T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj
glan:

+1 Он сам как сим )))

Только симку можно хоть сотню раз на дню носом в землю втыкать. А настоящий жалко!

glan

Если цель - втыкать, то да )))
Впрочем, у меня было два серьезных падения - первый раз по отказу приемника (забыл, что он глючный), а второй раз - зарулился на развороте, глядя в этот момент на напарника и его самолет - ремонт был моментальный, хотя казалось, что полный хлам.
Так что и в этом самолетик похож на сим ))) Пенопласт и клей из этого набора рулят )))

Sasaj
glan:

Если цель - втыкать, то да

А оно поневоле получается. Судя по отзывам, если начинать летать на импилярнике, то лучше чем Т-45 модели не найти! Правильно ли я понял?

glan

Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет. Но если посмотреть все отзывы о 45м в этой теме, то Вы правильно поняли.
Мне судить сложно - мне все равно на чем летать… Уже полетал на всем, что летает. Например, из импеллерных больше понравился “F5 Тигр”. Но он в целом сложнее, хоть и более устойчивый на малых скоростях и больших углах атаки.
Как инструктор скажу: Т-45 - отличный учебный самолет. И который я ввожу в парк учебной техники у себя в клубе. Думаю, что “пилатус”, ранее рекомендуемый мной как самый лучший самолет для обучения и первых самостоятельных полетов, проигрывает 45-му и останется в прошлом.

Niko83

Совершенно верно! Сегодня летал в -15 градусов и довольно сильный порывистый ветер! Еще думал летать или нет, жалко блин разколотить подарок жены на Новый год 😃)))) Но думаю пофиг “умерла дак умерла” 😃
И оказалось самолет на самом деле не особо боится ветра, подколбашивает конечно но не критично, всё равно хорошо управляется! Аж две батареи высадил 😃

glan
Niko83:

подколбашивает конечно но не критично

Именно!
И на удивление, устойчивей многих и многих более крупных “тренеров”.
Впрочем, геометрия крыла свое дело делает - и это причина его устойчивости.

Sasaj

Спасибо всем за разъяснения! Все - решено! В качестве первого импилерного буду брать Т-45!
И имитатор шнура меня не остановит! А камеру, в крайнем случае можно разместить и вне фонаря.

Niko83

Да да 😃
У меня кстати он тоже первый импеллерный.

glan

Интересно, а зачем камера в 45-м?
Кстати, там пластик фонаря такого качества, что через это “стекло”, как Вам и говорили, камера будет показать… набор размазанных клякс )

carbik

Камера в импеллернике - это интересно. Скоростёнку-то изнутри почувствовать. Вот и начинаю думать, как обтекатель для камеры сообразить, чтобы вынести её из фонаря. Или вместо фонаря держатель камеры вставить.

Кстати, извиняюсь за офтоп, то это что за вариант hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Вроде почти тот же аппарат, только чуть поболее и импеллер посильнее.

glan
carbik:

только чуть поболее и импеллер посильнее

Думал я о нем. Киль, вроде, несъемный. Рекомендуемые акк совсем подозрительны (у меньшего его брата, сабж темы, на фане 64 мм - 2200 мах)… В общем, играться в угадайку с недостающими комплектующими - себе дороже может обойтись. В результате я отказался от мыслей о нем. И доволен тем, что куплено ))

carbik
glan:

Слышал, что “Альфа” - еще более тренировочный самолет

Полетав на Альфе и посмотрев видео с 45-м, скажу: Альфа тяжелее и тихоходнее, к тому же верхнеплан, бочки крутит плохо. И вообще маневренности маловато, оттого и быстро наскучит. Плюсы Альфы - возможность посадки в “харриере” из-за обдуваемого элеватора с раздельными сервами и возможность взлёта с плохой дороги из-за небольшой скорости сваливания. В остальном 45-й впереди. Хотя в целом несколько разные машины.

Возникает соблазн попробовать миниатюрный вариант hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Niko83

Маленький Goshawk тоже прикольный и стоит копейки, у меня знакомый заказал такой, посмотрим что за игрушка.
А еще больший BAE Hawk думаю летает так же хорошо как и Goshawk, ну не сьёмная крышка с рудером и фиг то с ней, и пленку клеить в трубе не придется!, вот только на 70й импеллер “типа” спидак идет 25 ампер и акк 1600 мА к тому же 20С это бред полный, конечно может крыльчатка стоит с тремя лопостями смешными, тогда откуда тага таскать такой аппарат!!
На Goshawk е то EDF 64мм и то хочется батарею не 2200 а побольше воткнуть и “С” побольше а то 20-30С батарея при -10 градусов на улице теплая!

Sasaj
carbik:

Камера в импеллернике - это интересно. Скоростёнку-то изнутри почувствовать.

Согласитесь, что это будет круто!

carbik

Я ведь выставлял видео с камеры на той же Альфе. Только под крылом была подвешена.

glan

“Возможность комментирования этого видео ограничена.” Но показывает замечательно )))

Niko83

Нуууу коментируем сдесь, а смотрим там 😃)
Оператор тот еще конечно 😃

glan

В конце фильма я сказал “ай”.
)))

Sasaj
carbik:

Я ведь выставлял видео с камеры на той же Альфе. Только под крылом была подвешена.

Одно дело подвесить камеру, что б отснять полет, и другое дело по камере производить пилотаж от первого лица!

MazzaFackka
Niko83:

Незнаю сможете просмотреть видео или нет vkontakte.ru/video5064508_159165325

Колямба!
Ты где этого спилберга нашел?! 😃 Руки бы оторвал за такой съем!😃
Я тоже заказал этот пылесос - бум гоняться! Точнее я буду гонять тебя! (гы-гы-гы)😆