T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

pepper5030

Вернулся с полетушек. Цетровка встала в норму, летает как по рельсам (офигеть приемник только на другой бок переклеил). Возникла другая проблема. Пришла ко мне аппа Турнига 9. Манаул почитал, в дебри пока лезть не стал, настроил как было, по простому. Так на макс газе тяга упала ощутима, самолет стал летать ну почти как первом ролике, где акк стоял на 1500, но не как на втором где 2200. Акк тот же, заряжен полностью. И еще заметил на дисплее, что не на макс показывает, хотя ручка макс отклонена верх. И минимум газа так же показывает. Это нормально?

3closan

Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать, показать ему максимум. Это когда включил передатчик, ручку газа на максимум, и потом включаешь питание борта. Для подавляющего большинства регулей это так делается. При этом двигатель не запускАется, а регуль пикает. Как он пикнет так убираешь газ в минимум. Все, регуль понял для себя максимум и минимум. Но модель всетаки придерживай, мало-ли, вдруг твой регуль этого не поймет и мотор запустит.
А по поводу показаний газа на дисплее - например в спектруме полный ход стика это 150% хода. По умолчанию на стиках 100% (расширить можно в настройках). Так мож и тут тоже самое? шкала не 100 а 150%

pepper5030
3closan:

Ну вопервых можно калибровку регулятора сделать

Делал.

3closan:

Так мож и тут тоже самое?

Вот не знаю

3closan

ну посмотри в настройках что то относящееся к ходу ручек (незнаю как в турниге это называется), вероятно где-то в servo setup или что то подобное. если есть дай по максимуму.

Niko83

Так и должно быть. Максимум 120%, по умолчанию 100. Выставляется в пункте “конечные точки” E.point
Хотя крутить точки на канале газа нет смысла, при 100% програмится спидак и всё.

pepper5030

Да точно выставил 120%, обороты теже и тяга тоже. Толку нет.

APEC

Доброго времени суток!!! Пришел и мне Хок с размахом 950 мм - Кit - до этого брал Т-45 с размахом 850 мм, так он покрепче будет и пена на нем потолще, да и в целом посолиднее выглядит, хоть и меньше по размерам - если я бы прикладывал Т-45 950 мм как 850 мм, то от первого бы уже мало чего осталось ))) Ну да ладно, буду потихоньку приступать к сборке и если кому интересно последовательно этот процесс освещать - спешить мне не куда, поэтому сперва хочу спросить у бывалых, как сделать гипсовую болванку-слепок с капота??? Просто залить в капот жидкую гипсовую субстанцию и ждать высыхания??? А когда высохнет - болванка сама выйдет или предварительно внутреннюю поверхность капота нужно чем-то обработать чтобы гипс не прилип 😃???

pepper5030

Чтоб его приложить ну очень постараться надо.
Прошли в городе соревнования по авимоделизму. Ездил туда с Т-45. Бочки крутит не ровно, петли только с разгона. Тяги больше охота хотя имп с мотором не слабые стоят. А в общеи самолет всем очень понравился, многие с ним фотографировались. Удивлялись что так дешово стОит. Вот не много видео с ним в тот день. Снимал старичок, так что сори за фокус, при посадке вообще флешка кончилась 😦.

raf

Это как же вы против солнца пилотируете ?..

pepper5030
raf:

Это как же вы против солнца пилотируете ?.

Солнце как бы за спиной. При влете и посадке тоже за спиной. При развороте самолет пилотируется ниже солнца. Как то так…

APEC

Хочу попробовать поставить на Хок с крылом 950 мм вот такую крыльчатку в корпус от импеллера 64 мм - у меня зазор между лопастями крыльчатки и корпусом импллера меньше одного милиметра, моторчик хочу поставить 4300 кV - который шел в комплекте Т-45 с крылом 850 мм - как думаете, три лопасти не мало будет???

pepper5030

Если в наличии все есть, поставте и замерте тягу. Делов то

APEC

Корпус для импеллера на 64 мм оказался довольно узкий и болтался внутри фюзеляжа - решив ничего не изобретать - поставил вот такой импеллер на 68 мм - который подошел без всяких доработок - как высохнет клей замерю тягу на 8 лопастях - есть еще 6 лопастей 68 мм - потом отпишусь

APEC

в общем результат не очень на мой взгляд - 6-ти лопастная крыльчатка 66 мм (заявленные мной ранее 68 мм - опечатка) на 3s с двигателем 4300 kv в ситатике дает тягу 400 гр. при полетном весе 800 гр - пока еще не летал… 8 лопастей при той-же конфигурации дают 390 граммов тяги. В итоге я в раздумьях - хотя два такиих импеллера 8 лопастных с этими же двигателями запросто таскали 2-х килограммовый Боинг 777 - может и Хок полетит ???

APEC

моторчик вот такой стоит - hobbyking.com/…/__11159__HK2627_EDF_Outrunner_4300… -
Регулятор на 30 ампер TOWER Pro - может попробовать его перепрограммировать… В его настройки я ни разу не лазил… А еще киль не был при замере тяги установлен - дыру я не закрывал и на входе воздушного потока не делал V образнвй клин - может это и даст прирост, но не думаю, что значительный, хотя по данным производителя тяга у этого моторчика должна быть граммов 700, но не как не 400…

Demon163

меняй движек и переходи на 4S, с этим больше 500-550 гр. не вытянешь ИМХО.

pepper5030

Алексей, у меня такой же мотор как у вас, имп вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как летает есть мое видео выше. Но завленых 700 г тяги нету точно. По ощущениям 600 с натягом. Если подскажете как измерить мне тягу, измерю. Будет интересно и вам и мне. Вчера летал. Сначале на планере полетал после прошивки аппы турниги, все норм. Взлет т-45, разворот, набор высоты по прямой, неожидано его переворачивает и вниз. Так не сильно помял, щас ремонтирую, больше всего родной красивый нос жалко(

smg2000
pepper5030:

Если подскажете как измерить мне тягу, измерю.

Облакачивайте самоль колёсами к стенке а носом в весы меряйте 😉

APEC

Нос конечно у него нежный и я планирую отлить болванку из гипса, как тут уже это делалсь - на всякий случай ))) Потому-что у меня на Хоке - с размахом 850 мм тоже бывало НЕАДЕКВАТНОЕ поведение при выходе из разворота - очень было похоже на сбой в аппаратуре, но как-то удавалось выводить из таких ситуаций… А у Вас наверняка откз управления - иногда в таких случаях помогает работа стиком газа вниз, а потом снова вверх, а иногда и нет…

А тягу я мерию электронным безменом с шагом в 10 граммов - цепляю крючек безмена за переднюю стойку, кладу его на пол, держу за кольцо с противоположной стороны, так что-бы на экранчике безмена были нули и даю газу )))