T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Это мы пережевем, зато аэродинамика не пострадает.
На фонаре еще имитация взрыв-шнура имеется, так что врядли Вы чего нибудь увидите.
Что за имитация?
Что за имитация?
На реальном Хоке при катапультировании фонарь не сбрасывается, а взрывается остекление. Это и делает взрыв-шнур.
На модели на фонаре есть имитация этого шнура. Так что, в любом случае, придется тянуть новый фонарь из вивака.
И что,это будет сильно мешать? А фотку можете выложить покрупнее?
Здравствуйте. Мои 5 копеек.
На Т45 я слетал уже более 30 полетов. Впечатления - только положительные. Все стоковое. Только машинку на руль поворота все же поставил. Причем, прямо под руль, без каких-либо тяг и кабанчиков…
Полетный вес с 3S 2200 mah - около 830 г. Время полета - 5-6 минут.
Тяга в статике 630-670. В пике (свежезаряженный акк) - 730 г.
То есть, обещанные 0,8 веса есть.
ЦТ - где получилась, там и летаю ))) То есть, все в порядке с компоновкой и распределением веса.
Самолет легко взлетает, легко приземляется. Устойчив к ветру (на удивление).
В общем, только положительные эмоции и оценки - отличный учебный самолет!
Рекомендую )))
Лови 😃
А тонировка все таки есть.
Нет никакой тонировки
Это просто кажется.
А у кого нибудь симка под FMS для этого самолета есть? Можете выложить?
Под fms нету. Он есть в Рефлексе.
Поддержу мнение glan’a:
модель совершенно предсказуемая, летучая, несрывная, почти тренер. Только скоростенка побольше и для посадки нужна достойная полоса.
Под fms нету. Он есть в Рефлексе.
Очень жаль! Предварительно плетать в FMS было бы неплохо!
Если есть хоть не большо опыт управления самолетами то сим нафиг не нужен для этого самолета! Только что приехал домой, первый раз летал на нем! Высадил две батареи с ходу. Я не далеко не профи в этом деле, а только учусь и летает Т-45 офигенно!!! Летит сам, можно курить в это время 😃, почти ничего не тримировал. Летает даже не замечает что в бутылку приделанную мной снизу для посадки на снег набилась кучка снега при взлёте! 😃)))
+1 Он сам как сим )))
+1 Он сам как сим )))
Только симку можно хоть сотню раз на дню носом в землю втыкать. А настоящий жалко!
Если цель - втыкать, то да )))
Впрочем, у меня было два серьезных падения - первый раз по отказу приемника (забыл, что он глючный), а второй раз - зарулился на развороте, глядя в этот момент на напарника и его самолет - ремонт был моментальный, хотя казалось, что полный хлам.
Так что и в этом самолетик похож на сим ))) Пенопласт и клей из этого набора рулят )))
Если цель - втыкать, то да
А оно поневоле получается. Судя по отзывам, если начинать летать на импилярнике, то лучше чем Т-45 модели не найти! Правильно ли я понял?
Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет. Но если посмотреть все отзывы о 45м в этой теме, то Вы правильно поняли.
Мне судить сложно - мне все равно на чем летать… Уже полетал на всем, что летает. Например, из импеллерных больше понравился “F5 Тигр”. Но он в целом сложнее, хоть и более устойчивый на малых скоростях и больших углах атаки.
Как инструктор скажу: Т-45 - отличный учебный самолет. И который я ввожу в парк учебной техники у себя в клубе. Думаю, что “пилатус”, ранее рекомендуемый мной как самый лучший самолет для обучения и первых самостоятельных полетов, проигрывает 45-му и останется в прошлом.
Совершенно верно! Сегодня летал в -15 градусов и довольно сильный порывистый ветер! Еще думал летать или нет, жалко блин разколотить подарок жены на Новый год 😃)))) Но думаю пофиг “умерла дак умерла” 😃
И оказалось самолет на самом деле не особо боится ветра, подколбашивает конечно но не критично, всё равно хорошо управляется! Аж две батареи высадил 😃
подколбашивает конечно но не критично
Именно!
И на удивление, устойчивей многих и многих более крупных “тренеров”.
Впрочем, геометрия крыла свое дело делает - и это причина его устойчивости.