T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Concord
Sasaj:

Что за имитация?

На реальном Хоке при катапультировании фонарь не сбрасывается, а взрывается остекление. Это и делает взрыв-шнур.
На модели на фонаре есть имитация этого шнура. Так что, в любом случае, придется тянуть новый фонарь из вивака.

Sasaj

И что,это будет сильно мешать? А фотку можете выложить покрупнее?

glan

Здравствуйте. Мои 5 копеек.
На Т45 я слетал уже более 30 полетов. Впечатления - только положительные. Все стоковое. Только машинку на руль поворота все же поставил. Причем, прямо под руль, без каких-либо тяг и кабанчиков…
Полетный вес с 3S 2200 mah - около 830 г. Время полета - 5-6 минут.
Тяга в статике 630-670. В пике (свежезаряженный акк) - 730 г.
То есть, обещанные 0,8 веса есть.
ЦТ - где получилась, там и летаю ))) То есть, все в порядке с компоновкой и распределением веса.
Самолет легко взлетает, легко приземляется. Устойчив к ветру (на удивление).
В общем, только положительные эмоции и оценки - отличный учебный самолет!
Рекомендую )))

Sasaj

А у кого нибудь симка под FMS для этого самолета есть? Можете выложить?

Niko83

Под fms нету. Он есть в Рефлексе.

Concord

Поддержу мнение glan’a:
модель совершенно предсказуемая, летучая, несрывная, почти тренер. Только скоростенка побольше и для посадки нужна достойная полоса.

Sasaj
Niko83:

Под fms нету. Он есть в Рефлексе.

Очень жаль! Предварительно плетать в FMS было бы неплохо!

Niko83

Если есть хоть не большо опыт управления самолетами то сим нафиг не нужен для этого самолета! Только что приехал домой, первый раз летал на нем! Высадил две батареи с ходу. Я не далеко не профи в этом деле, а только учусь и летает Т-45 офигенно!!! Летит сам, можно курить в это время 😃, почти ничего не тримировал. Летает даже не замечает что в бутылку приделанную мной снизу для посадки на снег набилась кучка снега при взлёте! 😃)))

Sasaj
glan:

+1 Он сам как сим )))

Только симку можно хоть сотню раз на дню носом в землю втыкать. А настоящий жалко!

glan

Если цель - втыкать, то да )))
Впрочем, у меня было два серьезных падения - первый раз по отказу приемника (забыл, что он глючный), а второй раз - зарулился на развороте, глядя в этот момент на напарника и его самолет - ремонт был моментальный, хотя казалось, что полный хлам.
Так что и в этом самолетик похож на сим ))) Пенопласт и клей из этого набора рулят )))

Sasaj
glan:

Если цель - втыкать, то да

А оно поневоле получается. Судя по отзывам, если начинать летать на импилярнике, то лучше чем Т-45 модели не найти! Правильно ли я понял?

glan

Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет. Но если посмотреть все отзывы о 45м в этой теме, то Вы правильно поняли.
Мне судить сложно - мне все равно на чем летать… Уже полетал на всем, что летает. Например, из импеллерных больше понравился “F5 Тигр”. Но он в целом сложнее, хоть и более устойчивый на малых скоростях и больших углах атаки.
Как инструктор скажу: Т-45 - отличный учебный самолет. И который я ввожу в парк учебной техники у себя в клубе. Думаю, что “пилатус”, ранее рекомендуемый мной как самый лучший самолет для обучения и первых самостоятельных полетов, проигрывает 45-му и останется в прошлом.

Niko83

Совершенно верно! Сегодня летал в -15 градусов и довольно сильный порывистый ветер! Еще думал летать или нет, жалко блин разколотить подарок жены на Новый год 😃)))) Но думаю пофиг “умерла дак умерла” 😃
И оказалось самолет на самом деле не особо боится ветра, подколбашивает конечно но не критично, всё равно хорошо управляется! Аж две батареи высадил 😃

glan
Niko83:

подколбашивает конечно но не критично

Именно!
И на удивление, устойчивей многих и многих более крупных “тренеров”.
Впрочем, геометрия крыла свое дело делает - и это причина его устойчивости.

Sasaj

Спасибо всем за разъяснения! Все - решено! В качестве первого импилерного буду брать Т-45!
И имитатор шнура меня не остановит! А камеру, в крайнем случае можно разместить и вне фонаря.