T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
В стоковом варианте не предусмотрено использование 4х-баночной батареи, так что если пайка проводов нормальная - вашей модели ничего не угрожает. Для тюнингованых мотоустановок стоит проверить сечение проводаwww.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html
Фонарь крепится “языком” (непонятная фигулина из такого же чёрного пластика, как и кабина) спереди и магнитами сзади. Борта фонаря с легким натягом соединяются с бортами кабины. Для надежности можно предусмотреть сзади чеку.
А вот зачем эта хреновина черная! 😃))) Я всё думал куда её прилепить 😃
Я тоже не сразу понял. Первый раз приклеил не там, пришлось отрывать.
Там есть формованное углубление под первым пилотом - вот по нему и надо равнять задний срез этого “языка”
Кстати, в инструкции Graupnera центровка указана - 150 мм от кромок воздухозаборника. Правда не уточнено от какой (нижней или верхней).
Вообщем снял болт (20г) с носа - модель стала отрываться гораздо легче, а в воздухе даже в приличный ветер ведёт себя вполне устойчиво.
Что за болт?
Что за болт?
Прочитал понял 😃
С руки не пробовал кидать??
С руки не пробовал кидать??
Пока нет, но видео в инете видел. Стартует с руки без просадки. 😃
Konstantin а ты спидак куда пихал? Китайцы поставили его сразу перед феном в верхней “типо” продуваемой части фюза, а я хочу перенести в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.
… в углубление которое почти сразу за маленькими красными воздухозаборниками, посреди фюза.
Ага. Тут лучше охлаждение.
Вопрос владельцам данного аппарата.
Под фонарем достаточно места, чтоб разместить там видеокамеру габаритами 4х4х4 см?
Под фонарем 5 штук 2200мА 3S влезут а не то что 4х4х4 😃))
Под фонарем 5 штук 2200мА 3S влезут а не то что 4х4х4 😃))
А фонарь там действительно светлый не тонированный как на картинке?
Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.
Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.
Это мы пережевем, зато аэродинамика не пострадает.
Это мы пережевем, зато аэродинамика не пострадает.
На фонаре еще имитация взрыв-шнура имеется, так что врядли Вы чего нибудь увидите.
Что за имитация?
Что за имитация?
На реальном Хоке при катапультировании фонарь не сбрасывается, а взрывается остекление. Это и делает взрыв-шнур.
На модели на фонаре есть имитация этого шнура. Так что, в любом случае, придется тянуть новый фонарь из вивака.
И что,это будет сильно мешать? А фотку можете выложить покрупнее?
Здравствуйте. Мои 5 копеек.
На Т45 я слетал уже более 30 полетов. Впечатления - только положительные. Все стоковое. Только машинку на руль поворота все же поставил. Причем, прямо под руль, без каких-либо тяг и кабанчиков…
Полетный вес с 3S 2200 mah - около 830 г. Время полета - 5-6 минут.
Тяга в статике 630-670. В пике (свежезаряженный акк) - 730 г.
То есть, обещанные 0,8 веса есть.
ЦТ - где получилась, там и летаю ))) То есть, все в порядке с компоновкой и распределением веса.
Самолет легко взлетает, легко приземляется. Устойчив к ветру (на удивление).
В общем, только положительные эмоции и оценки - отличный учебный самолет!
Рекомендую )))
Лови 😃
А тонировка все таки есть.