T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj

Да полетайте немного и поймете что куда надо двигать или триммировать!

Concord

Столкнулся с интересным дефектом - стали гулять обороты. Думал начали рассыпаться подшипники. Когда снял импеллер, обнаружил, что один из трех разъёмов от рега, какой-то потертый. Потянул провод из разъема и он выпал. Распаялся. Стало понятно, что контакт стал ненадежным и это сказалось на оборотах. Тщательно проводите предполетный осмотр, это значит не только смотреть но и подергать! 😃

шурикен

Не смотря на вчерашнюю хреновую погоду, облет моего Хавка состоялся.Покатал его по впп хоть и снежок 3-5 см был,взлет с шасси,летит как по рельсам петли бочки все гуд,с ц.т попал, вообщем отличный самуль на 5+.Видос постараюсь к выходным выложить!!!

flaaanker

Облетал 70-й (акк 4S4000, вес 1240, тяга в статике 1000) - вернее он меня 😃, всё таки первый импеллерник.
Первая попытка в субботу - ветер 6-7 м/с, центровка тут. Взлетать не хотел, думал покататься, разбег против ветра - стик чуть на себя, приподнялся сантиметров на 10 и как по рельсам, ну вот и решил дальше. Но или резко дал вверх или порыв ветра на ещё невысокой скорости, но самоль завис вертикально и метров с 10 рухнул. Видео не снялось (подвели китайские очки). Весь конструктив из фанерки - в щепку, ну и некоторые пенопластовые траблы (воздухозаборник, стабилизатор, элерон, передняя стойка). Ремонт оказался нетрудоёмким, заодно ниша для батареи была продлена внутрь конуса (центровку теперь можно поймать даже с 4S5000 😃).

В воскресенье почти штиль 1-2 м/с.
Первый взлёт удался, но чувствовался слишком большой расход по элеронам. Оттримировать не очень получилось - сильный крен вправо, вероятно последствие первого краша. Вылетав 6 минут благополучно приземлил (как на сТимуляторе).

Второй взлёт был уже более зажатыми расходами и… “ошибкой пилота” 😦
Результат… дрова

Повреждения более существенные, но пока ещё ремонтопригодные.

Лавр

Сегодня тоже после реставрации , от двух первых неудачных крашей, полетал, 7 или 8 полет в его жизни.
Летит неплохо, стабильно, в инверте правда достаточно много от себя нужно отклонять стик, иначе клюет носом, тяги реально достаточно, фен 70, на ноже летит стабильно, на посадке без тяги вообще, планирует хорошо, со встречным небольшим ветерком.
Фонарь переделал, после краша из шарика, морду, крепления крыла, стабилизатор, носовой обтекатель и др. собирал по кускам, сопло оклеивал алюминиевым скотчем, заборы воздуховодов дополнил треугольником, привод руля поворота от сервы реализовал, регуль сменил (первые два краша из за него), добавил ребра охлаждения к нему, корзину под акб убрал, замуровал образовавшийся лючек, в этом месте наноАккомулятор теперь на 2650Ма, после полета -акб достаточно теплый. Тяги на неконтролируемом висении хватает, пока акб свежий. Батарея одна, выбираюсь из за одного плета, малооо…😁
Продолжаю эксплуатировать

QQHeaD

Доброго всем дня.
Хочу взять себе хавка (хочу получить опыт перед запуском более серьезного импеллерника), подскажите какую модель взять. На примете две от хоббикинга:

или от Лидерхобби:

Или это одна модель?

QQHeaD

А какой там импеллер? (70мм это понятно, интересно под какой диаметр вала расчитан, размеры и проч). Может посоветуете движок под него, те которые есть в наличии, и чтобы недорого конечно😁
Это чудо подойдет?

Лавр

Это чудо вроде как вертолетное, хотя незнаю.

У меня вот такой вариант, hobbyking.com/…/__11165__HK_EDF70_Brushless_Power_…
поменял регуль только на Турнигу 60 А, и все. Ну конечно все это подгонялось к моей тушке, она под 64 фен была.

QQHeaD

Я не знаток по электромоторам, но разве есть разница где его применять, в самолете или верте? Вроде по оборотам подходит, мощность правда не указана, вопрос поместится ли в импеллер.
PS. Хоббикинг уже не рассматриваю, т.к. планирую брать два самолета, а в наличии только один.

QQHeaD

Ну, собственно, у меня такие мысли и были. Мне только нужно знать влезет ли этот мотор в импеллер?

flaaanker
QQHeaD:

А какой там импеллер? (70мм это понятно, интересно под какой диаметр вала расчитан, размеры и проч).


вот что в комплекте (внутреннее посадочное под двиг - 29мм, вал должен быть диаметром 3мм).
перечитав эту ветку я поставил фен, двиг и акк 4S, но их щас нет в наличии

QQHeaD

Очень не хотел, но пришлось заказать такой

инраннер, в виду отстутствия подходящих оутраннеров.

23 days later
QQHeaD

Вчера облетал Хавка с 70ММ импом. Движок у меня как на фото выше. Акк использовал на три банки 3000ма. Летит очень медленно!!! В чем причина?
ПС в итоге сгорел и регуль и двиг(

Niko83

Такой как на фото это какой? Параметры? Какая крыльчатка? На сколько регуль?

QQHeaD

Опишу проблему подробнее. Я брал 2 комплекта самолета, себе и другу, соответственнои два комплекта требухи. Движки выбрал на 3900kv, которые оказались слишком оборотистыми и мой импеллер разлетелся у меня в руках при первом пуске. Но это меня не остановило:) и новую крыльчатку сделал из кулера, кое-как отбалансировал и… полетел. Летал он медленно, даже на полном газу, примерно минуту, звук импеллера неожиданно пропал, но приземлился удачно. Потом пробовал крутануть мотор, из него пошел дым + потекли кондеры на регуле.
Скорее всео причина в тяжелой крыльчатке кулера, всетаки 9 лопаток, от этого двиг и издох, утащив за собой регуль.
Но моя история была бы не полной, если я не упомянул бы о второй модели. Так вот она полетела, но как и моя летела не быстро (40-50км/ч). Центровка была чуть передняя, акк на 3000mah 3S. Причину медленного полета понять не могу, вроде и мотор оборотистый, тягу правда не мерял.
Впрочем свою модель переделал под пропеллер, поставил его сзади. Завтра попробую облетать если погода будет нормальной, возможно будет видео.

Niko83

Естественно крыльчатка из кулера очень тяжела (это вобще извращение 😃) ) для таких оборотов, она просто задавила мотор, ток попёр бешенный и всё жахнуло. Купи мерялку и всегда перед тем как в небо меряй ток и просадку по напряжению и не экспериментируй с кулерами!!!

QQHeaD

Очень хотелось летать, поэтому и заморочился к кулером.

dENISCA

Крыльчатка куллера проектируется на минимальную скорость потока с максимальной плотностью.
Это абсолютно диаметрально противоположное назначение импеллеру. Т.е. мало того что вы поставили мотор с неподходящим Кв (надо от 3000-3500кВ), в добавок еще и нагрузку увеличили, хорошо что он у вас не вспыхнул в небе.