwww.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html

Фонарь крепится “языком” (непонятная фигулина из такого же чёрного пластика, как и кабина) спереди и магнитами сзади. Борта фонаря с легким натягом соединяются с бортами кабины. Для надежности можно предусмотреть сзади чеку.

Niko83

А вот зачем эта хреновина черная! 😃))) Я всё думал куда её прилепить 😃

Concord

Я тоже не сразу понял. Первый раз приклеил не там, пришлось отрывать.
Там есть формованное углубление под первым пилотом - вот по нему и надо равнять задний срез этого “языка”

Кстати, в инструкции Graupnera центровка указана - 150 мм от кромок воздухозаборника. Правда не уточнено от какой (нижней или верхней).
Вообщем снял болт (20г) с носа - модель стала отрываться гораздо легче, а в воздухе даже в приличный ветер ведёт себя вполне устойчиво.

Niko83

Прочитал понял 😃
С руки не пробовал кидать??

Concord
Niko83:

С руки не пробовал кидать??

Пока нет, но видео в инете видел. Стартует с руки без просадки. 😃

Niko83

Konstantin а ты спидак куда пихал? Китайцы поставили его сразу перед феном в верхней “типо” продуваемой части фюза, а я хочу перенести в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.

Concord
Niko83:

… в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.

Ага. Тут лучше охлаждение.

Sasaj

Вопрос владельцам данного аппарата.
Под фонарем достаточно места, чтоб разместить там видеокамеру габаритами 4х4х4 см?

Niko83

Под фонарем 5 штук 2200мА 3S влезут а не то что 4х4х4 😃))